NAZA-M LITE

Grec
Sabotaghe74:

Ключевое слово “прошитый” 😛

Но у меня НЕ прошитый, и я тоже не через мануал в режим вошел.

Чак_Вессель

На коптере стоит NAZA Lite и приёмник Turnigy 9XBC V2 (шёл в комплекте с апой Turngy 9x). Ноне меняю турниговский модуль на модуль FrSky c приёмником D8R-II Plus. Вопрос- как соединять приёмник и НАЗУ ? Номера каналов на приёмнике FrySKY такие же как и на турниговском? Придётся ли после смены приёмника менять настройке на апе Турнига 9Х (менять каналы , и т.п.)?

andry=

соединять приёмник и НАЗУ ?

Сбиндить по инструкции.

Номера каналов на приёмнике FrySKY такие же как и на турниговском? Придётся ли после смены приёмника менять настройке на апе Турнига 9Х (менять каналы , и т.п.)?

По-любому надо прицепить ассистент. проверить все настройки и режимы.

mouserider

что то никак не могу разобраться с low voltage на назе

стоит 1lvl 11
2lvl 10.8

летаю по очкам (осд пока нет) и коптер перестает взлетать, тоесть при полном стике газа еле-еле держит высоту,
сажаю, при подлете, смотрю на пищалку, чтобы посмотреть под нагрузкой напряжение (коптер в режиме висения под ногами) - показывает 3,7

во первых , то что он начинает садиться это FS назы на low voltage правильно? даже при полном стике газа
во вторых почему срабатывает второй уровень FS еще на 11,1 ?

spitsa

Лично я этот Low Voltage отключил и забыл как страшный сон. Летаю по телеметрии Тараниса и по таймеру. Красота!
А люди постоянно мучаются: то не взлетает, то всего две минуты висит - и на посадку, и тп… На каждый аккум надо свои настройки каждый раз. Гемор сплошной.
Имхо, лишний это прибамбас.

andry=

во первых , то что он начинает садиться это FS назы на low voltage правильно?

Нет, не правильно. Это принудительная посадка.

Zont

Подскажите, плз, что делать?

Поворачиваю квадрик на месте, а после остановки поворота он проваливается на один из лучей. NAZA Lite прошитая. При чем не зависит от интенсивности поворота.

returbia

Доброго дня!
Хочу выразить благодарность абсолютно всем участникам этой ветки обсуждений за вопросы, ответы, размышления на заданную тему и отвлекаясь от неё. 😃 Пока ждал деталей для сборки квадра - прочел от первой страницы до последней, попутно читая соседние ветки, смотря видео и так далее, нашел ответы на многие вопросы, и, как результат, - собрал квадр и успешно взлетел. Без попыток перевернуться на взлете, улететь в Китай и прочих спецэффектов. 😃 Не сомневаюсь, будут и падения, куда ж без них, но первый опыт воодушевляет.
Еще раз большое всем спасибо!
Маленький пруф 😃

www.youtube.com/watch?v=rYjDKkZo0kQ

Чак_Вессель
andry=:

соединять приёмник и НАЗУ ? Сбиндить по инструкции. Номера каналов на приёмнике FrySKY такие же как и на турниговском? Придётся ли после смены приёмника менять настройке на апе Турнига 9Х (менять каналы , и т.п.)? По-любому надо прицепить ассистент. проверить все настройки и режимы.

Ну, сбиндить приёмник с НАЗОЙ , думаю, Асилю- есть полно видео на ю-тубе. Имелось ввиду как соединить НАЗу и приёмник FrSky проводами? Какой канал НАЗЫ с каким каналом приёмника соединять?..(У меня турниговский приёмник подсоединён так: CH1-A, CH2-E,CH3-T. CH4-R,CH6-U,CH7-X1.CH8-X2) Фрискаевский приёмник можно подсоединить так же?

Sabotaghe74

ФРскаевский приемник проще подключить одним проводом, по s.bus

Чак_Вессель
Sabotaghe74:

ФРскаевский приемник проще подключить одним проводом, по s.bus

Насколько я помню, и ежель ничего не путаю - чтоб соединить с НАЗОЙ приёмник D8R-II Plus по S-Bus, надо совершить над оным приёмником Таинство Магическаго Обряда Прошивания. А это для меня сложно…Не в этой жизни. 😃

Uvis

Вчера чуть не потерялся, что-то наза слегка неадекватно себя повела, а может ветер… Взлетел на 80 м и полетел, ветер был достаточно сильный, пошел против ветра. На 300-400 метров по горизонту увидел, что коптер летит с креном градусов 20 - видно так он боролся с ветром. Решил не искушать, двинулся к дому, метрах на 100 сделал круг и увидел, что коптер уверенно теряет высоту, где-то до 30 метров. Газ в пол не сильно помог но стабилизировал, довел до пределов видимости и прилетел домой визуально. А потом увидел прикол - напряжение батареи по ОСД 11,4в, коптер не летит - пошел на посадку. После посадки попробовал взлететь - моторы не раскручивает, хотя на ОСД 11,4в. Поставил другую батарейку - до 10,2 летает, как и прописано. Вот и думаю, это особенность батарейки или Назы? Причем во время полета напряжение проседало до 10в - видимо компенсировал порывы ветра.

Compage

Возникла проблема:
Наза лайт, шитая на V2, gps с компасом фальшивый.
Моторы 360 KV, пропеллеры 1755.
В режиме Atti взлетаю, аппарат плохо рулится, по яву в право поворачивает нормально, а при повороте стика влево, все равно начинает поворачивать вправо, заваливается и падает.
Не могу понять в чем проблема, моторы и винты стоят правильно. компас не калибровал, но все равно же в атти летаю.
Гейны 220 220 145.

До этого эта наза стояла на 450й раме, все вроде летало ок.

Frolv
Максимыч:

Кстати совет. Подсмотрел в видео в ютубе. На левый верхний тумблер назначил микс. Поднимаю левым стиком назу на нужную высоту, щелкаю тумблер и у меня фиксируется высота. Становится тротл 50% для любого положения левого стика. Очень удобно. Альтернатива - заказать как я (в пути еще) левый стик для турниги 9xr pro от моде1 - подпружиненный. Будет как на оригинальной аппе от фантика. Стики отпустили - квадрик завис

Настройки микса для турниги 9xr
Заходим в миксы, добавляем настройку на канал THR
Sourse thr
Weight 0
Ofset 0
Switch thr (у меня левый верхний)
Multpx replace

Отличный совет! А как это настроить в прошивке er9x?

Uvis

Ой не спешите! В случае долгих полетов или нештатных ситуаций отсутствие управления газом может сыграть злую шутку - например, при севшем коптере не выключаются моторы, просела напруга в полете, надо дать газу - а его нету, коптер уверенно идет на посадку за 300м от вас… Лучше все-таки рулить самому, ИМХО

Frolv
Uvis:

Ой не спешите! В случае долгих полетов или нештатных ситуаций отсутствие управления газом может сыграть злую шутку - например, при севшем коптере не выключаются моторы, просела напруга в полете, надо дать газу - а его нету, коптер уверенно идет на посадку за 300м от вас… Лучше все-таки рулить самому, ИМХО

А я хочу попробовать!

Uvis
Frolv:

А я хочу попробовать!

Я делюсь опытом. Попробовал. Удалил.

Dee-ma
Uvis:

Ой не спешите!

Ну в конце концов его опять же не долго включить обратно. А если

Uvis:

коптер уверенно идет на посадку за 300м от вас…

то увеличение газа сильно не поможет, если он уже по отсечке садится, 300м не протянет скорее всего даже на полном газу
ИМХО

zerokul

Привет всем.
имею NAZA-M LITE без GPS прошивка последняя,
такая ситуация,когда подключаю батарею идет мигание зеленого
(инициалезируется) потом прекращает коптер готов к полету.
Но если после этого разеденить батарею а потом сразу подключить то после зеленого сигнала загорается мигание желтого,(сигнализируя проблему связи)
но при этом на приемнике горит зеленая индикация сигнализируя о том что конект есть. коптер на диз арм не реагирует.
после 5-ти раз тыканья батареи ошибка пропадает.
Но во время полета вчера пропало управления, коптер переодически реагировал на стики те я его спас.
Что может быть?
Аппа Eclipse 7 модуль Futaba TM 7 приемник R6FA Corona.
попробовал на SPEKTRUME DX 6 думал проблема в аппе все тоже самое.