может действительно резче влетать. Сегодня попробую.
Перед попыткой взлететь скиньте фото. Подробное фото.
кстати,
регуль HOBBYWING Skywalker Quattro 25A x4
рег калибровался? и с центром тяжести как? может просто “жопа” тяжелее вот и стартует неравномерно?
кстати,
рег калибровался? и с центром тяжести как? может просто “жопа” тяжелее вот и стартует неравномерно?
рег калиброван, с центром тяжести - батарейка висит под пузом если и есть смещение то не большое.
Стесняюсь спросить, а сама наза калибрована? В смысле IMU Cali было проделано?
Добрый день. Никак не могу войти в режим калибровки компаса. Аtti- GPS- FS настроил, щелкаю тумблером до помутнения в глазах а толку никакого. подскажите куда копать. NAZA-M LITE и Devo F12E .
Стесняюсь спросить, а сама наза калибрована? В смысле IMU Cali было проделано?
Да, конечно.
Никак не могу войти в режим калибровки компаса.
попробуйте gps-atti. что то около 5-6 раз
Ничего не понимаю и еще запутался, в IOS режиме у меня как будто все наоборот, в Course Lock летит четко ко мне, порой немного в сторону уводит, а в Home Lock вообще не понятно куда летит…Стик газа четко на себя делаю.
И главное, подключение батареи делать поставив коптер на точку взлета? Он именно от туда считает и работает по Gps???
точку взлёта присваивает через 30 секунд(могу ошибаться) после подачи питания
попробуйте gps-atti. что то около 5-6 раз
попробовал, и ATTI и Manual. не хочет он входить в режим калибровки.
если не прошитая то 10-12 переключений при этом туда сюда идет за 1 раз после надо съделать паузу на секунду и должен загорется желтый
Home Lock вообще не понятно куда летит…Стик газа четко на себя делаю.
Home Lock работает на дистанции больше 10 метров.
И главное, подключение батареи делать поставив коптер на точку взлета? Он именно от туда считает и работает по Gps???
Дом для НАЗЫ - это где она со спутниками и GPS разобралась и красный перестал мигать.
попробовал, и ATTI и Manual. не хочет он входить в режим калибровки.
Нешитая Наза лайт - раз 6-7 из GPS в Мануал и остановиться в GPS.
Нешитая Наза лайт - раз 6-7 из GPS в Мануал и остановиться в GPS.
не выходит каменный цветок.
не выходит
Ну не может быть такого…
наза НЕ должна быть подключена к компу.
переключать из GPS в Manual примерно 7 раз(GPS-MANUAL-GPS = 1 раз), тумблером пощёлкали и остановились в GPS. НЕ НАДО ДЁРГАТЬ БЕСКОНЕЧНО.
Составьте пошаговый чек-лист и проверьте его выполнение:
режимы настроены
приёмник подключен
ассистент показывает включение режимов при переключении тумблера
ассистент отключен
режимы переключаются корректно
подёргали тумблер
загорелся жёлтый
горизонтальный вальс
зелёный
вертикальный вальс
Наза перешла в рабочий режим
Если не поможет, сделайте видео - может кто увидит ошибку.
Вопрос такой, давно сидит в голове. Точнее при каждой посадке. Проверять самому как-то не хочется.
Наза лайт, шитая в В2, режим гоу-хоум и лендинг
при достижении 1 отсечки начинает мигать красным.
Я неспешно иду сажать.
В теории, что будет если в момент посадки сработает вторая отсечка?
Если сажаю в точке взлета. Наза не попробует взлететь на свои 20 метров, чтобы самостоятельно сесть?
при достижении второй отсечки наза не включает FS. Наза просто садит коптер.
Все пошагово проверил. Режимы настроены, в ассисте отображаются, коптер приемник видит. Дергаю тумблер и ни чего не происходит. Вот видео