NAZA-M LITE

eu3ld
ni44ei:

AUX1--------------------------------------X2
GEAR--------------------------------------U
остается AUX2

что конкретно не получается?

да Александр перепутано местами GEAR и AUX1 местами. во блин я лоханулся. сколько времени потерял.сейчас буду назад все настройки.

ni44ei

Ничего страшного))Рад,что помог)

Владимир73
Андрей_Головин:

У товарища V2 у меня лайт, вот он квадр соберет и проверим кто лучше и снимем это и покажем 😃 Пока мой лайт летает так:
ветер -2-4 м/с

Андрей, опишите пожалуйста подробнее начинку вашего квадра, очень хочу такую стабильность!

mikkk

я как то писал, что наза заводится только когда по ней постучал, пото м этот эффект прошел, но недавно снова появился, выкладываю на всеобщее обозрение, надеюсь на совет. еще обратите внимание, что после инициализации идет три зеленых, а не 4, как написано в инструкции, это означает, что назу под замену, иил всетаки шансы есть?

www.youtube.com/watch?v=brAPNcI4_aA&feature=youtu.…

ni44ei

Вот и у меня в конце красный-зеленый-зеленый…а в полете нормально себя ведет?я писал в поддержку,но мне не ответили до сих пор.

Андрей_Головин
Владимир73:

Андрей, опишите пожалуйста подробнее начинку вашего квадра, очень хочу такую стабильность!

Рама, моторы, регули - все из комплекта Х525 с гудлакбая goodluckbuy.com/x525-v3-quadcopter-friber-glass-fo… (не реклама). Батарея 5000 мА 3S, аппа - турнига стоковая 9Х, приемник хоббикинг 6 сн, винты 3 штуки 12х4,5 один 10Х6 (другого не оказалось), и наза лайт - вроде все. Заметил одну особенность - если есть даже небольшой ветерок - наза стоит как вкопанная, в полный штиль начинает описывать круги вокруг точки с радиусом 1-2 метра. У всех так?

mikkk

я пробовал подлетнуть дома - вроде нормально… но как то стремновато, в саппорт тож еписал - жду ответа. а вы летали?

ni44ei:

Вот и у меня в конце красный-зеленый-зеленый…а в полете нормально себя ведет?я писал в поддержку,но мне не ответили до сих пор.

ni44ei
mikkk:

я пробовал подлетнуть дома - вроде нормально… но как то стремновато, в саппорт тож еписал - жду ответа. а вы летали?

летает то нормально,но гпс не работает.

sergius-vk8

сегодня подлетнул 1 раз, очень острая реакция по YAW. У всех так или пид уменьшить? стоит все по 100

vef_1974

можно на аппе экспоненту выставить тем самым уменьшить реакцию на стики около центрального положения

Андрей_Головин
sergius-vk8:

очень острая реакция по YAW. У всех так

Все зависит от размеров модели. Вот у меня 525 мм рама, YAW стоит 135 - ващпе все отлично.

eu3ld

Только что настроил Ф.С .пришлось купить приемник оранж AR710.остался у друга после перехода на футабу.у этого полный фс.на все каналы .до этого пробовал несколько приемышей.как оказалось у них фс только на газ.еще с не дорогих есть оранж AR620.там тоже полный есть фс.

dedok:

По слухам в 6 канальном нет ф.с.

А вы Юрий были правы! там нету полного фс.только на газ!

aleveres

Камрады, столкнулся со странной вещью сегодня, попробовал летать с GPSом назовским и вот какой косяк: в Атти летает как положено, при переходе в GPS летает с инвертированым по всем осям управлением. Что может быть?

alezz

ты компас (gps модуль) случайно задом на перед не прицепил? 😃

vef_1974

проверте куда направленна стрелка на гпс

vef_1974

гпс проводом вперед ,можно попробывать еще раз откалибровать гпс

ShrekS

Вот и я “приподнял над планетой” сборку стоковый DJI F450 + Naza Lite. После T580 висел аккуратно, постоянно ждал какого-нибудь подвоха, и в итоге сам себе его организовал, случайно перещелкнув тумблер из Atti. в manual. Квадрик, естественно, посыпался вниз, т.к. газ был примерно на уровне 50%. Газануть-то и избежать жесткой посадки я успел, но возник вопрос: а нельзя ли как-то в настройках “сблизить” реакцию на газ в ручном и автоматических режимах?

Второй вопрос.
Я не почувствовал (кроме изменения индикатора с желтого на зеленый): разницы в поведении между Atti и GPS Atti.:
квадрик ооочень медленно дрейфовал вперед строго против ветра. Это нормально? Правда, дальше 10-15м от себя я квадрик не отпускал.
Калибровка компаса прошла нормально, GPS, судя по отсутствию красного моргания спутники поймал, стартовая позиция запоминается как автоматом, так и вручную. Ц.Т. в центре назы, смещение компаса введены. Оттримировал чуть “на себя” - помогло, но только до следующего полета.

И в третьих: какие все же уровни выставлять для мониторинга напряжений?
LiPo 3S 4000ma 20C. Изначально выставил No Load 11.4 и 10.9v, потери (с запасцем) 0.6v. Loaded получились 10.8 и 10.3v.
К балансирному разъему прикрутил пищалку с вольтметром (на холостом ходу показывала то же, что и наза). Первый уровень сработал при показаниях вольтметра 11.0 - 11.1v, т.е. реальные потери 0.2-0.3v?
После пяти минут висения напряжение на аккумуляторе снизилось до 10.6v и квадрик стало тянуть вниз. После посадки без нагрузки на батарее 10.8v. Пищалка активируется на 9.5-9.6v.
В ассистенте по умолчанию для 3S No load 11.55 и 11.1v. Даже при Loss 0.9v (что DJ считает предельно допустимым) получаем Loaded 10.65 и 10.20v
Это они так перестраховываются, или я чего-то не вкуриваю?😵

Извините, что много буковок, но неохота из-за таких “мелочей” квадрик побить.

vef_1974

разница в режимах только в том что при атти он уплывает по ветру если не трогать стики а в гпс удерживает точку где стики были отпущены

Vladp1

Если при переключении в manual квадрик резко проваливается вниз, значит тяги не хватает.
Нужно либо пропы побольше ставить (если моторы и регули позволяют), либо облегчать аппарат.

ShrekS
vef_1974:

в гпс удерживает точку где стики были отпущены

Вот только каков реальный радиус этой точки? 5-10м, как погрешность GPS координат? Как достоверно проверить работает ли GPS Atti? Только через Fail-Safe Go Home и In Home Lock?

Vladp1:

Если при переключении в manual квадрик резко проваливается вниз, значит тяги не хватает

Стоковый DJI F450: рама + движки + esc + пропы 10". Даже масса 1120г. в пределах рекомендованных 800 - 1600г. Грамм 200, наверное, можно снять за счет дополнительного шасси и более легкой батареи.