NAZA-M LITE

mikkk

я пробовал подлетнуть дома - вроде нормально… но как то стремновато, в саппорт тож еписал - жду ответа. а вы летали?

ni44ei:

Вот и у меня в конце красный-зеленый-зеленый…а в полете нормально себя ведет?я писал в поддержку,но мне не ответили до сих пор.

ni44ei
mikkk:

я пробовал подлетнуть дома - вроде нормально… но как то стремновато, в саппорт тож еписал - жду ответа. а вы летали?

летает то нормально,но гпс не работает.

sergius-vk8

сегодня подлетнул 1 раз, очень острая реакция по YAW. У всех так или пид уменьшить? стоит все по 100

vef_1974

можно на аппе экспоненту выставить тем самым уменьшить реакцию на стики около центрального положения

Андрей_Головин
sergius-vk8:

очень острая реакция по YAW. У всех так

Все зависит от размеров модели. Вот у меня 525 мм рама, YAW стоит 135 - ващпе все отлично.

eu3ld

Только что настроил Ф.С .пришлось купить приемник оранж AR710.остался у друга после перехода на футабу.у этого полный фс.на все каналы .до этого пробовал несколько приемышей.как оказалось у них фс только на газ.еще с не дорогих есть оранж AR620.там тоже полный есть фс.

dedok:

По слухам в 6 канальном нет ф.с.

А вы Юрий были правы! там нету полного фс.только на газ!

aleveres

Камрады, столкнулся со странной вещью сегодня, попробовал летать с GPSом назовским и вот какой косяк: в Атти летает как положено, при переходе в GPS летает с инвертированым по всем осям управлением. Что может быть?

alezz

ты компас (gps модуль) случайно задом на перед не прицепил? 😃

vef_1974

проверте куда направленна стрелка на гпс

vef_1974

гпс проводом вперед ,можно попробывать еще раз откалибровать гпс

ShrekS

Вот и я “приподнял над планетой” сборку стоковый DJI F450 + Naza Lite. После T580 висел аккуратно, постоянно ждал какого-нибудь подвоха, и в итоге сам себе его организовал, случайно перещелкнув тумблер из Atti. в manual. Квадрик, естественно, посыпался вниз, т.к. газ был примерно на уровне 50%. Газануть-то и избежать жесткой посадки я успел, но возник вопрос: а нельзя ли как-то в настройках “сблизить” реакцию на газ в ручном и автоматических режимах?

Второй вопрос.
Я не почувствовал (кроме изменения индикатора с желтого на зеленый): разницы в поведении между Atti и GPS Atti.:
квадрик ооочень медленно дрейфовал вперед строго против ветра. Это нормально? Правда, дальше 10-15м от себя я квадрик не отпускал.
Калибровка компаса прошла нормально, GPS, судя по отсутствию красного моргания спутники поймал, стартовая позиция запоминается как автоматом, так и вручную. Ц.Т. в центре назы, смещение компаса введены. Оттримировал чуть “на себя” - помогло, но только до следующего полета.

И в третьих: какие все же уровни выставлять для мониторинга напряжений?
LiPo 3S 4000ma 20C. Изначально выставил No Load 11.4 и 10.9v, потери (с запасцем) 0.6v. Loaded получились 10.8 и 10.3v.
К балансирному разъему прикрутил пищалку с вольтметром (на холостом ходу показывала то же, что и наза). Первый уровень сработал при показаниях вольтметра 11.0 - 11.1v, т.е. реальные потери 0.2-0.3v?
После пяти минут висения напряжение на аккумуляторе снизилось до 10.6v и квадрик стало тянуть вниз. После посадки без нагрузки на батарее 10.8v. Пищалка активируется на 9.5-9.6v.
В ассистенте по умолчанию для 3S No load 11.55 и 11.1v. Даже при Loss 0.9v (что DJ считает предельно допустимым) получаем Loaded 10.65 и 10.20v
Это они так перестраховываются, или я чего-то не вкуриваю?😵

Извините, что много буковок, но неохота из-за таких “мелочей” квадрик побить.

vef_1974

разница в режимах только в том что при атти он уплывает по ветру если не трогать стики а в гпс удерживает точку где стики были отпущены

Vladp1

Если при переключении в manual квадрик резко проваливается вниз, значит тяги не хватает.
Нужно либо пропы побольше ставить (если моторы и регули позволяют), либо облегчать аппарат.

ShrekS
vef_1974:

в гпс удерживает точку где стики были отпущены

Вот только каков реальный радиус этой точки? 5-10м, как погрешность GPS координат? Как достоверно проверить работает ли GPS Atti? Только через Fail-Safe Go Home и In Home Lock?

Vladp1:

Если при переключении в manual квадрик резко проваливается вниз, значит тяги не хватает

Стоковый DJI F450: рама + движки + esc + пропы 10". Даже масса 1120г. в пределах рекомендованных 800 - 1600г. Грамм 200, наверное, можно снять за счет дополнительного шасси и более легкой батареи.

ni44ei
ShrekS:

Оттримировал чуть “на себя” - помогло, но только до следующего полета.

триммировать нельзя назу,это уже обсуждалось

ShrekS:

какие все же уровни выставлять для мониторинга напряжений?

пользуйтесь только пищалкой и будет все замечательно,а контроль отключите

ShrekS:

Стоковый DJI F450: рама + движки + esc + пропы 10". Даже масса 1120г. в пределах рекомендованных 800 - 1600г. Грамм 200, наверное, можно снять за счет дополнительного шасси и более легкой батареи.

у меня весит порядка 1300 гр,батарея 2200 40с пропы 8 летает около 12 минут

ShrekS:

Вот только каков реальный радиус этой точки? 5-10м, как погрешность GPS координат? Как достоверно проверить работает ли GPS Atti? Только через Fail-Safe Go Home и In Home Lock?

не может быть 5-10 метров дрейфа,значит где то напутали

Андрей_Головин
ShrekS:

Это они так перестраховываются, или я чего-то не вкуриваю?

Скорее всего да, поскольку у меня при заводских настройках 6 мин висел - моргал зеленым, а потом 6 минут висел - моргал красным. Но когда я уменьшил значения напряжения до 10,1 вольта (второй уровень защиты) квадрик висел-висел, а потом ооочень резко пошел на снижение и сел довольно жестко - замерил побаночно 3,23 3,5 3,41, т.е 10,1 вольта примерно, но явно маловато для безопасной посадки, посему поднял до 10,4 В

ni44ei:

триммировать нельзя назу,это уже обсуждалось

у меня кстати так же уплывал, только направо в ЖПС-режиме, пришлось триммернуть. А почему нельзя? Напомните пжлст.

ni44ei
Андрей_Головин:

у меня кстати так же уплывал, только направо в ЖПС-режиме, пришлось триммернуть. А почему нельзя? Напомните пжлст.

потому что работа контроллера будет не корректной.

Андрей_Головин:

Скорее всего да, поскольку у меня при заводских настройках 6 мин висел - моргал зеленым, а потом 6 минут висел - моргал красным. Но когда я уменьшил значения напряжения до 10,1 вольта (второй уровень защиты) квадрик висел-висел, а потом ооочень резко пошел на снижение и сел довольно жестко - замерил побаночно 3,23 3,5 3,41, т.е 10,1 вольта примерно, но явно маловато для безопасной посадки, посему поднял до 10,4 В

я не пойму,зачем вам эта функция?чем не устраивает обычная пищалка?

dedok
Андрей_Головин:

А почему нельзя? Напомните пжлст.

Потому что в следующий движки не запустятся.

Андрей_Головин
ni44ei:

будет не корректной.

Сбоев не было.

dedok:

Потому что в следующий движки не запустятся.

Прекрасно запускаются.

ni44ei:

чем не устраивает обычная пищалка?

Сын засунул куда-то, не могу найтить

ni44ei
Андрей_Головин:

Сбоев не было.

хотите сказать,что в асистенте все ползунки кроме газа в центре,нет ошибок никаких,и всеми 4 способами движки запускаются?

Андрей_Головин:

Сын засунул куда-то, не могу найтить

если не хотите угробить коптер пользуйтесь пищалкой