NAZA-M LITE

Agioso
xxxservice:

Как вернуть контроль над аппаратом после включения фэилсейва? У меня пока не отработает полную процедуру - высота 20 метров, возврат, посадка, я не могу вернуть управление. Это же не правильно как-то.

Нужно переключить в атти

Олег_1970
xxxservice:

высота 20 метров

ни у меня ни у товарища на 20 не поднимается почему то…5-7 примерно.

ssilk
Олег_1970:

ни у меня ни у товарища на 20 не поднимается почему то…5-7 примерно.

Значит у вас назы поддельные…) Настоящая должна подниматься на 20…)

Sabotaghe74

Надо просто по OSD посмотреть какая высота во время возвращения Назы. Иногда бывает что даже при взлёте показывает -3м высоту. Где-то в ютубе видел что по осд показывало -9м…

ssilk

ИМХО, без разницы, чего там ОСД показывает… Эти 20 метров - величина относительная… Отсчитываются от домашней точки, а не от уровня моря, или у чего там 0 по ЖПС…

Sabotaghe74
ssilk:

Эти 20 метров - величина относительная

Дак относительно чего?) Домашняя точка -3м. При FS наза возвращалась на 17м. Села, опять -3м. В сумме и есть 20м.

Sl1ng3R

Всем привет.
В выходные впервые поднял назу в воздух - и появились вопросы…

  1. Аппа турнига 9xr pro, левый стик естественно не “подпружиненный”… Для обучения полетам повесил на канал газа микс - по тумблеру фиксирую реплейсом газ на 50 процентах. В итоге имеем идеально висящий квад, а когда нужно поднять/опустить просто отключением тумблера возвращаю управление стику газа… Имеет ли право на жизнь такое решение или все же стоит заменить стик на тот что по умолчанию на середине стоит?

  2. АКБ. Использую зиппи компакт, 3s 25c 4000. Тупо в висении хватает на 3-4 минуты, потом первый алерт и буквально через 20 секунд автопосадка. Наза правильно видит напругу на заряженном АКБ (12.6v), порог алерта стандартный - 11.1v… По факту после посадки ставлю АКБ на зарядку - в него всего 800-1100 влезает - т.е. явно акб не посажен в каку…

  3. Failsafe. Понятно стандартное поведение - потерял связь - сел/полетел домой. Имеет ли смысл выводить принудительное включение фейлсейва тумблером? Сделать думаю миксом на канал 3х позиционного переключателя - т.е. по нажатию тумблера будет подставляться значение фейлсейва. Имеет смысл?

ssilk
Sabotaghe74:

Дак относительно чего?)

Относительно земли разумеется…) От места взлета… Я и говорю, что без разницы, что там показывает ОСД. ОСД берет вертикальные координаты из данных ЖПС, а реально наза оперирует высотой по барометру, от ЖПС берет только горизонтальные координаты.

Sabotaghe74
ssilk:

От места взлета…

Надо будет экспериментально проверить 😃

urbans90

А зачем левый стик пружинить? Или так легче газ в центре держать?

Sl1ng3R
urbans90:

А зачем левый стик пружинить? Или так легче газ в центре держать?

Ну лично для меня на моменте обучения это полезно - что бы нечаянно не заглохнуть в воздухе 😃 Зафиксировался по высоте в gps mode и летай блинчиком в свое удовольствие )))

ssilk
Sl1ng3R:

Имеет ли право на жизнь такое решение или все же стоит заменить стик на тот что по умолчанию на середине стоит?

Не имеет…) Рано или поздно, Вы щелкнете тумблером, когда стик газа будет в нуле, и привет планета… Подпружинить можно, но не обязательно… Лучше научиться “держать” газ руками, тем более это недолго…

Sl1ng3R:

По факту после посадки ставлю АКБ на зарядку - в него всего 800-1100 влезает - т.е. явно акб не посажен в каку…

Без полной информации о Вашем конфиге, трудно сказать в чем дело… Может неправильно настроено, а может не хватает токоотдачи и просадка большая…

Sl1ng3R:

т.е. по нажатию тумблера будет подставляться значение фейлсейва. Имеет смысл?

Обычно, все так и делают, ибо мануал на назе не особо и нужен, разве что, для калибровки компаса и для умышленного разбития аппарата…)

Sl1ng3R:

Зафиксировался по высоте в gps mode и летай блинчиком в свое удовольствие )))

А вот это - заблуждение… Если у Вас аппарат тяжелый, то при длительных горизонтальных полетах будет склонность к просаживанию высоты… Вот как просядет перед каким-нибудь деревом…

Sl1ng3R
ssilk:

когда стик газа будет в нуле, и привет планета…

Планету я уже встретил из за такой блокировки 😃 Правда эпичнее - из за проблемы, описанной во втором пункте засекал время висения - естественно тупо висел “с тумблером”, сработала посадка по кончине заряда - хотел движки выключить - но забыл что канал газа заблокирован - в итоге красиво сделал сальто 😃

ssilk:

Без полной информации о Вашем конфиге, трудно сказать в чем дело…

Моторы и винты из кита - MT2213-935KV MultiStar комбо-комплект двигателя с пропеллерами 10-4.5
Рама клон F450, регули Afro Slim 20A (прошивка SimonK), АКБ зиппи компакт 3s 25c 4000, наза лайт, шитая…

Олег_1970
ssilk:

Значит у вас назы поддельные…) Настоящая должна подниматься на 20…)

хм…

Sl1ng3R:
  1. АКБ. Использую зиппи компакт, 3s 25c 4000. Тупо в висении хватает на 3-4 минуты, потом первый алерт и буквально через 20 секунд автопосадка. Наза правильно видит напругу на заряженном АКБ (12.6v), порог алерта стандартный - 11.1v… По факту после посадки ставлю АКБ на зарядку - в него всего 800-1100 влезает - т.е. явно акб не посажен в каку…

отрегулировал четко посчитав по пищалке 3,7. и стал реально дольше летать.научился летать мягче и полетное время еще немного увеличилось.

Sl1ng3R
Олег_1970:

отрегулировал четко посчитав по пищалке 3,7

А можно чуть-чуть поподробнее?

Стиль полета пока никак не влияет… т.к. у меня пока просто тупое висение на 7-10 метрах… страшно отпускать его с таким минимальным временем работы от акб…

ssilk
Sl1ng3R:

Моторы и винты из кита - MT2213-935KV MultiStar комбо-комплект двигателя с пропеллерами 10-4.5 Рама клон F450, регули Afro Slim 20A (прошивка SimonK), АКБ зиппи компакт 3s 25c 4000, наза лайт, шитая…

Если это все, и больше на коптере ничего нет, вес можно считать в районе килограмма… Попробуйте такие цифры подставить…
Первый уровень
11.2 0.6 10.6
Второй уровень
10.5 0.6 9.9

Только учтите, сначала летать рядом с собой и внимательно следить за светодиодом, желательно засечь время всего полета, и особенно, время от начала красного мигания до автопосадки… Если при таких значениях аккум не вырабоется полностью (при зарядке нужно смотреть сколько заливается), и время полета будет меньше 10 минут, то Зиппи Компакты стали уже совсем хреновыми…)

Олег_1970:

хм…

Я пошутил…) А как Вы высоту определили в 5-7 метров?

Олег_1970
Sl1ng3R:

А можно чуть-чуть поподробнее?

отключил на назе контроль акка, повесил пищалку, в ней врубил 3,7. пропищала, посадил, дома посмотрел порог акка 11,1 его и вбил в назу.а в нижние 10,5 вбил. в ютубе где то видел как делать.там на сколько помню еще нужно соседнее окошко прописать.

сейчас летаю по осд, 10,5 по очкам и на посадку.мерил банки акков 3,6 с небольшим-3,7.

ssilk:

Я пошутил…) А как Вы высоту определили в 5-7 метров?

Ну над головой то видно что не 20 точно. И с кнопки врубали фалсейф, и пульт вырубали, галки стоят.

Sl1ng3R
ssilk:

Первый уровень
11.2 0.6 10.6
Второй уровень
10.5 0.6 9.9

Спасибо!

Олег_1970:

отключил на назе контроль акка, повесил пищалку, в ней врубил 3,7. пропищала, посадил, дома посмотрел порог акка 11,1 его и вбил в назу.а в нижние 10,5 вбил. в ютубе где то видел как делать.там на сколько помню еще нужно соседнее окошко прописать.

Спасибо!

samael9

Я тоже делал раньше тумблер газа 50. Использовал только для зависаний на месте. Ровного полёта всё равно не получится.

Yden
Олег_1970:

сейчас летаю по осд, 10,5

до 10 под нагрузкой вполне можно летать, на посадке будет 10.5-10.7

Sabotaghe74

Весьма спорно, что до 10В под нагрузкой можно летать 😃 У меня например Генсы при достижении 10,5В полностью отдают mAh. Через 10 секунд резкий провал ниже 3В на одной из банок. Еще есть батаоеи HRB, на них все mAh отдаются при достижении 3,3В на банку, при нагрузке. Все зависит от батарей.