NAZA-M LITE
ни у меня ни у товарища на 20 не поднимается почему то…5-7 примерно.
Значит у вас назы поддельные…) Настоящая должна подниматься на 20…)
Надо просто по OSD посмотреть какая высота во время возвращения Назы. Иногда бывает что даже при взлёте показывает -3м высоту. Где-то в ютубе видел что по осд показывало -9м…
ИМХО, без разницы, чего там ОСД показывает… Эти 20 метров - величина относительная… Отсчитываются от домашней точки, а не от уровня моря, или у чего там 0 по ЖПС…
Эти 20 метров - величина относительная
Дак относительно чего?) Домашняя точка -3м. При FS наза возвращалась на 17м. Села, опять -3м. В сумме и есть 20м.
Всем привет.
В выходные впервые поднял назу в воздух - и появились вопросы…
-
Аппа турнига 9xr pro, левый стик естественно не “подпружиненный”… Для обучения полетам повесил на канал газа микс - по тумблеру фиксирую реплейсом газ на 50 процентах. В итоге имеем идеально висящий квад, а когда нужно поднять/опустить просто отключением тумблера возвращаю управление стику газа… Имеет ли право на жизнь такое решение или все же стоит заменить стик на тот что по умолчанию на середине стоит?
-
АКБ. Использую зиппи компакт, 3s 25c 4000. Тупо в висении хватает на 3-4 минуты, потом первый алерт и буквально через 20 секунд автопосадка. Наза правильно видит напругу на заряженном АКБ (12.6v), порог алерта стандартный - 11.1v… По факту после посадки ставлю АКБ на зарядку - в него всего 800-1100 влезает - т.е. явно акб не посажен в каку…
-
Failsafe. Понятно стандартное поведение - потерял связь - сел/полетел домой. Имеет ли смысл выводить принудительное включение фейлсейва тумблером? Сделать думаю миксом на канал 3х позиционного переключателя - т.е. по нажатию тумблера будет подставляться значение фейлсейва. Имеет смысл?
Дак относительно чего?)
Относительно земли разумеется…) От места взлета… Я и говорю, что без разницы, что там показывает ОСД. ОСД берет вертикальные координаты из данных ЖПС, а реально наза оперирует высотой по барометру, от ЖПС берет только горизонтальные координаты.
От места взлета…
Надо будет экспериментально проверить 😃
А зачем левый стик пружинить? Или так легче газ в центре держать?
А зачем левый стик пружинить? Или так легче газ в центре держать?
Ну лично для меня на моменте обучения это полезно - что бы нечаянно не заглохнуть в воздухе 😃 Зафиксировался по высоте в gps mode и летай блинчиком в свое удовольствие )))
Имеет ли право на жизнь такое решение или все же стоит заменить стик на тот что по умолчанию на середине стоит?
Не имеет…) Рано или поздно, Вы щелкнете тумблером, когда стик газа будет в нуле, и привет планета… Подпружинить можно, но не обязательно… Лучше научиться “держать” газ руками, тем более это недолго…
По факту после посадки ставлю АКБ на зарядку - в него всего 800-1100 влезает - т.е. явно акб не посажен в каку…
Без полной информации о Вашем конфиге, трудно сказать в чем дело… Может неправильно настроено, а может не хватает токоотдачи и просадка большая…
т.е. по нажатию тумблера будет подставляться значение фейлсейва. Имеет смысл?
Обычно, все так и делают, ибо мануал на назе не особо и нужен, разве что, для калибровки компаса и для умышленного разбития аппарата…)
Зафиксировался по высоте в gps mode и летай блинчиком в свое удовольствие )))
А вот это - заблуждение… Если у Вас аппарат тяжелый, то при длительных горизонтальных полетах будет склонность к просаживанию высоты… Вот как просядет перед каким-нибудь деревом…
когда стик газа будет в нуле, и привет планета…
Планету я уже встретил из за такой блокировки 😃 Правда эпичнее - из за проблемы, описанной во втором пункте засекал время висения - естественно тупо висел “с тумблером”, сработала посадка по кончине заряда - хотел движки выключить - но забыл что канал газа заблокирован - в итоге красиво сделал сальто 😃
Без полной информации о Вашем конфиге, трудно сказать в чем дело…
Моторы и винты из кита - MT2213-935KV MultiStar комбо-комплект двигателя с пропеллерами 10-4.5
Рама клон F450, регули Afro Slim 20A (прошивка SimonK), АКБ зиппи компакт 3s 25c 4000, наза лайт, шитая…
Значит у вас назы поддельные…) Настоящая должна подниматься на 20…)
хм…
- АКБ. Использую зиппи компакт, 3s 25c 4000. Тупо в висении хватает на 3-4 минуты, потом первый алерт и буквально через 20 секунд автопосадка. Наза правильно видит напругу на заряженном АКБ (12.6v), порог алерта стандартный - 11.1v… По факту после посадки ставлю АКБ на зарядку - в него всего 800-1100 влезает - т.е. явно акб не посажен в каку…
отрегулировал четко посчитав по пищалке 3,7. и стал реально дольше летать.научился летать мягче и полетное время еще немного увеличилось.
отрегулировал четко посчитав по пищалке 3,7
А можно чуть-чуть поподробнее?
Стиль полета пока никак не влияет… т.к. у меня пока просто тупое висение на 7-10 метрах… страшно отпускать его с таким минимальным временем работы от акб…
Моторы и винты из кита - MT2213-935KV MultiStar комбо-комплект двигателя с пропеллерами 10-4.5 Рама клон F450, регули Afro Slim 20A (прошивка SimonK), АКБ зиппи компакт 3s 25c 4000, наза лайт, шитая…
Если это все, и больше на коптере ничего нет, вес можно считать в районе килограмма… Попробуйте такие цифры подставить…
Первый уровень
11.2 0.6 10.6
Второй уровень
10.5 0.6 9.9
Только учтите, сначала летать рядом с собой и внимательно следить за светодиодом, желательно засечь время всего полета, и особенно, время от начала красного мигания до автопосадки… Если при таких значениях аккум не вырабоется полностью (при зарядке нужно смотреть сколько заливается), и время полета будет меньше 10 минут, то Зиппи Компакты стали уже совсем хреновыми…)
хм…
Я пошутил…) А как Вы высоту определили в 5-7 метров?
А можно чуть-чуть поподробнее?
отключил на назе контроль акка, повесил пищалку, в ней врубил 3,7. пропищала, посадил, дома посмотрел порог акка 11,1 его и вбил в назу.а в нижние 10,5 вбил. в ютубе где то видел как делать.там на сколько помню еще нужно соседнее окошко прописать.
сейчас летаю по осд, 10,5 по очкам и на посадку.мерил банки акков 3,6 с небольшим-3,7.
Я пошутил…) А как Вы высоту определили в 5-7 метров?
Ну над головой то видно что не 20 точно. И с кнопки врубали фалсейф, и пульт вырубали, галки стоят.
Первый уровень
11.2 0.6 10.6
Второй уровень
10.5 0.6 9.9
Спасибо!
отключил на назе контроль акка, повесил пищалку, в ней врубил 3,7. пропищала, посадил, дома посмотрел порог акка 11,1 его и вбил в назу.а в нижние 10,5 вбил. в ютубе где то видел как делать.там на сколько помню еще нужно соседнее окошко прописать.
Спасибо!
Я тоже делал раньше тумблер газа 50. Использовал только для зависаний на месте. Ровного полёта всё равно не получится.
сейчас летаю по осд, 10,5
до 10 под нагрузкой вполне можно летать, на посадке будет 10.5-10.7
Весьма спорно, что до 10В под нагрузкой можно летать 😃 У меня например Генсы при достижении 10,5В полностью отдают mAh. Через 10 секунд резкий провал ниже 3В на одной из банок. Еще есть батаоеи HRB, на них все mAh отдаются при достижении 3,3В на банку, при нагрузке. Все зависит от батарей.
до 10 под нагрузкой вполне можно летать, на посадке будет 10.5-10.7
Денис, я тоже замечал что по осд показывает 10 например, садишься напруга падает и напряжение поднимается не значительно, но береженого Бог бережет, не хочется потом по полю бегать искать в траве коптер. Чуть меньше, но зато уверенно что все пучком =)
ну обычные пищалки без возможности выставить порог пищат на 3.3 в на 3-х банках это 9.9 не просто же это так, до того как поставил осд и фпв летал по такой пищалке всё норм квадр ни разу не упал после писка можно смело пролетать ещё 1.5 минуты ну минуту точно
у меня батарейки zippy compact 5000 и мультистар 5200, напряжение конечно растёт без нагрузки что вполне нормально растёт на около 0.5 вольта, а 3.7 на банке это ещё 25 % осталось
Ну вот я о чем и говорю. Все зависит от батарей. И летаю я далеко не с пищалкой, и тесты перед вылетом провожу. Все познается в сравнении. Но зиппи, турнигам, и прочему я доверяю толтко питание монитора(когда в нем внутренняя батарея разряжается), да ноутбук в поле заряжаю.
А то, что после посадки батарея набирает вольтаж - оно и ежу понятно. Но кого интересует то, что происходит после посадки? Меня лично тревожит то, что происходит в воздухе, потому что на земле мой квадр в полной безопастности, а в воздухе нет!
а на чём вы летаете на генсах ?