NAZA-M LITE
резкий поворот коптера при взлете
В общем перебрал коптер на раму F450. Проседаний при наборе высоты не замечено. при взлете тоже ровно держит направление. Думаю лучи на текстолитовой раме недостаточно точно прикручены были- и был перекос.
Хочу настроить гейн при помощи крутилок, но не совсем понимаю технологию. Для настройки нужно каждый параметр по очереди вешать на крутилку или сразу бэйсик весь ряд скажем на Х1, аттитьюд на Х2?
Аттитьюд гейн для рол и питч должны быть разные? у меня весь вес сосредоточен равномерно по оси коптера от переда к заду. Т.е. впереди гопро на подвесе, а сзади аккумулятор назад выдвинут, чтобы в ЦТ попасть. По логике питч более нагружен чем ролл? соответственно и настройка должна быть разная?
При поворте по яв коптер раскачивает по М2 и м4. -Списал это на севший аккум- было в конце полета.
по очереди вешать на крутилку или сразу бэйсик весь ряд скажем на Х1, аттитьюд на Х2?
я именно так и делал, по отдельности крутить надо если у вас коптер сильно отличается про развесовке вдоль продольной и поперечной линии симметрии
Лайт, шитая. Менял моторы, поменял еще пропы с 12" на 10". Теперь при развороте вокруг оси идет крен одновременно, т.е. и поворот и уход с точки. Раньше такого не было. Причем в одну сторону еще как-то терпимо, а в другую совсем печально. При этом этом движение вперед, назад, в бок, отрабатывается нормально. Может дело в гейнах, но я так и не дорубился как их настраивать, из описания непонятно, видео адекватного не нашел, а коллег по цеху (что бы показали) тут вообще не найти 😦
Где копать?
Про увод с курса тоже вопрос актуален. Какой параметр отвечает за устойчивость коптера при повороте по яв?
Какой параметр отвечает за устойчивость коптера при повороте по яв?
По сути, все… Питч и ролл будут держать горизонт, яв отвечает за точность поворота, а вертикал поможет удержать высоту при повороте…
Разумное сочетание всех параметров нужно соблюдать…
А при точной настройке на что ориентироваться в поведении коптера? Читал, что вроде до дрожания нужно доводить, а потом немного обратно. Есть где почитать мануал?
На офф сайте DJI мануал
Есть где почитать мануал?
В этом месте поподробнее, пожалуйста, что значит “зафиксировался” и как это?
У меня на отдельный тумблер выведен микс, который выдает на канал газа ровно 50%, т.е. в gps режиме квад висит на одной высоте.
Мне, как новичку, пока так удобнее - меньше шансов нечаянно в полете вырубить газ 😃
У меня на отдельный тумблер выведен микс, который выдает на канал газа ровно 50%, т.е. в gps режиме квад висит на одной высоте. Мне, как новичку, пока так удобнее - меньше шансов нечаянно в полете вырубить газ
Все время было интересно, поверьте пишу без сарказма, а как вы летаете кто так делает? Не раз читал что вы боитесь низкого газа и отключения моторов. 10%. Ну коптер далеко не планер же, и понятно что до упора вниз нельзя стик упирать(хотя для отключения нужно некоторое время) Несколько раз поднимал высоко высоко и опускался, что по фпв, что без него, не критично, ведь видно что опускается, куда ниже то дергать? Наоборот нравится на грани ставить чуть ниже 50% стика, звук от винтов завораживает.
Все время было интересно, поверьте пишу без сарказма, а как вы летаете кто так делает?
А я почти и не летаю 😃 У меня “налет” еще меньше часа, если не считать мелкий хабсан 😃 Я пока и не летал особо - так, смотрел как он себя ведет и акб тестировал 😃 Вот для этого такой “микс” и делал 😃
Понятно что при нормальном полете нужно вырубать такой “фикс”, т.к. при наборе скорости идет просадка по высоте и ее нужно компенсировать )
А я почти и не летаю
А в каком районе Вы почти не летаете?)))
Все время было интересно
Мне вот тоже всегда было интересно, что такого надо делать, чтобы стик газа в полете уронить в ноль…) Такое ощущение, что тут у каждого второго газ висения 10%…)
при наборе скорости идет просадка по высоте
Не при наборе скорости, это наза скомпенсирует… Но при неудачном стечении некоторых обстоятельств, таки да, просаживается… Или наоборот, подскакивает…
А в каком районе Вы почти не летаете?)))
Пока пробовал только на даче, это в Волховском районе 😃 А в Питере буду пробовать где то в районе Купчино - парк Интернацианалистов, поля на ул. Софийской в сторону Колпино… Может где то еще - я просто мест не знаю )))
Не при наборе скорости, это наза скомпенсирует…
Хм… а у меня что то не спешит компенсировать… Допустим висит на 10 метрах, даем газу вперед - в полете проседает до 8-8.5 метров, хотя при остановке высоту корректирует до первоначального значения
парк Интернацианалистов, поля на ул. Софийской
Там много нашего народа летает… Если что, помогут.
в полете проседает до 8-8.5 метров, хотя при остановке высоту корректирует до первоначального значения
гейн вертикал подкрутите, если не поможет, значит тяги не хватает…
гейн вертикал подкрутите, если не поможет, значит тяги не хватает…
С гейнами я пока не “игрался”… не люблю лезть в то - чего не понимаю 😃 Сначала нужно “прокачать” теоретическую базу 😃
Проблема думаю не в тяге - т.к. при полном газе уходит вверх со скоростью ракеты 😃
Спасибо. Русского у меня не было мануала
Подскажите, не могу понять влияние расходов и режимов полета.
Скажем так, настройки расходов у нас одни, а поведение коптела в atti-manual дико разное, кроме отключения удержания высоты, в manual что еще происходит с коптером? Какой параметр взлетает до небес, что становится такая чувствительность
Объясните мне пожалуйста? какая наза-М Lite новее? Есть которая led встроен с беком, а есть у которой все по раздельности
а есть у которой все по раздельности
вот эта и новее.
раздельная позднее появилась. в инструкции ещё старая