NAZA-M LITE
У меня на отдельный тумблер выведен микс, который выдает на канал газа ровно 50%, т.е. в gps режиме квад висит на одной высоте. Мне, как новичку, пока так удобнее - меньше шансов нечаянно в полете вырубить газ
Все время было интересно, поверьте пишу без сарказма, а как вы летаете кто так делает? Не раз читал что вы боитесь низкого газа и отключения моторов. 10%. Ну коптер далеко не планер же, и понятно что до упора вниз нельзя стик упирать(хотя для отключения нужно некоторое время) Несколько раз поднимал высоко высоко и опускался, что по фпв, что без него, не критично, ведь видно что опускается, куда ниже то дергать? Наоборот нравится на грани ставить чуть ниже 50% стика, звук от винтов завораживает.
Все время было интересно, поверьте пишу без сарказма, а как вы летаете кто так делает?
А я почти и не летаю 😃 У меня “налет” еще меньше часа, если не считать мелкий хабсан 😃 Я пока и не летал особо - так, смотрел как он себя ведет и акб тестировал 😃 Вот для этого такой “микс” и делал 😃
Понятно что при нормальном полете нужно вырубать такой “фикс”, т.к. при наборе скорости идет просадка по высоте и ее нужно компенсировать )
А я почти и не летаю
А в каком районе Вы почти не летаете?)))
Все время было интересно
Мне вот тоже всегда было интересно, что такого надо делать, чтобы стик газа в полете уронить в ноль…) Такое ощущение, что тут у каждого второго газ висения 10%…)
при наборе скорости идет просадка по высоте
Не при наборе скорости, это наза скомпенсирует… Но при неудачном стечении некоторых обстоятельств, таки да, просаживается… Или наоборот, подскакивает…
А в каком районе Вы почти не летаете?)))
Пока пробовал только на даче, это в Волховском районе 😃 А в Питере буду пробовать где то в районе Купчино - парк Интернацианалистов, поля на ул. Софийской в сторону Колпино… Может где то еще - я просто мест не знаю )))
Не при наборе скорости, это наза скомпенсирует…
Хм… а у меня что то не спешит компенсировать… Допустим висит на 10 метрах, даем газу вперед - в полете проседает до 8-8.5 метров, хотя при остановке высоту корректирует до первоначального значения
парк Интернацианалистов, поля на ул. Софийской
Там много нашего народа летает… Если что, помогут.
в полете проседает до 8-8.5 метров, хотя при остановке высоту корректирует до первоначального значения
гейн вертикал подкрутите, если не поможет, значит тяги не хватает…
гейн вертикал подкрутите, если не поможет, значит тяги не хватает…
С гейнами я пока не “игрался”… не люблю лезть в то - чего не понимаю 😃 Сначала нужно “прокачать” теоретическую базу 😃
Проблема думаю не в тяге - т.к. при полном газе уходит вверх со скоростью ракеты 😃
Спасибо. Русского у меня не было мануала
Подскажите, не могу понять влияние расходов и режимов полета.
Скажем так, настройки расходов у нас одни, а поведение коптела в atti-manual дико разное, кроме отключения удержания высоты, в manual что еще происходит с коптером? Какой параметр взлетает до небес, что становится такая чувствительность
Объясните мне пожалуйста? какая наза-М Lite новее? Есть которая led встроен с беком, а есть у которой все по раздельности
а есть у которой все по раздельности
вот эта и новее.
раздельная позднее появилась. в инструкции ещё старая
раздельная позднее появилась. в инструкции ещё старая
На официальном сайте dji.com/…/whats-difference-of-naza-m-litenaza-m-v1… указано что это версия я так понял устаревшая! (у которой отдельный led) Написано не поддерживает NAZAV2-PMU , нет других расширений! А в версии где led встроен с беком расширения поддерживаются !
Там написано, что Lite не поддерживает фишки, доступные V2. На то она и лайт. А так же там написано, что в будущем у Lite будут независимые (разделные) BEC и LED.
Лед с беком - версия старая - это урезанная версия назы V1. Когда DJI выпустили назу v2 - версию лайт тоже модифицировали по подобию v2
Ну и чтобы был полный функционал назы - контроллер лайта требует доработки напильником, то есть перепрошивки процессора, после которой превращается волшебным образом в полнофункциональный назовский контроллер… Куда можно цеплять всю назовскую периферию)
Лед с беком - версия старая - это урезанная версия назы V1. Когда DJI выпустили назу v2 - версию лайт тоже модифицировали по подобию v2
все понял!! Благодарю !
поведение коптела в atti-manual дико разное
Какой параметр взлетает до небес, что становится такая чувствительность
В режиме мануал, вообще не работают какие либо настройки… Все делается только руками…)
Шапку ему на мозги оденьте,) у меня так тоже было. Шапка помогла.
а что интересно она лечит солнечные засветы или перепады давления от пропов, шапку одевать не хочется, а вот побооться с засветами легко можно и без неё
В режиме мануал, вообще не работают какие либо настройки… Все делается только руками…)
Даже расходы?
Даже расходы?
А расходы чего вы хотите делать?
Режим мануала я сравниваю с … канатоходцем без противовеса… Поднял в небо и балансируй ручками…
Товарищи, есть несколько вопросов. Сам летаю на APM, но есть мысль опробовать Назу. Lite версию в связке с не оригинальным GPS модулем.
- Есть ли в Lite версии барометр?
- Есть ли нормальное и доступное OSD для Lite версии?
Заранее благодарен.