NAZA-M LITE
Объясните мне пожалуйста? какая наза-М Lite новее? Есть которая led встроен с беком, а есть у которой все по раздельности
а есть у которой все по раздельности
вот эта и новее.
раздельная позднее появилась. в инструкции ещё старая
раздельная позднее появилась. в инструкции ещё старая
На официальном сайте dji.com/…/whats-difference-of-naza-m-litenaza-m-v1… указано что это версия я так понял устаревшая! (у которой отдельный led) Написано не поддерживает NAZAV2-PMU , нет других расширений! А в версии где led встроен с беком расширения поддерживаются !
Там написано, что Lite не поддерживает фишки, доступные V2. На то она и лайт. А так же там написано, что в будущем у Lite будут независимые (разделные) BEC и LED.
Лед с беком - версия старая - это урезанная версия назы V1. Когда DJI выпустили назу v2 - версию лайт тоже модифицировали по подобию v2
Ну и чтобы был полный функционал назы - контроллер лайта требует доработки напильником, то есть перепрошивки процессора, после которой превращается волшебным образом в полнофункциональный назовский контроллер… Куда можно цеплять всю назовскую периферию)
Лед с беком - версия старая - это урезанная версия назы V1. Когда DJI выпустили назу v2 - версию лайт тоже модифицировали по подобию v2
все понял!! Благодарю !
поведение коптела в atti-manual дико разное
Какой параметр взлетает до небес, что становится такая чувствительность
В режиме мануал, вообще не работают какие либо настройки… Все делается только руками…)
Шапку ему на мозги оденьте,) у меня так тоже было. Шапка помогла.
а что интересно она лечит солнечные засветы или перепады давления от пропов, шапку одевать не хочется, а вот побооться с засветами легко можно и без неё
В режиме мануал, вообще не работают какие либо настройки… Все делается только руками…)
Даже расходы?
Даже расходы?
А расходы чего вы хотите делать?
Режим мануала я сравниваю с … канатоходцем без противовеса… Поднял в небо и балансируй ручками…
Товарищи, есть несколько вопросов. Сам летаю на APM, но есть мысль опробовать Назу. Lite версию в связке с не оригинальным GPS модулем.
- Есть ли в Lite версии барометр?
- Есть ли нормальное и доступное OSD для Lite версии?
Заранее благодарен.
- Есть ли в Lite версии барометр?
Есть конечно…) Это же основная фишка назы…) На АРМ Вы такого альтхолда не увидите никогда…)
- Есть ли нормальное и доступное OSD для Lite версии?
Тоже есть, и немало… rcopen.com/forum/f123/topic405880 например… Или rcopen.com/forum/f123/topic340007, а вот еще rcopen.com/forum/f123/topic402980 и еще несколько… И это все кроме родного…
- Есть ли в Lite версии барометр?
Естесственно.
- Есть ли нормальное и доступное OSD для Lite версии?
А зачем на OSD свой баро? 😁
Можно где-то посмотреть, как выглядит полетный экран с этой безымянной OSD.
И назрел еще 1-н вопрос. Датчик тока никак не прикрутить?
Есть ли нормальное и доступное OSD для Lite версии?
по мне так самое нормальное s-osd правда чуток сложней в настройке чем n-osd
А зачем на OSD свой баро?
потому что с назы высоту пока взять нет возможности только с ГПС
Можно где-то посмотреть, как выглядит полетный экран с этой безымянной OSD.
В ютубе забанили?) В янедкс картинках тоже?) вводите название осд и смотрите…
А расходы чего вы хотите делать?
Режим мануала я сравниваю с … канатоходцем без противовеса… Поднял в небо и балансируй ручками…
Уменьшить чувствительность наврное… или я не правильно мыслю в плане мануала?
Можно где-то посмотреть, как выглядит полетный экран с этой безымянной OSD.
в ветке что вам выше дали есть фото, и оно меняется настраивается под себя, что вам привычней. ffosd n1 n2 s1 s2 series - ещё одно осд для naza
вот можно менять настройки
6. Height aquisition device
• barometer
• GPS
7. Direction aquisition device
• electronic compass
• GPS
Если боитесь иероглифов, то они отключаются, остаются три которыя не мешают.
А по началу я тоже ахнул заглянув в шлем, думал в институт поступать на китайский язык учиться. А отключил, типа его уже знаю.
Ребята перевели, но прошивки на английский пока нет, да и что там заморачиваться?
да и что там заморачиваться?
Ну) если знаешь где какой у тебя параметр - то вообще буквы\иероглифы не нужны 😃 Оставить только показания в виде цифр да и всё.
Ну) если знаешь где какой у тебя параметр - то вообще буквы\иероглифы не нужны Оставить только показания в виде цифр да и всё.
С иероглифами по моему километры полета, и координаты. Все остальное циферки, вольтаж на знакомом нам языке V. =)