NAZA-M LITE
Вот по гейнам… Знаю, много якобы написано, только слабо понятно, пока не увидишь своими глазами, а показать мне тут некому. В инструкции то же написано, только там кратко и такой перевод, что и более простые вещи не очень понятны. Как я понимаю, их надо увеличивать вплоть до момента какого-то там дрожания (не знаю как выглядит) по оси движения соответствующей гейну. Потом уменьшить на 20%. Так? Это все?
Ну и все в режиме АТТИ, что бы ГПС не втыкался в перемещения
В общем, как выглядит перебор? Вот это дрожание? При стабилизиции откатывается в противоположную сторону или как?
В общем, как выглядит перебор?
выглядит как дёрганье туда сюда перестабилизация, как диск брошенный на твёрдый пол
… Есть ли нормальное и доступное OSD для Lite версии?
Гейны аттитуде - при увеличении - сильнее отклик от аппаратуры , при уменьшении - слабее…
Очень аккуратно с ними в мануале…
Получается я могу уменьшить чувствительность аппарата? И попробовать летать с минимальной чувствительностью в мануал?
И попробовать летать с минимальной чувствительностью в мануал?
А зачем вам мануал?
Погонять, ну конечно не до дури и в атти можно. Я ради интереса пробовал в мануале пару раз, бешеная табуретка, при чем не только по управлению наклонов но и по тангажу. На 50% -1 примерно он вдруг упал ))
он вдруг упал ))
уже не раз писали и пробовали-идеальный вариант разбить леталку;)
уже не раз писали и пробовали-идеальный вариант разбить леталку
а вдруг вы знаете чего я не знаю ))
ну очень хотелось попробовать, не высоко и перед собой, обошлось без повреждений.
ну очень хотелось попробовать
аналогично, и на назе и на тароте пробовал, и много раз))), в траву постоянно падал
аналогично, и на назе и на тароте пробовал, и много раз))), в траву постоянно падал
Вот интересно, а почему такая просадка по тангажу то идет? Наза получается сама постоянно добавляет и даже 50% мало? Висит в 50% газа, при переключении в нормал при том же положении стика, даже не трогая его, падает.
Наза получается сама постоянно добавляет и даже 50% мало?
Ну, таки да… Вроде уже общеизвестный факт, в режимах стабилизации положением стика газа Вы говорите назе, что хотите сделать, висеть, снижаться или подниматься, а газ она сама регулирует и он не обязательно 50% в висении… На таком сетапе, как у Вас, он в районе 60-65%… А в горизонтальном полете он автоматически добавляется, чтобы соблюдалась заданная высота.
Разумеется, в режиме мануал, это все не работает, и газ соответствует положению стика… А если у Вас еще и центровка/развесовка не идеальная, то будет полная нижняя часть спины…)
Я выше писал, что для режима мануал надо делать специальный коптер…) Идеально симметричный, с весом тщательно подобранным к тяге и так далее…
Можно поступить проще - взлетать в режиме мануал ну и дальше соответственно, все ручками.
Ну, таки да…
Спасибо! Опять я лимит спасибок растратил рано =(
Вроде уже общеизвестный факт, в режимах стабилизации положением стика газа Вы говорите назе, что хотите сделать, висеть, снижаться или подниматься, а газ она сама регулирует и он не обязательно 50% в висении…
Умная она однако наза то моя ))
Можно поступить проще - взлетать в режиме мануал ну и дальше соответственно, все ручками.
Боюсь что такое проще окажется сложным крашем.
С 55й секунды…
как диск брошенный на твёрдый пол
Увидел, благодарю
А зачем вам мануал?
Погонять, ну конечно не до дури и в атти можно. Я ради интереса пробовал в мануале пару раз, бешеная табуретка, при чем не только по управлению наклонов но и по тангажу. На 50% -1 примерно он вдруг упал ))
Поробовать 😃
Нужен совет(или пинок:))), где копать:
Наза лайт шитая, компас народный М8N c Бангуда, рама складная, фото в дневнике. Вроде настроил гейны крутилками, унитазинг убрал поворотом компаса. Висит хорошо. Но даёшь полняка вперед-идёт по дуге вправо, возвращаешь-по YAW коптер повёрнут вправо градусов на 30-40. Рама не косая, на JIYI летел строго вперед и питчем назад возвращался в точку. Где поискать?
-
- посмотреть площадки под моторами
-
- посмотреть какое усилие нужно на кручение луча
3)- проверить на наличие установки моторов в одной плоскости
4)- проверить балансировку лопастей ( на всяк случай)
- посмотреть какое усилие нужно на кручение луча
-
- проверить пайку и соединение моторов с регуляторами
6)- проверить калибровку самого контроллера
7)- проверить развесовку на коптере.
Я так бы копал… Имхо.
- проверить пайку и соединение моторов с регуляторами
------
Заглянул в дневник - смотрите лучи - до миллиметра по осям - рассстояние крепления моторов.
Так на другом контроллере управлялся абсолютно адекватно. Только JIYI снял, Назу поставил.
Заглянул в дневник
А моторы на стяжках только? Жесткость?
Да на стяжках, это тестовый вариант для попробовать. Даже не ожидал, что будет стабильно летать. Промерял, задний правый двигатель перекосило, разность в расстоянии до пола от противоположных лопастей почти сантиметр. Остальные моторы нормально. Лучи буду менять на алюминий с площадками
Боюсь что такое проще окажется сложным крашем.
Ну почему-же, раньше летали без сложных систем стабилизации, только на гирах - Кук 1 еще лежит в столе. И ничего,парили 😃 Естественно, стиками двигать придется с умом и аккуратно, но попробовать вполне можно.