NAZA-M LITE

xxxservice

Вот по гейнам… Знаю, много якобы написано, только слабо понятно, пока не увидишь своими глазами, а показать мне тут некому. В инструкции то же написано, только там кратко и такой перевод, что и более простые вещи не очень понятны. Как я понимаю, их надо увеличивать вплоть до момента какого-то там дрожания (не знаю как выглядит) по оси движения соответствующей гейну. Потом уменьшить на 20%. Так? Это все?

Ну и все в режиме АТТИ, что бы ГПС не втыкался в перемещения

В общем, как выглядит перебор? Вот это дрожание? При стабилизиции откатывается в противоположную сторону или как?

Yden
xxxservice:

В общем, как выглядит перебор?

выглядит как дёрганье туда сюда перестабилизация, как диск брошенный на твёрдый пол

DuDlik
swat0russia:

Гейны аттитуде - при увеличении - сильнее отклик от аппаратуры , при уменьшении - слабее…

Очень аккуратно с ними в мануале…

Получается я могу уменьшить чувствительность аппарата? И попробовать летать с минимальной чувствительностью в мануал?

Олег_1970
DuDlik:

И попробовать летать с минимальной чувствительностью в мануал?

А зачем вам мануал?
Погонять, ну конечно не до дури и в атти можно. Я ради интереса пробовал в мануале пару раз, бешеная табуретка, при чем не только по управлению наклонов но и по тангажу. На 50% -1 примерно он вдруг упал ))

trew21
Олег_1970:

он вдруг упал ))

уже не раз писали и пробовали-идеальный вариант разбить леталку;)

Олег_1970
trew21:

уже не раз писали и пробовали-идеальный вариант разбить леталку

а вдруг вы знаете чего я не знаю ))
ну очень хотелось попробовать, не высоко и перед собой, обошлось без повреждений.

trew21
Олег_1970:

ну очень хотелось попробовать

аналогично, и на назе и на тароте пробовал, и много раз))), в траву постоянно падал

Олег_1970
trew21:

аналогично, и на назе и на тароте пробовал, и много раз))), в траву постоянно падал

Вот интересно, а почему такая просадка по тангажу то идет? Наза получается сама постоянно добавляет и даже 50% мало? Висит в 50% газа, при переключении в нормал при том же положении стика, даже не трогая его, падает.

ssilk
Олег_1970:

Наза получается сама постоянно добавляет и даже 50% мало?

Ну, таки да… Вроде уже общеизвестный факт, в режимах стабилизации положением стика газа Вы говорите назе, что хотите сделать, висеть, снижаться или подниматься, а газ она сама регулирует и он не обязательно 50% в висении… На таком сетапе, как у Вас, он в районе 60-65%… А в горизонтальном полете он автоматически добавляется, чтобы соблюдалась заданная высота.
Разумеется, в режиме мануал, это все не работает, и газ соответствует положению стика… А если у Вас еще и центровка/развесовка не идеальная, то будет полная нижняя часть спины…)
Я выше писал, что для режима мануал надо делать специальный коптер…) Идеально симметричный, с весом тщательно подобранным к тяге и так далее…

Uvis

Можно поступить проще - взлетать в режиме мануал ну и дальше соответственно, все ручками.

Олег_1970
ssilk:

Ну, таки да…

Спасибо! Опять я лимит спасибок растратил рано =(

ssilk:

Вроде уже общеизвестный факт, в режимах стабилизации положением стика газа Вы говорите назе, что хотите сделать, висеть, снижаться или подниматься, а газ она сама регулирует и он не обязательно 50% в висении…

Умная она однако наза то моя ))

Uvis:

Можно поступить проще - взлетать в режиме мануал ну и дальше соответственно, все ручками.

Боюсь что такое проще окажется сложным крашем.

xxxservice
ssilk:

С 55й секунды…

Yden:

как диск брошенный на твёрдый пол

Увидел, благодарю

DuDlik
Олег_1970:

А зачем вам мануал?
Погонять, ну конечно не до дури и в атти можно. Я ради интереса пробовал в мануале пару раз, бешеная табуретка, при чем не только по управлению наклонов но и по тангажу. На 50% -1 примерно он вдруг упал ))

Поробовать 😃

ser65

Нужен совет(или пинок:))), где копать:
Наза лайт шитая, компас народный М8N c Бангуда, рама складная, фото в дневнике. Вроде настроил гейны крутилками, унитазинг убрал поворотом компаса. Висит хорошо. Но даёшь полняка вперед-идёт по дуге вправо, возвращаешь-по YAW коптер повёрнут вправо градусов на 30-40. Рама не косая, на JIYI летел строго вперед и питчем назад возвращался в точку. Где поискать?

swat0russia
    • посмотреть площадки под моторами
    • посмотреть какое усилие нужно на кручение луча
      3)- проверить на наличие установки моторов в одной плоскости
      4)- проверить балансировку лопастей ( на всяк случай)
    • проверить пайку и соединение моторов с регуляторами
      6)- проверить калибровку самого контроллера
      7)- проверить развесовку на коптере.
      Я так бы копал… Имхо.

------
Заглянул в дневник - смотрите лучи - до миллиметра по осям - рассстояние крепления моторов.

ser65

Так на другом контроллере управлялся абсолютно адекватно. Только JIYI снял, Назу поставил.

ser65

Да на стяжках, это тестовый вариант для попробовать. Даже не ожидал, что будет стабильно летать. Промерял, задний правый двигатель перекосило, разность в расстоянии до пола от противоположных лопастей почти сантиметр. Остальные моторы нормально. Лучи буду менять на алюминий с площадками

Uvis
Олег_1970:

Боюсь что такое проще окажется сложным крашем.

Ну почему-же, раньше летали без сложных систем стабилизации, только на гирах - Кук 1 еще лежит в столе. И ничего,парили 😃 Естественно, стиками двигать придется с умом и аккуратно, но попробовать вполне можно.