NAZA-M LITE
уже не раз писали и пробовали-идеальный вариант разбить леталку
а вдруг вы знаете чего я не знаю ))
ну очень хотелось попробовать, не высоко и перед собой, обошлось без повреждений.
ну очень хотелось попробовать
аналогично, и на назе и на тароте пробовал, и много раз))), в траву постоянно падал
аналогично, и на назе и на тароте пробовал, и много раз))), в траву постоянно падал
Вот интересно, а почему такая просадка по тангажу то идет? Наза получается сама постоянно добавляет и даже 50% мало? Висит в 50% газа, при переключении в нормал при том же положении стика, даже не трогая его, падает.
Наза получается сама постоянно добавляет и даже 50% мало?
Ну, таки да… Вроде уже общеизвестный факт, в режимах стабилизации положением стика газа Вы говорите назе, что хотите сделать, висеть, снижаться или подниматься, а газ она сама регулирует и он не обязательно 50% в висении… На таком сетапе, как у Вас, он в районе 60-65%… А в горизонтальном полете он автоматически добавляется, чтобы соблюдалась заданная высота.
Разумеется, в режиме мануал, это все не работает, и газ соответствует положению стика… А если у Вас еще и центровка/развесовка не идеальная, то будет полная нижняя часть спины…)
Я выше писал, что для режима мануал надо делать специальный коптер…) Идеально симметричный, с весом тщательно подобранным к тяге и так далее…
Можно поступить проще - взлетать в режиме мануал ну и дальше соответственно, все ручками.
Ну, таки да…
Спасибо! Опять я лимит спасибок растратил рано =(
Вроде уже общеизвестный факт, в режимах стабилизации положением стика газа Вы говорите назе, что хотите сделать, висеть, снижаться или подниматься, а газ она сама регулирует и он не обязательно 50% в висении…
Умная она однако наза то моя ))
Можно поступить проще - взлетать в режиме мануал ну и дальше соответственно, все ручками.
Боюсь что такое проще окажется сложным крашем.
С 55й секунды…
как диск брошенный на твёрдый пол
Увидел, благодарю
А зачем вам мануал?
Погонять, ну конечно не до дури и в атти можно. Я ради интереса пробовал в мануале пару раз, бешеная табуретка, при чем не только по управлению наклонов но и по тангажу. На 50% -1 примерно он вдруг упал ))
Поробовать 😃
Нужен совет(или пинок:))), где копать:
Наза лайт шитая, компас народный М8N c Бангуда, рама складная, фото в дневнике. Вроде настроил гейны крутилками, унитазинг убрал поворотом компаса. Висит хорошо. Но даёшь полняка вперед-идёт по дуге вправо, возвращаешь-по YAW коптер повёрнут вправо градусов на 30-40. Рама не косая, на JIYI летел строго вперед и питчем назад возвращался в точку. Где поискать?
-
- посмотреть площадки под моторами
-
- посмотреть какое усилие нужно на кручение луча
3)- проверить на наличие установки моторов в одной плоскости
4)- проверить балансировку лопастей ( на всяк случай)
- посмотреть какое усилие нужно на кручение луча
-
- проверить пайку и соединение моторов с регуляторами
6)- проверить калибровку самого контроллера
7)- проверить развесовку на коптере.
Я так бы копал… Имхо.
- проверить пайку и соединение моторов с регуляторами
------
Заглянул в дневник - смотрите лучи - до миллиметра по осям - рассстояние крепления моторов.
Так на другом контроллере управлялся абсолютно адекватно. Только JIYI снял, Назу поставил.
Заглянул в дневник
А моторы на стяжках только? Жесткость?
Да на стяжках, это тестовый вариант для попробовать. Даже не ожидал, что будет стабильно летать. Промерял, задний правый двигатель перекосило, разность в расстоянии до пола от противоположных лопастей почти сантиметр. Остальные моторы нормально. Лучи буду менять на алюминий с площадками
Боюсь что такое проще окажется сложным крашем.
Ну почему-же, раньше летали без сложных систем стабилизации, только на гирах - Кук 1 еще лежит в столе. И ничего,парили 😃 Естественно, стиками двигать придется с умом и аккуратно, но попробовать вполне можно.
Ну если вы не новичок в этом, то только удачи и мягкой посадки
ситуация такая…настроил режимы полета . но момент вот такой-когда включаю режим ФС, то в наза ассистент, видно-самый левый режим GPS.
Как только режим ФС меняю на ЛЮБОЙ другой, то вместо ФС в наза ассистент рисует АТТИ, при отключении наза от компа, включаю режим в котором по идеи должен быть жпс, наза маргает желтым, соответственно говорит что активен режим атти. Думал что проблема с жпс модулем. отключил его, но тогда при включении режима фс НЕ появляется режим жпс. Почему он живет такой жизнью?как можно полечить?
Возможно, виноваты неверные настройки аппы, скрытые миксы например… Озвучьте модель аппаратуры.
Возможно, виноваты неверные настройки аппы, скрытые миксы например… Озвучьте модель аппаратуры.
турниджи 9х
Возможно, виноваты неверные настройки аппы, скрытые миксы например… Озвучьте модель аппаратуры.
но честно даже не понимаю как миксы могут обрубить жпс так, чтоб он вообще пропадал…дело же не в том что переходит на атти, а в том что вроде как вообще не видит жпс сенсор. почему в наза появляется второй режим атти
даже если подключаю назу к компу и аппа выключена, то картина та же-два режима атти в настройках ру
но честно даже не понимаю как миксы
какие и у всех. все настраивают аппу и микшируют 2 канала. и посмотрите подключения свои U выход с назы на gear идет приемника.avx1 в моем случае в назу 6 канал получается. ищите в ютубе под свою аппу.
какие и у всех. все настраивают аппу и микшируют 2 канала. и посмотрите подключения свои U выход с назы на gear идет приемника.avx1 в моем случае в назу 6 канал получается. ищите в ютубе под свою аппу.
так с миксами все ок, ибо настроены 2х и 3х позиционник. и выше я написал что с выключенной аппой показывает вместо жпс в самом ассистенте атти, посмотрите картинки, весь прикол в том что режима атти ДВА штуки
весь прикол в том что режима атти ДВА штуки
% в настройках меняйте и смотрите, у меня 2 файлсейфа были.
и желтым моргает дома?или на улице?дома нет жпс.
ибо настроены 2х и 3х позиционник
это вообще ничего не говорит.у меня 3 стоит на хом лок, курс лок, офф.
вы не думайте что подключили и все пошло от каналов. миксы.