NAZA-M LITE
А зачем вам мануал?
Погонять, ну конечно не до дури и в атти можно. Я ради интереса пробовал в мануале пару раз, бешеная табуретка, при чем не только по управлению наклонов но и по тангажу. На 50% -1 примерно он вдруг упал ))
Поробовать 😃
Нужен совет(или пинок:))), где копать:
Наза лайт шитая, компас народный М8N c Бангуда, рама складная, фото в дневнике. Вроде настроил гейны крутилками, унитазинг убрал поворотом компаса. Висит хорошо. Но даёшь полняка вперед-идёт по дуге вправо, возвращаешь-по YAW коптер повёрнут вправо градусов на 30-40. Рама не косая, на JIYI летел строго вперед и питчем назад возвращался в точку. Где поискать?
-
- посмотреть площадки под моторами
-
- посмотреть какое усилие нужно на кручение луча
3)- проверить на наличие установки моторов в одной плоскости
4)- проверить балансировку лопастей ( на всяк случай)
- посмотреть какое усилие нужно на кручение луча
-
- проверить пайку и соединение моторов с регуляторами
6)- проверить калибровку самого контроллера
7)- проверить развесовку на коптере.
Я так бы копал… Имхо.
- проверить пайку и соединение моторов с регуляторами
------
Заглянул в дневник - смотрите лучи - до миллиметра по осям - рассстояние крепления моторов.
Так на другом контроллере управлялся абсолютно адекватно. Только JIYI снял, Назу поставил.
Заглянул в дневник
А моторы на стяжках только? Жесткость?
Да на стяжках, это тестовый вариант для попробовать. Даже не ожидал, что будет стабильно летать. Промерял, задний правый двигатель перекосило, разность в расстоянии до пола от противоположных лопастей почти сантиметр. Остальные моторы нормально. Лучи буду менять на алюминий с площадками
Боюсь что такое проще окажется сложным крашем.
Ну почему-же, раньше летали без сложных систем стабилизации, только на гирах - Кук 1 еще лежит в столе. И ничего,парили 😃 Естественно, стиками двигать придется с умом и аккуратно, но попробовать вполне можно.
Ну если вы не новичок в этом, то только удачи и мягкой посадки
ситуация такая…настроил режимы полета . но момент вот такой-когда включаю режим ФС, то в наза ассистент, видно-самый левый режим GPS.
Как только режим ФС меняю на ЛЮБОЙ другой, то вместо ФС в наза ассистент рисует АТТИ, при отключении наза от компа, включаю режим в котором по идеи должен быть жпс, наза маргает желтым, соответственно говорит что активен режим атти. Думал что проблема с жпс модулем. отключил его, но тогда при включении режима фс НЕ появляется режим жпс. Почему он живет такой жизнью?как можно полечить?
Возможно, виноваты неверные настройки аппы, скрытые миксы например… Озвучьте модель аппаратуры.
Возможно, виноваты неверные настройки аппы, скрытые миксы например… Озвучьте модель аппаратуры.
турниджи 9х
Возможно, виноваты неверные настройки аппы, скрытые миксы например… Озвучьте модель аппаратуры.
но честно даже не понимаю как миксы могут обрубить жпс так, чтоб он вообще пропадал…дело же не в том что переходит на атти, а в том что вроде как вообще не видит жпс сенсор. почему в наза появляется второй режим атти
даже если подключаю назу к компу и аппа выключена, то картина та же-два режима атти в настройках ру
но честно даже не понимаю как миксы
какие и у всех. все настраивают аппу и микшируют 2 канала. и посмотрите подключения свои U выход с назы на gear идет приемника.avx1 в моем случае в назу 6 канал получается. ищите в ютубе под свою аппу.
какие и у всех. все настраивают аппу и микшируют 2 канала. и посмотрите подключения свои U выход с назы на gear идет приемника.avx1 в моем случае в назу 6 канал получается. ищите в ютубе под свою аппу.
так с миксами все ок, ибо настроены 2х и 3х позиционник. и выше я написал что с выключенной аппой показывает вместо жпс в самом ассистенте атти, посмотрите картинки, весь прикол в том что режима атти ДВА штуки
весь прикол в том что режима атти ДВА штуки
% в настройках меняйте и смотрите, у меня 2 файлсейфа были.
и желтым моргает дома?или на улице?дома нет жпс.
ибо настроены 2х и 3х позиционник
это вообще ничего не говорит.у меня 3 стоит на хом лок, курс лок, офф.
вы не думайте что подключили и все пошло от каналов. миксы.
% в настройках меняйте и смотрите, у меня 2 файлсейфа были.
и желтым моргает дома?или на улице?дома нет жпс.это вообще ничего не говорит.у меня 3 стоит на хом лок, курс лок, офф.
2 фэйла сева и у меня, проценты менял.толку ноль. хотел перестроить с фс на жпс микс, но как только сдвигаю ползунок с ФС , название режима на атти меняется с жпс в ассистенте
вы по ютубу нашли свою аппу? пропишите аппу и naza. дружок с турниджи тоже сутки настраивал.
вы по ютубу нашли свою аппу? пропишите аппу и naza. дружок с турниджи тоже сутки настраивал.
турниджи 9х, наза лайт прошитпая в наза 2
все нашел, сами переключатели настроил, все ок.
может по видео понятнее будет в чем беда, но я вроде и так объяснид …
vk.com/video72899_171062393
На счет оранжевого цвета - у меня этим самым цветом именно работа файлсейва обозначается…
Имеется NAZA-M Lite, перешитая. Никак не могу включить “защиту приемника”. В ассистенте галочка стоит, но вот не срабатывает защита никак. Выключаю пульт а коптер не реагирует никак, минут 5 висел - ничего. Может кто подскажет куда копать? Аппа Туринджи 9х со соковыми передатчик-приемником.
Имеется NAZA-M Lite, перешитая. Никак не могу включить “защиту приемника”. В ассистенте галочка стоит, но вот не срабатывает защита никак. Выключаю пульт а коптер не реагирует никак, минут 5 висел - ничего. Может кто подскажет куда копать? Аппа Туринджи 9х со соковыми передатчик-приемником.
Купи такую или подобный девайс: www.ebay.com/itm/…/171610846922
www.ebay.com/itm/…/191249589561
Поставь в разрыв канала управления режимов, настрой на соответствующий сигнал (там кнопочка есть). И больше ничего мудрить не надо. Fail safe работает без проблем на родных модулях (у меня так).
наза лайт прошитпая в наза 2
а до прошивания? я не шил всех тонкостей не знаю.