NAZA-M LITE
Наза лайт с гпс стояла на 1й модели квадрика (666) - все гуд, норм летает, быстро спутники хавает итд.
А если поставить назад? А так конечно мистика… можно фото?
А если поставить назад? А так конечно мистика… можно фото?
Назад не могу - есц припаяны к новому мотору и если разбирать то времени еще неделю уйдет - провода от моторов запущены в “змииную кожу” для уменьшения влияния на фпв
фото drive.google.com/folderview?id=0B1wByM2rXORgSkFrNU…
по поиску не нашел такого… мож кто направит на путь истинный
Учитесь уже пользоваться форумом, как форумом, а не как справочным бюро…) На самом верху этой страницы есть путь к этой теме… Форум -Вертолеты -Квадрокоптеры бла-бла-бла… Вот тыкаете на Форум, находите там Аппаратура радиоуправления, тыкаете туда, ищете в списке тему по своей аппаратуре, читаете… Сложно для взрослого человека?
Учитесь уже пользоваться форумом, как форумом, а не как справочным бюро…) На самом верху этой страницы есть путь к этой теме… Форум -Вертолеты -Квадрокоптеры бла-бла-бла… Вот тыкаете на Форум, находите там Аппаратура радиоуправления, тыкаете туда, ищете в списке тему по своей аппаратуре, читаете… Сложно для взрослого человека?
Не сложно. Сложно когда ты не владеешь всей базой знаний. И википедия выдает по запросу вот ru.wikipedia.org/wiki/Потенциометр_(резистор) - но где это распологается, в аппе или мозге - увы еще не знаю. И пожалуйста не надо жюрить. Я честно поиск поюзал и немного гугл. А не просто с ноги дверь - и давай мне все…
У первой N? И что лучше?
Я обе не пробовал, кто то пишет что Y кабель надежней в плане что осд не помешает если что, а я читал что канал все равно сквозной осд и не мешает компасу.
Всем привет. Подскажите есть ли чего новенькое в плане прошивки или обновления на лайт версию прошитой в v2? Давно не следил за темой вот и не знаю есть ли что!
Подскажите есть ли чего новенькое в плане прошивки или обновления на лайт версию прошитой в v2?
А зачем?
П.С.2 в ветке про 2ю назу посоветовали ити “идём в ветку и читаем про то, как лечить потенциометры” - по поиску не нашел такого… мож кто направит на путь истинный
Я.
У Вас турнига. Когда начинает крутить, заходим в меню, где показывается положение стиков. Смотрим всё ли там в порядке. В не прошитой турниге пункт меню называется display. В прошитой просто листаем экран до нужного.
Доброго утра всем. Подскажите пожалуйста такой вопрос. Ставлю Назу на квадрик Quanum Nova (он же Cheerston CX20) вместо заводского АРМ контроллера, у меня комплектация ПНФ уже с пультом и приемником. На пульте 2 тумблера, которые завязаны как я понял на 1 канал для переключения режимов по принципу 0-0 мануал, 0-1 ГПС холд, 1-1 Хоумлок, 1-2 АТТ и 0-2 - Возврат домой.
Собственно вопрос, при переключении этих тумблеров на Назе они не попадают в режимы и занимают либо самые крайние положения (как я понимаю выходят из диапазона) или попадаю на Фэйлсейв. Как мне можно распределить режимы в ассистанте, при условии что на аппаратуре настроек диапазонов для тумблеров не предусмотрено?
Заранее благодарен за ответы.
увы в ассисте не распределить
спасибо, значит придется заморачиваться поиском другой аппы с крутилками для подвеса((((
спасибо, значит придется заморачиваться поиском другой аппы с крутилками для подвеса((((
Там в теме cx-20 проскакивал вариант переделки тумблеров на 6ти кнопочный переключатель от Алексея Козина, в нем, насколько я помню, можно задавать уровень сигнала для каждого из режимов, соотв. и подстроить их под назу. Думаю это будет дешевле, чем покупка новой аппы и приемника.
Я.
У Вас турнига. Когда начинает крутить, заходим в меню, где показывается положение стиков. Смотрим всё ли там в порядке. В не прошитой турниге пункт меню называется display. В прошитой просто листаем экран до нужного.
Все нормально показывает…
И повторюсь- с прошлой рамы настройки не менял. Все летало отлично. Турнигу не мучал а все поставил на новую раму с теме же настройками. Но вот такая беда стала. А может быть дело в есц. Я их к мотору поял, может перегрел какой, и он может не те обороты на двигло дает?
А зачем?
А не знаю… может что-то улучшили в прошивке кто их знает. Или они уже поддержку прекратили?
А чего там улучшать? Это же не АРМ…)
вот этот брал, отлично работает !
ru.aliexpress.com/item/…/32282718693.html
Брал эту
ru.aliexpress.com/item/…/32393077925.html
пришла
подключил
показывает такую инфу (камеру пальцем прикрыл)
показывает такую инфу
показывает то что вы настроили показывать.
Привет всем, и сразу извините за выражения - но пердак горит конкретно… 😦
Наза лайт с гпс стояла на 1й модели квадрика (666) - все гуд, норм летает, быстро спутники хавает итд.
Решил двигаться дальше взял новую раму ( hobbyking.com/…/__65839__Quanum_XJ470_CF_Folding_S… ) получше моторы, а есц и мозг + аппа с приемником те же.
Прошил на вторую версию 4,02 прошивки, собрал и оппа - крутится по горизонту в лево - тример в право на максимум еле спасает, а иногда нет.
Побалывался с гейнами, поставил высокие - дрон жесткий, как пружина - при повороте по горизонту на пару градусов назад после отпускания стика дает. Тримером немного корриктировать пришлось.
Опустил гейны до комфортного полета - опять крутится юлой и в сторону уплывает, что в гпс, что в атти, и мануале… Асистент показывал уход в лево по рудеру.
Откалибровал стики, еще раз откалибровал все есц, откалибровал в проге аппу - стики по центру. ВСЕРАНО крутится блин.
Откатил прошивку на лайт, откалибровался опять - прога показывает стики по центру… и… догадались, ДА?
Еще зеленый я - подскажите, куда еще копать. А то печаль уже такая, что бухать тянет - а я не пьющий ((((
П.С. моторы откалиброваны hobbyking.com/…/__74759__Multistar_Elite_2216_920K… на прямую припоял к есц hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
Пропы hobbyking.com/…/__61734__Multistar_Carbon_Fiber_wi…
Аккум 3 банкиП.С.2 в ветке про 2ю назу посоветовали ити “идём в ветку и читаем про то, как лечить потенциометры” - по поиску не нашел такого… мож кто направит на путь истинный
У меня так же крутился,решилась проблема так : поменял местами двигатели ,переставил стойку GPS и поставил на виброскотч,забил новые данные в асистенте,и откалибравал в асистенте imu . Стоит как вкопаный.
сегодня столкнулся с приинтереснейшим явлением наза в полете нчала утыкатся в “стенку” в метрах 500 от старта (рядом аэропорт) подумал эта их хваленая штука с запретными зонами, хотя город маленький аэропорт не работает уже много лет, потом подумал про лимиты самой назы, помню что ставил на 3000 метров во все стороны, ну ладно комп был далеко полетел в другую сторону улетел на 2500метров без проблем, полетел обратно опять уткнулся в стену
на борту naza light, iosd, pmu. теперь вопрос она вообще поддерживает эти запретные зоны? или что это было, на сайте dji моего города в списке нет
сегодня столкнулся с приинтереснейшим явлением наза в полете нчала утыкатся в “стенку”
А что за город? Тут нету?
www.dji.com/fly-safe/category-mc
Category B Ukraine Aviators’ke Dnipropetrovsk International Airport
Category B Ukraine Balovne Mykolaiv International Airport
Category B Ukraine Chernivtsi Chernivtsy International Airport
Category B Ukraine Donetsk Donetsk Sergey Prokofiev International Airport
Category B Ukraine Ivano-Frankivsk Ivano-Frankivsk Airport
Category B Ukraine Kharkiv International Airport Kharkiv
Category B Ukraine Kryvoriz’kyi district Kryvyi Rih International Airport
Category B Ukraine Kyyiv Zhuliany International Airport
Category B Ukraine Luhansk Luhansk International Airport
Category B Ukraine Odessa Odessa International Airport
Category B Ukraine Zaporizhia Zaporozhye Airport
Category B Ukraine м. Львів Danylo Halytskyi International airport Lviv
В Литве интересно что только Вильнюс и Шауляй. А на Каунасский аэропорт забили. Хотя он по популярности вроде больше того же столичного…
Если есть возможность - пройдите в эту зону и там попробуйте запустить… (мне самому тоже просто интересно что будет 😁 )
откалибравал в асистенте imu
А вы каким способом калибровали - на дроне мозг, или отдельно под уровень?
Смотрел видео где просто на столе в полном сборе дрон и калебруют просто, и читал что люди еще под уровень выставляют.
Я свой отдельно на уровень стяжками притянул, выставил уровень по X,Y и впоследний раз еще льдом накрыл ( писало, что температура высокая)
Может где-то здесь кроется моя ошибка - ибо больше глобальных изменений не было…