NAZA-M LITE
спасибо, значит придется заморачиваться поиском другой аппы с крутилками для подвеса((((
Там в теме cx-20 проскакивал вариант переделки тумблеров на 6ти кнопочный переключатель от Алексея Козина, в нем, насколько я помню, можно задавать уровень сигнала для каждого из режимов, соотв. и подстроить их под назу. Думаю это будет дешевле, чем покупка новой аппы и приемника.
Я.
У Вас турнига. Когда начинает крутить, заходим в меню, где показывается положение стиков. Смотрим всё ли там в порядке. В не прошитой турниге пункт меню называется display. В прошитой просто листаем экран до нужного.
Все нормально показывает…
И повторюсь- с прошлой рамы настройки не менял. Все летало отлично. Турнигу не мучал а все поставил на новую раму с теме же настройками. Но вот такая беда стала. А может быть дело в есц. Я их к мотору поял, может перегрел какой, и он может не те обороты на двигло дает?
А зачем?
А не знаю… может что-то улучшили в прошивке кто их знает. Или они уже поддержку прекратили?
А чего там улучшать? Это же не АРМ…)
вот этот брал, отлично работает !
ru.aliexpress.com/item/…/32282718693.html
Брал эту
ru.aliexpress.com/item/…/32393077925.html
пришла
подключил
показывает такую инфу (камеру пальцем прикрыл)
показывает такую инфу
показывает то что вы настроили показывать.
Привет всем, и сразу извините за выражения - но пердак горит конкретно… 😦
Наза лайт с гпс стояла на 1й модели квадрика (666) - все гуд, норм летает, быстро спутники хавает итд.
Решил двигаться дальше взял новую раму ( hobbyking.com/…/__65839__Quanum_XJ470_CF_Folding_S… ) получше моторы, а есц и мозг + аппа с приемником те же.
Прошил на вторую версию 4,02 прошивки, собрал и оппа - крутится по горизонту в лево - тример в право на максимум еле спасает, а иногда нет.
Побалывался с гейнами, поставил высокие - дрон жесткий, как пружина - при повороте по горизонту на пару градусов назад после отпускания стика дает. Тримером немного корриктировать пришлось.
Опустил гейны до комфортного полета - опять крутится юлой и в сторону уплывает, что в гпс, что в атти, и мануале… Асистент показывал уход в лево по рудеру.
Откалибровал стики, еще раз откалибровал все есц, откалибровал в проге аппу - стики по центру. ВСЕРАНО крутится блин.
Откатил прошивку на лайт, откалибровался опять - прога показывает стики по центру… и… догадались, ДА?
Еще зеленый я - подскажите, куда еще копать. А то печаль уже такая, что бухать тянет - а я не пьющий ((((
П.С. моторы откалиброваны hobbyking.com/…/__74759__Multistar_Elite_2216_920K… на прямую припоял к есц hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
Пропы hobbyking.com/…/__61734__Multistar_Carbon_Fiber_wi…
Аккум 3 банкиП.С.2 в ветке про 2ю назу посоветовали ити “идём в ветку и читаем про то, как лечить потенциометры” - по поиску не нашел такого… мож кто направит на путь истинный
У меня так же крутился,решилась проблема так : поменял местами двигатели ,переставил стойку GPS и поставил на виброскотч,забил новые данные в асистенте,и откалибравал в асистенте imu . Стоит как вкопаный.
сегодня столкнулся с приинтереснейшим явлением наза в полете нчала утыкатся в “стенку” в метрах 500 от старта (рядом аэропорт) подумал эта их хваленая штука с запретными зонами, хотя город маленький аэропорт не работает уже много лет, потом подумал про лимиты самой назы, помню что ставил на 3000 метров во все стороны, ну ладно комп был далеко полетел в другую сторону улетел на 2500метров без проблем, полетел обратно опять уткнулся в стену
на борту naza light, iosd, pmu. теперь вопрос она вообще поддерживает эти запретные зоны? или что это было, на сайте dji моего города в списке нет
сегодня столкнулся с приинтереснейшим явлением наза в полете нчала утыкатся в “стенку”
А что за город? Тут нету?
www.dji.com/fly-safe/category-mc
Category B Ukraine Aviators’ke Dnipropetrovsk International Airport
Category B Ukraine Balovne Mykolaiv International Airport
Category B Ukraine Chernivtsi Chernivtsy International Airport
Category B Ukraine Donetsk Donetsk Sergey Prokofiev International Airport
Category B Ukraine Ivano-Frankivsk Ivano-Frankivsk Airport
Category B Ukraine Kharkiv International Airport Kharkiv
Category B Ukraine Kryvoriz’kyi district Kryvyi Rih International Airport
Category B Ukraine Kyyiv Zhuliany International Airport
Category B Ukraine Luhansk Luhansk International Airport
Category B Ukraine Odessa Odessa International Airport
Category B Ukraine Zaporizhia Zaporozhye Airport
Category B Ukraine м. Львів Danylo Halytskyi International airport Lviv
В Литве интересно что только Вильнюс и Шауляй. А на Каунасский аэропорт забили. Хотя он по популярности вроде больше того же столичного…
Если есть возможность - пройдите в эту зону и там попробуйте запустить… (мне самому тоже просто интересно что будет 😁 )
откалибравал в асистенте imu
А вы каким способом калибровали - на дроне мозг, или отдельно под уровень?
Смотрел видео где просто на столе в полном сборе дрон и калебруют просто, и читал что люди еще под уровень выставляют.
Я свой отдельно на уровень стяжками притянул, выставил уровень по X,Y и впоследний раз еще льдом накрыл ( писало, что температура высокая)
Может где-то здесь кроется моя ошибка - ибо больше глобальных изменений не было…
Подскажите пожалуйста а как выставить фэйлсэйв на Назе. Чего-то я не могу догнать. ФС находится на одной линии с режимами полета, у меня 3х позиционный переключатель и соответственно все 3 режима заняты, как же назначить фейлсейв на вкладку ФС в ассистанте?
как же назначить фейлсейв на вкладку ФС в ассистанте?
аппа спектрум 7 отдельный тумблер. смотрите что у вас можно сделать. это тема для вашей аппы, а не для назы.
соответственно все 3 режима заняты, как же назначить фейлсейв на вкладку ФС в ассистанте?
чем у Вас заняты все три режима?
Подскажите где смотреть настройки газа.
Подскажите по ситуации.
У меня значение газа - 50 при стике от вниз до середины, при максимуме аж 1000.
Такой глюк случился, когда я переключил режим пульта TGY 9X с АКРО на ХЕЛИ-1 , для того чтобы настроить трёхпозиционный переключатель.
В итоге краш, потери: винт, двигатель, провод GPS, пара седых волос.
Где искать настройку газа, спасибо.
чем у Вас заняты все три режима?
У меня они заняты режимами Мануал, АТТ и GPS…
А между ними режимы ФС, и как их можно вывести на отдельный тумблер, если переключение режимов уже привязано к каналу на котором мой трехпозиционный переключатель.
У меня они заняты режимами Мануал, АТТ и GPS…
Вы реально летаете в мануале? не хотите вместо него ФС назначить?
Мануал реально жжет 😃 Только в нем можно поставить Назу перпендикулярно земле, маневренность дикая. Правда, не для начинающих.
Вы реально летаете в мануале? не хотите вместо него ФС назначить?
Сергей, данный коптер у меня для съемок и спокойных полетов, поэтому да, есть смысл отключить этот режим и поставить вместо него ФС.
Но есть еще мысль прикупить назу и поставить ее на мой 250й коптер, а там в мануальном режиме весь смысл, как в таком случае ФС при потере сигнала настраивается?
Мануал реально жжет 😃 Только в нем можно поставить Назу перпендикулярно земле, маневренность дикая. Правда, не для начинающих.
Я думаю в этом режиме даже флипы вполне можно делать.
Ручной режим нужен при полётах в высь.
А вы каким способом калибровали - на дроне мозг, или отдельно под уровень?
Смотрел видео где просто на столе в полном сборе дрон и калебруют просто, и читал что люди еще под уровень выставляют.
Я свой отдельно на уровень стяжками притянул, выставил уровень по X,Y и впоследний раз еще льдом накрыл ( писало, что температура высокая)
Может где-то здесь кроется моя ошибка - ибо больше глобальных изменений не было…
мозг на дроне,дрон на полу ,а пол выровнен по уровню(про температуру у меня тоже писалось,махнул рукой ),кстати может ещё то ,что аккум повесил под дно (лежал сверху) ,так что наза оказалась прмерно в центре тяжести.
У меня они заняты режимами Мануал, АТТ и GPS…
А между ними режимы ФС
У всех так, миксы ставим и все. У меня на фс отдельная кнопка как я писал, не важно какой полетный режим будет при включении фс тумблера включается фс.
Но есть еще мысль прикупить назу и поставить ее на мой 250й коптер
Не очень мысль если честно, есть проще и дешевле контролеры для “погонять”