NAZA-M LITE
Считать от назы вроде положено, от центра назы.
да вот нет. от ЦТ все пляшет. назу походу можно где угодно поставить см выше ) #6809
как он должен быть?
В штиль должен висеть ровно… Попробуйте перекалибровать, как я Михаилу писал выше… И внимательно проверьте моторы на соосность, если хоть один “смотрит” чуть в сторону - будет плыть…
считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт? или считать От цт До центра гпс антены?
А в чем принципиальная разница? )))
Вам нужно указать расстояние между цт и грибком… ) Можно приблизительно, 5-10 см ни на что не влияют…)
да вот нет.
на всех ютубах наза в центре, и все от центра идет. значит я не прав, сори.
Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати.
Можно щёлкать гпс-атти, атти-гпс - главное не 3 режима (не прыгать через режим т.к. он естественно будет включаться). И будет тот же эффект. У меня Мануал выключен на трёхпозиционке стоит атти-атти-гпс - и я как то калибрую 😉
А в чем принципиальная разница? )))
ну как какая разница, разные значения будут. 5 и -5 это разные цифры. точка отсчета важна
главное не 3 режима.
хм…у меня как раз таки только через 3 режима и сработало. чрез 2 пробовал и так и так
Привет коллеги! Подскажите малоопытному! Хочу купить назу м2, но почитав выяснил что лайт можно перепрошить и типа будет м2. У перепрошитой лайт все плюшки старшей модели остаются? Если нет то чего не будет хватать в лайт версии? Интересуюсь с точки зрения экономии денег. В чем так сказать фишка? Разница в цене мягко сказано существенная?))
Подскажите малоопытному!
У меня Мануал выключен на трёхпозиционке стоит атти-атти-гпс - и я как то калибрую
Я, два дня всяко пробовал, пока не убрал всё, и настроил только Мануал-ГПС, и всё заработало. Не могу ответит как всё это, но вот как то так!! 😃 Получается, что не любит прыгать через режим? Но, я ещё всё ровно экспериментирую, И если будут изменения, обязательно отпишусь. Возможно Вы и правы, что то я и делаю ни так, вот пытаюсь всё же сделать так, что бы работало во всех режимах. Но если в АТИ, не хочет точно ни как колиброваться. Только в мануал. Спабатывает уже на восьмом щелчке. 😃
- спасибо большое!
- прочел но про прошивку ни слова))
прочел но про прошивку ни слова))
гугл в Тюмени отключили? 😉
Разница NAZA
Получается, что не любит прыгать через режим?
Любит - не любит тут не причём. При прыгание - щёлкаются 3 режима, а надо 2. А как вы без атти? лучше уж манул убрать - на нём не летают как правило - если какой ЧП только, и то в этом случае обычно ФС врубают.
Вот ещё примерно что выше в видео выкладывал Иван, если совсем плохо с енлигшом - транслейт можно, но там интуитивно должно быть понятно.
multirotorforums.com/…/basic-setup-instructions-fo…
ну как какая разница, разные значения будут. 5 и -5 это разные цифры. точка отсчета важна
Цифры разные -ни кто не спорит. Как это скажется на полёте или управлении коптера вот в чём вопрос. Лично я не вижу принципиально разницы если гпс у меня будет на 10см левее или правее. Эти цифры конечно участвуют где то в расчётах, но дело в том что на практике это мало на что влияет. т.е. не было так что указал -20 и коптер переворачивается при этом или летает наклонённый на бок 😃
на всех ютубах наза в центре, и все от центра идет. значит я не прав, сори.
Там много написано в ассистенте. Center of gravity - центр тяжести.
Там много написано в ассистенте. Center of gravity - центр тяжести.
так у нас народ что бы никак у всех ставит! крута же! )))
инструкции буржуи придумали что бы нам вредить.
я помыкался на родной 450 раме что то ставить, плюнул и сделал Н раму, благо чертежами, советом и не дорогим распилом на форуме помогли люди добрые.
сори офтоп.
а практике это мало на что влияет
т.е. можно по нулям оставить и будет все отлично? я думал как раз таки от этой разницы расстояния цт и гпс наза и высчитывает куда и чем подрулить что бы коптер “стоял”
т.е. можно по нулям оставить и будет все отлично?
Хоть примерно укажите, хуже не будет.
высчитывает куда и чем подрулить что бы коптер “стоял”
Намного важнее правильно сделать разводку проводов, станцевать “танец назы” (калибровка компаса), сделать холодную калибровку акселей/гир, поверуть по ситуации грибок для компенсации унитаза.
А, подскажите пожалуйста. Если коптер плывёт, не стоит на месте в штиль, вот тут можно что регулировать?!
Все нужно " регулировать"
вот тут можно что регулировать?!
Нет, это для другого… Конкретно, бейсик гейны настраивают самостабилизацию аппарата, аттитьюд гейны отвечают за правильный возврат аппарата в горизонтальное положение после отпускания стиков… Вообще, в ассистанте механические косяки н исправляются… Если калибровка не помогла (кстати, Вы сделали калибровку?), то проблема в кривом железе…
но дело в том что на практике это мало на что влияет
А Вы попробуйте вместо 5 поставьте -5, только не по Z оси, а лучше по оси Y. И потом расскажете как это не повлияло.
Я уже пробовал, когда переделывал верхнюю пластину и переносил стойку с -6 на 0 (не изменив в асистанте).
кстати, Вы сделали калибровку?
Конечно сделал.
Конкретно, бейсик гейны настраивают самостабилизацию аппарата
А, можно его на крутилку подключить? Есть же канал свободный. Ну а потом уже забить что получится.