NAZA-M LITE
Кстати, Иван! Вот немного не получается так как Вы предложили, вернее видео. Для уже готовой настойки оно здоровское! Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати. И не хочет он входить! А, вот когда всё изломал, и настроил два положения, только ГПС-Мануал, всё и заработало! Видимо не любит сия штукенция, когда проскакивает ещё что то!? Чисто, два положения. Может это у меня, что то ни так? Но только в этом случаи, я смог войти в компас Хотя видео очень хорошее! А, самое главное понятное! 😃
Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.
Ага, в полночь, в полнолуние. Ни раньше, ни позже. 😁
Зачем распространяете бред?
Кстати, Иван! Вот немного не получается так как Вы предложили, вернее видео. Для уже готовой настойки оно здоровское! Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати. И не хочет он входить! А, вот когда всё изломал, и настроил два положения, только ГПС-Мануал, всё и заработало! Видимо не любит сия штукенция, когда проскакивает ещё что то!? Чисто, два положения. Может это у меня, что то ни так? Но только в этом случаи, я смог войти в компас Хотя видео очень хорошее! А, самое главное понятное! 😃
У меня сделано примерно так же, как и на видео. Трехпозиционник у меня gps-att-manual. Все прекрасно входит в калибровку.
Ага, в полночь, в полнолуние. Ни раньше, ни позже.
Зачем распространяете бред?
Ну да! 😃 согласен, заработало после 8 переключения,и после девятого, и десятый тоже.
У меня сделано примерно так же, как и на видео. Трехпозиционник у меня gps-att-manual. Все прекрасно входит в калибровку.
Понимаю, я и написал, что может это у меня так, ну вот не получилось как то! 😃 Но главное что всё же получилось войти, теперь уже разберёмся!! Ещё раз спасибо за помощь!!
Но вот есть ещё вопрос? Пока ещё ножки были целые! 😃 Я всё же пробовал ну не откалиброванном компасе поднимать сию штуку, коптер. В режиме АТИ. Тут то можно же. Высоту держал, ну как то немного проваливался, по мере висения, Пробовал его вниз тянуть и вверх тоже, Вроде сопротивлялся. Но вот на улице было тихо, а он плывёт, то есть уходит в сторону. Это нормально? Или что то надо подстроить? Если да, то что изменять? Пробовал и в режиме не отстроенного компаса, он у меня не новый, уже был в работе. Вроде держит тоже место, но точно так же плыл. Ну тут возможно нет точной точки привязки. А, вот в АТИ? как он должен быть?
чет засомневался. забивать в проге положение гпс антенки.
считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт?
или
считать От цт До центра гпс антены?
чет засомневался. забивать в проге положение гпс антенки. считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт? или считать От цт До центра гпс антены?
Считать от назы вроде положено, от центра назы.
Считать от назы вроде положено, от центра назы.
да вот нет. от ЦТ все пляшет. назу походу можно где угодно поставить см выше ) #6809
как он должен быть?
В штиль должен висеть ровно… Попробуйте перекалибровать, как я Михаилу писал выше… И внимательно проверьте моторы на соосность, если хоть один “смотрит” чуть в сторону - будет плыть…
считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт? или считать От цт До центра гпс антены?
А в чем принципиальная разница? )))
Вам нужно указать расстояние между цт и грибком… ) Можно приблизительно, 5-10 см ни на что не влияют…)
да вот нет.
на всех ютубах наза в центре, и все от центра идет. значит я не прав, сори.
Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати.
Можно щёлкать гпс-атти, атти-гпс - главное не 3 режима (не прыгать через режим т.к. он естественно будет включаться). И будет тот же эффект. У меня Мануал выключен на трёхпозиционке стоит атти-атти-гпс - и я как то калибрую 😉
А в чем принципиальная разница? )))
ну как какая разница, разные значения будут. 5 и -5 это разные цифры. точка отсчета важна
главное не 3 режима.
хм…у меня как раз таки только через 3 режима и сработало. чрез 2 пробовал и так и так
Привет коллеги! Подскажите малоопытному! Хочу купить назу м2, но почитав выяснил что лайт можно перепрошить и типа будет м2. У перепрошитой лайт все плюшки старшей модели остаются? Если нет то чего не будет хватать в лайт версии? Интересуюсь с точки зрения экономии денег. В чем так сказать фишка? Разница в цене мягко сказано существенная?))
Подскажите малоопытному!
У меня Мануал выключен на трёхпозиционке стоит атти-атти-гпс - и я как то калибрую
Я, два дня всяко пробовал, пока не убрал всё, и настроил только Мануал-ГПС, и всё заработало. Не могу ответит как всё это, но вот как то так!! 😃 Получается, что не любит прыгать через режим? Но, я ещё всё ровно экспериментирую, И если будут изменения, обязательно отпишусь. Возможно Вы и правы, что то я и делаю ни так, вот пытаюсь всё же сделать так, что бы работало во всех режимах. Но если в АТИ, не хочет точно ни как колиброваться. Только в мануал. Спабатывает уже на восьмом щелчке. 😃
- спасибо большое!
- прочел но про прошивку ни слова))
прочел но про прошивку ни слова))
гугл в Тюмени отключили? 😉
Разница NAZA
Получается, что не любит прыгать через режим?
Любит - не любит тут не причём. При прыгание - щёлкаются 3 режима, а надо 2. А как вы без атти? лучше уж манул убрать - на нём не летают как правило - если какой ЧП только, и то в этом случае обычно ФС врубают.
Вот ещё примерно что выше в видео выкладывал Иван, если совсем плохо с енлигшом - транслейт можно, но там интуитивно должно быть понятно.
multirotorforums.com/…/basic-setup-instructions-fo…
ну как какая разница, разные значения будут. 5 и -5 это разные цифры. точка отсчета важна
Цифры разные -ни кто не спорит. Как это скажется на полёте или управлении коптера вот в чём вопрос. Лично я не вижу принципиально разницы если гпс у меня будет на 10см левее или правее. Эти цифры конечно участвуют где то в расчётах, но дело в том что на практике это мало на что влияет. т.е. не было так что указал -20 и коптер переворачивается при этом или летает наклонённый на бок 😃
на всех ютубах наза в центре, и все от центра идет. значит я не прав, сори.
Там много написано в ассистенте. Center of gravity - центр тяжести.
Там много написано в ассистенте. Center of gravity - центр тяжести.
так у нас народ что бы никак у всех ставит! крута же! )))
инструкции буржуи придумали что бы нам вредить.
я помыкался на родной 450 раме что то ставить, плюнул и сделал Н раму, благо чертежами, советом и не дорогим распилом на форуме помогли люди добрые.
сори офтоп.
а практике это мало на что влияет
т.е. можно по нулям оставить и будет все отлично? я думал как раз таки от этой разницы расстояния цт и гпс наза и высчитывает куда и чем подрулить что бы коптер “стоял”