NAZA-M LITE

alt

Кстати, Иван! Вот немного не получается так как Вы предложили, вернее видео. Для уже готовой настойки оно здоровское! Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати. И не хочет он входить! А, вот когда всё изломал, и настроил два положения, только ГПС-Мануал, всё и заработало! Видимо не любит сия штукенция, когда проскакивает ещё что то!? Чисто, два положения. Может это у меня, что то ни так? Но только в этом случаи, я смог войти в компас Хотя видео очень хорошее! А, самое главное понятное! 😃

Razutov
cool-cat:

Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.

Ага, в полночь, в полнолуние. Ни раньше, ни позже. 😁
Зачем распространяете бред?

Sabotaghe74
alt:

Кстати, Иван! Вот немного не получается так как Вы предложили, вернее видео. Для уже готовой настойки оно здоровское! Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати. И не хочет он входить! А, вот когда всё изломал, и настроил два положения, только ГПС-Мануал, всё и заработало! Видимо не любит сия штукенция, когда проскакивает ещё что то!? Чисто, два положения. Может это у меня, что то ни так? Но только в этом случаи, я смог войти в компас Хотя видео очень хорошее! А, самое главное понятное! 😃

У меня сделано примерно так же, как и на видео. Трехпозиционник у меня gps-att-manual. Все прекрасно входит в калибровку.

alt
Razutov:

Ага, в полночь, в полнолуние. Ни раньше, ни позже.
Зачем распространяете бред?

Ну да! 😃 согласен, заработало после 8 переключения,и после девятого, и десятый тоже.

Sabotaghe74:

У меня сделано примерно так же, как и на видео. Трехпозиционник у меня gps-att-manual. Все прекрасно входит в калибровку.

Понимаю, я и написал, что может это у меня так, ну вот не получилось как то! 😃 Но главное что всё же получилось войти, теперь уже разберёмся!! Ещё раз спасибо за помощь!!
Но вот есть ещё вопрос? Пока ещё ножки были целые! 😃 Я всё же пробовал ну не откалиброванном компасе поднимать сию штуку, коптер. В режиме АТИ. Тут то можно же. Высоту держал, ну как то немного проваливался, по мере висения, Пробовал его вниз тянуть и вверх тоже, Вроде сопротивлялся. Но вот на улице было тихо, а он плывёт, то есть уходит в сторону. Это нормально? Или что то надо подстроить? Если да, то что изменять? Пробовал и в режиме не отстроенного компаса, он у меня не новый, уже был в работе. Вроде держит тоже место, но точно так же плыл. Ну тут возможно нет точной точки привязки. А, вот в АТИ? как он должен быть?

Remisha

чет засомневался. забивать в проге положение гпс антенки.
считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт?
или
считать От цт До центра гпс антены?

Олег_1970
Remisha:

чет засомневался. забивать в проге положение гпс антенки. считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт? или считать От цт До центра гпс антены?

Считать от назы вроде положено, от центра назы.

Remisha
Олег_1970:

Считать от назы вроде положено, от центра назы.

да вот нет. от ЦТ все пляшет. назу походу можно где угодно поставить см выше ) #6809

ssilk
alt:

как он должен быть?

В штиль должен висеть ровно… Попробуйте перекалибровать, как я Михаилу писал выше… И внимательно проверьте моторы на соосность, если хоть один “смотрит” чуть в сторону - будет плыть…

Remisha:

считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт? или считать От цт До центра гпс антены?

А в чем принципиальная разница? )))
Вам нужно указать расстояние между цт и грибком… ) Можно приблизительно, 5-10 см ни на что не влияют…)

Олег_1970
Remisha:

да вот нет.

на всех ютубах наза в центре, и все от центра идет. значит я не прав, сори.

Sorcer
alt:

Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати.

Можно щёлкать гпс-атти, атти-гпс - главное не 3 режима (не прыгать через режим т.к. он естественно будет включаться). И будет тот же эффект. У меня Мануал выключен на трёхпозиционке стоит атти-атти-гпс - и я как то калибрую 😉

Remisha
ssilk:

А в чем принципиальная разница? )))

ну как какая разница, разные значения будут. 5 и -5 это разные цифры. точка отсчета важна

Sorcer:

главное не 3 режима.

хм…у меня как раз таки только через 3 режима и сработало. чрез 2 пробовал и так и так

LeeHoy

Привет коллеги! Подскажите малоопытному! Хочу купить назу м2, но почитав выяснил что лайт можно перепрошить и типа будет м2. У перепрошитой лайт все плюшки старшей модели остаются? Если нет то чего не будет хватать в лайт версии? Интересуюсь с точки зрения экономии денег. В чем так сказать фишка? Разница в цене мягко сказано существенная?))

alt
Sorcer:

У меня Мануал выключен на трёхпозиционке стоит атти-атти-гпс - и я как то калибрую

Я, два дня всяко пробовал, пока не убрал всё, и настроил только Мануал-ГПС, и всё заработало. Не могу ответит как всё это, но вот как то так!! 😃 Получается, что не любит прыгать через режим? Но, я ещё всё ровно экспериментирую, И если будут изменения, обязательно отпишусь. Возможно Вы и правы, что то я и делаю ни так, вот пытаюсь всё же сделать так, что бы работало во всех режимах. Но если в АТИ, не хочет точно ни как колиброваться. Только в мануал. Спабатывает уже на восьмом щелчке. 😃

Олег_1970
LeeHoy:

прочел но про прошивку ни слова))

гугл в Тюмени отключили? 😉
Разница NAZA

Sorcer
alt:

Получается, что не любит прыгать через режим?

Любит - не любит тут не причём. При прыгание - щёлкаются 3 режима, а надо 2. А как вы без атти? лучше уж манул убрать - на нём не летают как правило - если какой ЧП только, и то в этом случае обычно ФС врубают.
Вот ещё примерно что выше в видео выкладывал Иван, если совсем плохо с енлигшом - транслейт можно, но там интуитивно должно быть понятно.
multirotorforums.com/…/basic-setup-instructions-fo…

Remisha:

ну как какая разница, разные значения будут. 5 и -5 это разные цифры. точка отсчета важна

Цифры разные -ни кто не спорит. Как это скажется на полёте или управлении коптера вот в чём вопрос. Лично я не вижу принципиально разницы если гпс у меня будет на 10см левее или правее. Эти цифры конечно участвуют где то в расчётах, но дело в том что на практике это мало на что влияет. т.е. не было так что указал -20 и коптер переворачивается при этом или летает наклонённый на бок 😃

alt
Sorcer:

Любит - не любит тут не причём

Алексей!! Беру все слова обратно!!
Спасибо Ивану. Всё же воспользовался его видео, и настроил точно так же как там. Я немного по другому миксы настраивал. Блин!! И всё!! горит!!

samael9
Олег_1970:

на всех ютубах наза в центре, и все от центра идет. значит я не прав, сори.

Там много написано в ассистенте. Center of gravity - центр тяжести.

Олег_1970
samael9:

Там много написано в ассистенте. Center of gravity - центр тяжести.

так у нас народ что бы никак у всех ставит! крута же! )))
инструкции буржуи придумали что бы нам вредить.
я помыкался на родной 450 раме что то ставить, плюнул и сделал Н раму, благо чертежами, советом и не дорогим распилом на форуме помогли люди добрые.
сори офтоп.

Remisha
Sorcer:

а практике это мало на что влияет

т.е. можно по нулям оставить и будет все отлично? я думал как раз таки от этой разницы расстояния цт и гпс наза и высчитывает куда и чем подрулить что бы коптер “стоял”