NAZA-M LITE
Просто на улице то уже темно
Алексей имел ввиду, что Вы коптер на автомобиль поставили…) А в мануале честно пишут, что даже ключи и телефоны надо из карманов вытаскивать…)
Щелкать надо равномерно и не слишком быстро, у меня это 6-7 раз на всех трех назах… За один раз считается ЖПС - мануал - ЖПС для назы лайт, или ЖПС - АТТИ - ЖПС для В2… После 6-7 раз сделать паузу…
Сергей как по яву (рудеру) вращение происходит? Относительно центра коптера или контроллера?
Картинка не моя, с сайта DJI…) А вращение происходит вокруг центра тяжести… Мы же поворачиваем не рулем, а за счет реактивных моментов… Я у себя никогда особо этим не заморачивался, визуально, полоборота вокруг мачты ЖПС, остальные полоборота вокруг точки чуть впереди назы… Чисто теоретически, нет никакой разницы где стоит контроллер, до тех пор, пока у моторов хватает мощности компенсировать это положение… При слабых моторах могут возникнуть неудобства при настройке гейнов, чего нибудь да не хватит… Ну и сами моторы будут изнашиваться неравномерно…
Спасибо всем за помощь!! Заработало, горит! Вообщем у меня Таранис, и есть возможность настроить пульт стазу на два переключателя, что бы всё работало, то есть все режимы. А, вот так не получается. Убрал все миксы, и просто настроил на Мануал-ГПС. И всё! О, чудо, загорелось всё. Но не калибровал ещё, но это думаю уже дело не так уж сложное. Главное, что получилось войти в настройку компаса. Вот и весь косячёк! 😃 Пока не знаю когда опробую. Присел. Сегодня на работе упала хреновина на ногу, и сломала палец, теперь вот сижу в гипсе. Нога болит конечно, но голова то не даёт покоя! 😃 Будем заниматься сидячей работой, надо много что ещё подделать. Ешё раз всем спасибо кто пытался помочь!!
Вообщем у меня Таранис, и есть возможность настроить пульт стазу на два переключателя, что бы всё работало, то есть все режимы. А, вот так не получается. Убрал все миксы, и просто настроил на Мануал-ГПС. И всё!
Ну тогда на всякий случай:
Ну тогда на всякий случай:
Хорошее видео!! пусть тут болтается. Может ещё какое чудо вроде меня. Пригодится!! Я, то своим умом дошёл!
СПАСИБО!!!
Нога болит
выздоравливайте!
Кстати, Иван! Вот немного не получается так как Вы предложили, вернее видео. Для уже готовой настойки оно здоровское! Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати. И не хочет он входить! А, вот когда всё изломал, и настроил два положения, только ГПС-Мануал, всё и заработало! Видимо не любит сия штукенция, когда проскакивает ещё что то!? Чисто, два положения. Может это у меня, что то ни так? Но только в этом случаи, я смог войти в компас Хотя видео очень хорошее! А, самое главное понятное! 😃
Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.
Ага, в полночь, в полнолуние. Ни раньше, ни позже. 😁
Зачем распространяете бред?
Кстати, Иван! Вот немного не получается так как Вы предложили, вернее видео. Для уже готовой настойки оно здоровское! Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати. И не хочет он входить! А, вот когда всё изломал, и настроил два положения, только ГПС-Мануал, всё и заработало! Видимо не любит сия штукенция, когда проскакивает ещё что то!? Чисто, два положения. Может это у меня, что то ни так? Но только в этом случаи, я смог войти в компас Хотя видео очень хорошее! А, самое главное понятное! 😃
У меня сделано примерно так же, как и на видео. Трехпозиционник у меня gps-att-manual. Все прекрасно входит в калибровку.
Ага, в полночь, в полнолуние. Ни раньше, ни позже.
Зачем распространяете бред?
Ну да! 😃 согласен, заработало после 8 переключения,и после девятого, и десятый тоже.
У меня сделано примерно так же, как и на видео. Трехпозиционник у меня gps-att-manual. Все прекрасно входит в калибровку.
Понимаю, я и написал, что может это у меня так, ну вот не получилось как то! 😃 Но главное что всё же получилось войти, теперь уже разберёмся!! Ещё раз спасибо за помощь!!
Но вот есть ещё вопрос? Пока ещё ножки были целые! 😃 Я всё же пробовал ну не откалиброванном компасе поднимать сию штуку, коптер. В режиме АТИ. Тут то можно же. Высоту держал, ну как то немного проваливался, по мере висения, Пробовал его вниз тянуть и вверх тоже, Вроде сопротивлялся. Но вот на улице было тихо, а он плывёт, то есть уходит в сторону. Это нормально? Или что то надо подстроить? Если да, то что изменять? Пробовал и в режиме не отстроенного компаса, он у меня не новый, уже был в работе. Вроде держит тоже место, но точно так же плыл. Ну тут возможно нет точной точки привязки. А, вот в АТИ? как он должен быть?
чет засомневался. забивать в проге положение гпс антенки.
считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт?
или
считать От цт До центра гпс антены?
чет засомневался. забивать в проге положение гпс антенки. считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт? или считать От цт До центра гпс антены?
Считать от назы вроде положено, от центра назы.
Считать от назы вроде положено, от центра назы.
да вот нет. от ЦТ все пляшет. назу походу можно где угодно поставить см выше ) #6809
как он должен быть?
В штиль должен висеть ровно… Попробуйте перекалибровать, как я Михаилу писал выше… И внимательно проверьте моторы на соосность, если хоть один “смотрит” чуть в сторону - будет плыть…
считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт? или считать От цт До центра гпс антены?
А в чем принципиальная разница? )))
Вам нужно указать расстояние между цт и грибком… ) Можно приблизительно, 5-10 см ни на что не влияют…)
да вот нет.
на всех ютубах наза в центре, и все от центра идет. значит я не прав, сори.
Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати.
Можно щёлкать гпс-атти, атти-гпс - главное не 3 режима (не прыгать через режим т.к. он естественно будет включаться). И будет тот же эффект. У меня Мануал выключен на трёхпозиционке стоит атти-атти-гпс - и я как то калибрую 😉
А в чем принципиальная разница? )))
ну как какая разница, разные значения будут. 5 и -5 это разные цифры. точка отсчета важна
главное не 3 режима.
хм…у меня как раз таки только через 3 режима и сработало. чрез 2 пробовал и так и так
Привет коллеги! Подскажите малоопытному! Хочу купить назу м2, но почитав выяснил что лайт можно перепрошить и типа будет м2. У перепрошитой лайт все плюшки старшей модели остаются? Если нет то чего не будет хватать в лайт версии? Интересуюсь с точки зрения экономии денег. В чем так сказать фишка? Разница в цене мягко сказано существенная?))
Подскажите малоопытному!
У меня Мануал выключен на трёхпозиционке стоит атти-атти-гпс - и я как то калибрую
Я, два дня всяко пробовал, пока не убрал всё, и настроил только Мануал-ГПС, и всё заработало. Не могу ответит как всё это, но вот как то так!! 😃 Получается, что не любит прыгать через режим? Но, я ещё всё ровно экспериментирую, И если будут изменения, обязательно отпишусь. Возможно Вы и правы, что то я и делаю ни так, вот пытаюсь всё же сделать так, что бы работало во всех режимах. Но если в АТИ, не хочет точно ни как колиброваться. Только в мануал. Спабатывает уже на восьмом щелчке. 😃
- спасибо большое!
- прочел но про прошивку ни слова))
прочел но про прошивку ни слова))
гугл в Тюмени отключили? 😉
Разница NAZA