NAZA-M LITE

cool-cat

Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.

alt
cool-cat:

Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.

Ок!! Попробую 11 раз, именно 11 не пробовал. А, с ЖПС на что переключать?

cool-cat

Думаю что без разницы с какого на какой. У меня только жпс и атт режимы и входит в калибровку норм.

alt
cool-cat:

Думаю что без разницы с какого на какой

Спасибо. Буду пробовать.

Что то ни чего не получается! 😦 Вот что происходит.

Начинаю с режима ЖПС.

Sorcer
cool-cat:

Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.

Что за бред?

  1. Quickly switch the control mode switch from Manual Mode to GPS ATTI. Mode and back to Manual Mode for 6 to 10 times, The LED indicator will turn on constantly yellow.
alt:

Что то ни чего не получается! Вот что происходит.

А почему бы вам не поставить коптер на большой магнит - там больше шансов что будет калиброваться… конечно понимаю что на земле скорее всего тоже самое 😉
У вас похоже моргает как фейл-сейф кстати. Точно режимы щёлкаются атти-мануал или атти-гпс ? Нету там атти-ФС-гпс ?
Подключите через ассист и когда щёлкаете убедитесь что идут чистые атти-гпс переключения.

alt
Sorcer:

А почему бы вам не поставить коптер на большой магнит - там больше шансов что будет

Просто на улице то уже темно, У меня то скоро девять вечера! 😃 Ну вот под фонарь и встал. Да это думаю не столь важно, заработало бы, где и куда уйти, тут места хватает. По моему войти в систему, и под магнитом можно!? 😃 Но вот этого нет. Когда включаю ФС, начинает моргать частыми сигналами, и по моему красными. Ну дальтоник я! 😃 Вообщем тяжело мне разобрать эти вспышки. Переключение, в том видео, это точно ГПС-АТТИ. Уже пробовал и ГПС- Мануал. Тоже самое.

Vlad-1357
ssilk:

Я уже задолбался сюда эту картинку постить…)

Сергей как по яву (рудеру) вращение происходит? Относительно центра коптера или контроллера? Неужели настолько без разницы?

ssilk
alt:

Просто на улице то уже темно

Алексей имел ввиду, что Вы коптер на автомобиль поставили…) А в мануале честно пишут, что даже ключи и телефоны надо из карманов вытаскивать…)
Щелкать надо равномерно и не слишком быстро, у меня это 6-7 раз на всех трех назах… За один раз считается ЖПС - мануал - ЖПС для назы лайт, или ЖПС - АТТИ - ЖПС для В2… После 6-7 раз сделать паузу…

Vlad-1357:

Сергей как по яву (рудеру) вращение происходит? Относительно центра коптера или контроллера?

Картинка не моя, с сайта DJI…) А вращение происходит вокруг центра тяжести… Мы же поворачиваем не рулем, а за счет реактивных моментов… Я у себя никогда особо этим не заморачивался, визуально, полоборота вокруг мачты ЖПС, остальные полоборота вокруг точки чуть впереди назы… Чисто теоретически, нет никакой разницы где стоит контроллер, до тех пор, пока у моторов хватает мощности компенсировать это положение… При слабых моторах могут возникнуть неудобства при настройке гейнов, чего нибудь да не хватит… Ну и сами моторы будут изнашиваться неравномерно…

alt

Спасибо всем за помощь!! Заработало, горит! Вообщем у меня Таранис, и есть возможность настроить пульт стазу на два переключателя, что бы всё работало, то есть все режимы. А, вот так не получается. Убрал все миксы, и просто настроил на Мануал-ГПС. И всё! О, чудо, загорелось всё. Но не калибровал ещё, но это думаю уже дело не так уж сложное. Главное, что получилось войти в настройку компаса. Вот и весь косячёк! 😃 Пока не знаю когда опробую. Присел. Сегодня на работе упала хреновина на ногу, и сломала палец, теперь вот сижу в гипсе. Нога болит конечно, но голова то не даёт покоя! 😃 Будем заниматься сидячей работой, надо много что ещё подделать. Ешё раз всем спасибо кто пытался помочь!!

Sabotaghe74
alt:

Вообщем у меня Таранис, и есть возможность настроить пульт стазу на два переключателя, что бы всё работало, то есть все режимы. А, вот так не получается. Убрал все миксы, и просто настроил на Мануал-ГПС. И всё!

Ну тогда на всякий случай:

alt
Sabotaghe74:

Ну тогда на всякий случай:

Хорошее видео!! пусть тут болтается. Может ещё какое чудо вроде меня. Пригодится!! Я, то своим умом дошёл!
СПАСИБО!!!

alt

Кстати, Иван! Вот немного не получается так как Вы предложили, вернее видео. Для уже готовой настойки оно здоровское! Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати. И не хочет он входить! А, вот когда всё изломал, и настроил два положения, только ГПС-Мануал, всё и заработало! Видимо не любит сия штукенция, когда проскакивает ещё что то!? Чисто, два положения. Может это у меня, что то ни так? Но только в этом случаи, я смог войти в компас Хотя видео очень хорошее! А, самое главное понятное! 😃

Razutov
cool-cat:

Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.

Ага, в полночь, в полнолуние. Ни раньше, ни позже. 😁
Зачем распространяете бред?

Sabotaghe74
alt:

Кстати, Иван! Вот немного не получается так как Вы предложили, вернее видео. Для уже готовой настойки оно здоровское! Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати. И не хочет он входить! А, вот когда всё изломал, и настроил два положения, только ГПС-Мануал, всё и заработало! Видимо не любит сия штукенция, когда проскакивает ещё что то!? Чисто, два положения. Может это у меня, что то ни так? Но только в этом случаи, я смог войти в компас Хотя видео очень хорошее! А, самое главное понятное! 😃

У меня сделано примерно так же, как и на видео. Трехпозиционник у меня gps-att-manual. Все прекрасно входит в калибровку.

alt
Razutov:

Ага, в полночь, в полнолуние. Ни раньше, ни позже.
Зачем распространяете бред?

Ну да! 😃 согласен, заработало после 8 переключения,и после девятого, и десятый тоже.

Sabotaghe74:

У меня сделано примерно так же, как и на видео. Трехпозиционник у меня gps-att-manual. Все прекрасно входит в калибровку.

Понимаю, я и написал, что может это у меня так, ну вот не получилось как то! 😃 Но главное что всё же получилось войти, теперь уже разберёмся!! Ещё раз спасибо за помощь!!
Но вот есть ещё вопрос? Пока ещё ножки были целые! 😃 Я всё же пробовал ну не откалиброванном компасе поднимать сию штуку, коптер. В режиме АТИ. Тут то можно же. Высоту держал, ну как то немного проваливался, по мере висения, Пробовал его вниз тянуть и вверх тоже, Вроде сопротивлялся. Но вот на улице было тихо, а он плывёт, то есть уходит в сторону. Это нормально? Или что то надо подстроить? Если да, то что изменять? Пробовал и в режиме не отстроенного компаса, он у меня не новый, уже был в работе. Вроде держит тоже место, но точно так же плыл. Ну тут возможно нет точной точки привязки. А, вот в АТИ? как он должен быть?

Remisha

чет засомневался. забивать в проге положение гпс антенки.
считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт?
или
считать От цт До центра гпс антены?

Олег_1970
Remisha:

чет засомневался. забивать в проге положение гпс антенки. считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт? или считать От цт До центра гпс антены?

Считать от назы вроде положено, от центра назы.

Remisha
Олег_1970:

Считать от назы вроде положено, от центра назы.

да вот нет. от ЦТ все пляшет. назу походу можно где угодно поставить см выше ) #6809

ssilk
alt:

как он должен быть?

В штиль должен висеть ровно… Попробуйте перекалибровать, как я Михаилу писал выше… И внимательно проверьте моторы на соосность, если хоть один “смотрит” чуть в сторону - будет плыть…

Remisha:

считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт? или считать От цт До центра гпс антены?

А в чем принципиальная разница? )))
Вам нужно указать расстояние между цт и грибком… ) Можно приблизительно, 5-10 см ни на что не влияют…)

Олег_1970
Remisha:

да вот нет.

на всех ютубах наза в центре, и все от центра идет. значит я не прав, сори.