NAZA-M LITE
У вас сколько - ?
Было 7 со знаком минус.
Калибровка в чистом поле у вас была?
Да, и не раз. Всё отлично работало. И не плохо летал. Если зависнуть, то в ветер метров до десяти, как на верёвочек, стоит ни куда.
Вот прям до словно бы.
После вот этих выкрутасов, посадил, выключил питание, через секунд 20 включаю. Подождал с пол минуты, и заморгало что спутники на месте, и взлёт, но он резко не давая оборотов уходит вверх, стик до отказа вниз, всё ровно набирает обороты, затем резко падает, так как моторы почти встали, газ вверх, почти у земли торможу, и опять полёт. Но он контроль какой то, ну неустойчивого полёта. Опять начинает набтрать обороты, то просто уходит вниз, вообщем такое впечатление что управляю всем сам. Потому как и крены, и болтание, ну какое то всё не понятное. Солнышко светило, я ещё думаю не мог бародачик сдуреть? Вечером вот только что, отпалил батарею, почти 15 минут, и летал, в потёмках, установил очень хорошее освещение, и весел, ни чего, всё на будто и ни чего не было. Адекватный. Да на видео то видно что всё нормально было, весь полёт без проблем. Это после где то 8 минуты полёта. Вот примерно так. Не понятно мне, что за глюки? Моё мнение только одно, очень яркое солнце, баро?
Подскажите, в какую сторону копать? После падения- с вырубленными моторами- квадр на взлете стало заносить в сторону 3-го(левого-заднего) мотора. После взлета вроде выравнивается. В АТИ потихоньку плывет в сторону указанного мотора. В воздух поднимался не надолго, для проверки. Сел нормально. В ассистенте(НАЗА лайт прошитая) при тесте моторов 3-й не “дергается”, остальные - норм. Регуляторы откалибровал заново. Все тоже самое. Во время работы 3-й мотор, похоже работает на пониженной мощности по сравнению с другими. Проверялось нажатием пальца на верх оси - этот легче других притормаживает.
Кого на выброс регулятор или мотор?) Мотор есть запасной, регуля - нет. Почему спрашиваю,а не пробую сразу мотор менять - руки пониже плеч растут)) Квадр - самосбор, но не мой.
руки пониже плеч растут
3 провода откл, вкл и 4 болтика не выкрутите?
Проверялось нажатием пальца на верх оси - этот легче других притормаживает.
не показатель.
регулятор
он либо работает, либо нет, мне кажется.
В АТИ потихоньку плывет в сторону указанного мотора
он и должен куда либо плыть, это не жпс.
3 провода откл, вкл и 4 болтика не выкрутите?
2 болтика!) А вот проводки вытащить из трубки - проблема! Очень уж все плотно упаковано. А если регуль менять - то самосбор станет моим! Часть креплений верхней панели на клепках, придется рассверливать.
В общем, как я понял, метод тыка рулит? Что ж , начнем с мотора.
он либо работает, либо нет, мне кажется.
А почему мотор в ассистенте тест не проходит?
В общем, как я понял, метод тыка рулит?
я про тык ответил
он и должен куда либо плыть, это не жпс.
проверьте центровку.
Подскажите, в какую сторону копать? После падения- с вырубленными моторами- квадр на взлете стало заносить в сторону 3-го(левого-заднего) мотора. После взлета вроде выравнивается. В АТИ потихоньку плывет в сторону указанного мотора. В воздух поднимался не надолго, для проверки. Сел нормально. В ассистенте(НАЗА лайт прошитая) при тесте моторов 3-й не “дергается”, остальные - норм. Регуляторы откалибровал заново. Все тоже самое. Во время работы 3-й мотор, похоже работает на пониженной мощности по сравнению с другими. Проверялось нажатием пальца на верх оси - этот легче других притормаживает.
Кого на выброс регулятор или мотор?) Мотор есть запасной, регуля - нет. Почему спрашиваю,а не пробую сразу мотор менять - руки пониже плеч растут)) Квадр - самосбор, но не мой.
Точно такая же проблема только с заднем правым, только у меня ещё при резком газе квадр на этот мотор заваливался + когда крутился по. Yaw вместо поворота происходила посадка на пол метра) ромогла калибровка регулей и назы в целом
Точно такая же проблема только с заднем правым, только у меня ещё при резком газе квадр на этот мотор заваливался + когда крутился по. Yaw вместо поворота происходила посадка на пол метра) ромогла калибровка регулей и назы в целом
Регули и назу калибровал заново. Попробую заменить мотор на выходных. Забыл написать - звучит не так, как остальные три, “поёт” что-ли), на высоких нотах. Пробовал притормаживать его пальцем, начинает “петь” сильнее. Отпускаешь - тише.
Поменяйте местами моторы и поймете он или нет
у всех в атти колом коптер стоит?или я чего то не знаю?
В АТИ потихоньку плывет в сторону указанного мотора.
у всех в атти колом коптер стоит?или я чего то не знаю?
Это зависит от времени наблюдения…) Если 1 секунда, то абсолютно у всех…) Самый ровный коптер у меня, может провисеть секунд 30-40… А всю батаейку даже в ЖПС ни у кого не провисит…
Подскажите ,а никак не поднять высоту возврата при fs чтоб повыше возвращался.словил сегодня и потерю видео и управление,так он при возвращение в трёх тополях пробил себе дорогу,отработал возврат на отлично.По просмотру что он там на снимал я шоке, путался в ветках падал и продолжал двигаться в точку взлета.Прилетел как ёжик весь в ветках
.По просмотру что он там на снимал я шоке, путался в ветках падал и продолжал двигаться в точку взлета.Прилетел как ёжик весь в ветках
Никак не поднять. если только перезаписать точку взлета уже в полете. а можно видео пробития в тополях?)))
По просмотру что он там на снимал я шоке, путался в ветках падал и продолжал двигаться в точку взлета.Прилетел как ёжик весь в ветках
Покажите пожалуйста это видео. Любопытно очень.
да закину ща обрежу его только.а как перезаписать точку взлета
переключением режимов IOC несколько раз (не помню сколько)
начало перезаписи сопровождается быстрым миганием светодиода зеленым цветом
вот видео.квадр недавно собран ,видео не ахти качесва
Тут возник вопрос? если я включил Возврат домой, Файлсэйв. Я могу отменить команду? Что сегодня возвращал домой, ну и решил не садить его, а он не схотел. Пока не уселся, отключился, ну и тогда и то, после отключения и опять включения смог взлететь. Я, так понял, что отменить уже не получится?
У меня fs режим выключается с atti либо в мануал,в gps идёт на посадку,т.е не выключается
Я, так понял, что отменить уже не получится?
Лечится переключением режимов. gps-atti-gps. и управление в ваших руках)
Да, от темы отписываться давно пора. С десяток популярных вопросов по кругу гоняют вот уж 178 страниц. И плюс еще тоже самое в темах про Naza M и Naza M V2.
Прошу подсказку о тесте моторов. Naza lite (прошитая v2) + SunnySky v2216-12 kv 800 + dys 30a BLheli opto. На регуляторах крайняя прошивка, сделана калибровка каждого отдельно, при арминге все моторы запускаются одновременно. Пробую тест моторов в ассистенте Назы - мотор не запускается, просто щелкает. Куда смотреть, что упустил? Спасибо