Тут возник вопрос? если я включил Возврат домой, Файлсэйв. Я могу отменить команду? Что сегодня возвращал домой, ну и решил не садить его, а он не схотел. Пока не уселся, отключился, ну и тогда и то, после отключения и опять включения смог взлететь. Я, так понял, что отменить уже не получится?
У меня fs режим выключается с atti либо в мануал,в gps идёт на посадку,т.е не выключается
Я, так понял, что отменить уже не получится?
Лечится переключением режимов. gps-atti-gps. и управление в ваших руках)
Да, от темы отписываться давно пора. С десяток популярных вопросов по кругу гоняют вот уж 178 страниц. И плюс еще тоже самое в темах про Naza M и Naza M V2.
Прошу подсказку о тесте моторов. Naza lite (прошитая v2) + SunnySky v2216-12 kv 800 + dys 30a BLheli opto. На регуляторах крайняя прошивка, сделана калибровка каждого отдельно, при арминге все моторы запускаются одновременно. Пробую тест моторов в ассистенте Назы - мотор не запускается, просто щелкает. Куда смотреть, что упустил? Спасибо
Пробую тест моторов в ассистенте Назы - мотор не запускается, просто щелкает. Куда смотреть, что упустил? Спасибо
Никуда не смотреть, ничего не упустил. Это такой тест у назы. Сделан для “безопасности”.
Это такой тест у назы. Сделан для “безопасности”.
Просто, если мне не изменяет память, на связке Naza lite (прошитая v2) + SunnySky v2216-12 kv 800 + Afro 20A Simonk - моторы крутили пока удерживал кнопку теста. А сейчас его можно раскрутить только когда часто клацать тесткнопку в ассистенте.
Первый полёт после сборки. Всё по дефолту. Взлёт в режиме атти-всё ок, переключаю в режим жпс-висит(чуть сносит в сторону но не критично), сажаю. Взлёт второй(режим атти) и вот тут непонятка. Поднялся метра на 4 заморгал красным и сел. Переподключаю-взлёт, и опять поднялся так же заморгал красным и сел. Аккум полный. Что может быть? Может холодно ей(на воле -2)?
аккум не держит температуру
аккум не держит температуру
И что с этим можно сделать? Замотать его в синтепон?
ну лучше другие акки с большей токоотдачей
Аккум Turnigy 2650mAh 20-30c.
лучше тогда 45с ,многие акки дают просадку по току и напряжению при минусе ,если есть тестер для акков то воткните его и поднимите коптер все станет ясно ,может банки начали вылетать
Есть пискун с индикацией и настройкой по банкам. А вылетать это вряд ли. Аккум новый, ещё не пользованный в боевых условиях.
именно его и втыкайте
Вобщем надо правильно настраивать напругу в асистенте. Втыкаю свежий акум в асисте кажет 12.6в. Ставлю 11.6 и через пять минут полётов начинает моргать красным. Ставлю 11.2-через 7 минут начинает моргать. А на пискуне кажет правильно 11.5 в первом случае и 11.2 во втором. Может отключить этот контроль по напруге к едреней фене. По пискуну ориентироваться. Он сначала попискивать начинает прерывисто, а минуты через 3-4 уже пищать конкретно.
Да и ещё вопрос. В режиме жпс тянет его немного вправо если сзади стоять. Чем править тримерами на аппе или тримерами в настройках аппы
окалибровать назу на ровной поверхности ,если летаете далеко от себя то пищалку можете не услышать,и если контроль у назы включен то не ставьте пищалку бывают глюки