NAZA-M LITE
да закину ща обрежу его только.а как перезаписать точку взлета
переключением режимов IOC несколько раз (не помню сколько)
начало перезаписи сопровождается быстрым миганием светодиода зеленым цветом
вот видео.квадр недавно собран ,видео не ахти качесва
Тут возник вопрос? если я включил Возврат домой, Файлсэйв. Я могу отменить команду? Что сегодня возвращал домой, ну и решил не садить его, а он не схотел. Пока не уселся, отключился, ну и тогда и то, после отключения и опять включения смог взлететь. Я, так понял, что отменить уже не получится?
У меня fs режим выключается с atti либо в мануал,в gps идёт на посадку,т.е не выключается
Я, так понял, что отменить уже не получится?
Лечится переключением режимов. gps-atti-gps. и управление в ваших руках)
Да, от темы отписываться давно пора. С десяток популярных вопросов по кругу гоняют вот уж 178 страниц. И плюс еще тоже самое в темах про Naza M и Naza M V2.
Прошу подсказку о тесте моторов. Naza lite (прошитая v2) + SunnySky v2216-12 kv 800 + dys 30a BLheli opto. На регуляторах крайняя прошивка, сделана калибровка каждого отдельно, при арминге все моторы запускаются одновременно. Пробую тест моторов в ассистенте Назы - мотор не запускается, просто щелкает. Куда смотреть, что упустил? Спасибо
Пробую тест моторов в ассистенте Назы - мотор не запускается, просто щелкает. Куда смотреть, что упустил? Спасибо
Никуда не смотреть, ничего не упустил. Это такой тест у назы. Сделан для “безопасности”.
Это такой тест у назы. Сделан для “безопасности”.
Просто, если мне не изменяет память, на связке Naza lite (прошитая v2) + SunnySky v2216-12 kv 800 + Afro 20A Simonk - моторы крутили пока удерживал кнопку теста. А сейчас его можно раскрутить только когда часто клацать тесткнопку в ассистенте.
Первый полёт после сборки. Всё по дефолту. Взлёт в режиме атти-всё ок, переключаю в режим жпс-висит(чуть сносит в сторону но не критично), сажаю. Взлёт второй(режим атти) и вот тут непонятка. Поднялся метра на 4 заморгал красным и сел. Переподключаю-взлёт, и опять поднялся так же заморгал красным и сел. Аккум полный. Что может быть? Может холодно ей(на воле -2)?
аккум не держит температуру
аккум не держит температуру
И что с этим можно сделать? Замотать его в синтепон?
ну лучше другие акки с большей токоотдачей
Аккум Turnigy 2650mAh 20-30c.
лучше тогда 45с ,многие акки дают просадку по току и напряжению при минусе ,если есть тестер для акков то воткните его и поднимите коптер все станет ясно ,может банки начали вылетать
Есть пискун с индикацией и настройкой по банкам. А вылетать это вряд ли. Аккум новый, ещё не пользованный в боевых условиях.
именно его и втыкайте
Вобщем надо правильно настраивать напругу в асистенте. Втыкаю свежий акум в асисте кажет 12.6в. Ставлю 11.6 и через пять минут полётов начинает моргать красным. Ставлю 11.2-через 7 минут начинает моргать. А на пискуне кажет правильно 11.5 в первом случае и 11.2 во втором. Может отключить этот контроль по напруге к едреней фене. По пискуну ориентироваться. Он сначала попискивать начинает прерывисто, а минуты через 3-4 уже пищать конкретно.
Да и ещё вопрос. В режиме жпс тянет его немного вправо если сзади стоять. Чем править тримерами на аппе или тримерами в настройках аппы
окалибровать назу на ровной поверхности ,если летаете далеко от себя то пищалку можете не услышать,и если контроль у назы включен то не ставьте пищалку бывают глюки
Калибровал в асисте дома на полу. Пискун довольно громкий. Да и в случае улёта по нему можно будет ориентироваться. В том году залетел в берёзы так если б не запищал то не нашёл бы. И ещё случай когда коптер неконтролируемо начал набирать высоту и забрался ооочень высоко(сколько метров не скажу телеметрии нет), из виду потерял и вот только когда запищал я его услышал и потом увидел как падает. А потом этот же квадр совершил улёт по своим делам и бухнулся где то. Пискун не подключил и не нашёл. Как то так. А чем пищалка может конфликтовать с назой. Она подключается к балансиру и контролирует напругу. А наза питается от основного разъёма.