Откалибруйте заново компас и ГПС… Лучше через сброс…
Кстати… Проверьте, есть ли этот эффект с выключеным ГПСом, провод выдерните из назы…
калибровка регулей сильно влияет на запуск назы? регули с рцтаймера симонк с беком 20А никак не откалибрую…
регули с рцтаймера симонк с беком 20А никак не откалибрую…
Придется их наверное перешивать, если не удаётся откалибровать. А может и глюк с памятью, хотя если все не помнят калибровку - это уже косяк серьезный. Попробуйте перешить, и лучше спецпрошивкой под 8Мгц, в теме про перепрошивку есть ссылка на нее.
Приветствую всех. Стал счастливым обладателем лайта. Сегодня первый раз подлетнул, вроде ничего. Пытался откалибровать компас, как на назе 1, но не удалось войти в режим калибровки. Подскажите, как на лайте входить в этот режим?
переключением между мануал и гпс туды сюды считается за 1 раз,проделать так 10 раз с частотой 2-3 щелчка в секунду потом немного притормозить иначе можно проскочить желтый
Спасибо! Как назло на улице выйти не получилось, а дома с первого раза.
Друзья помогите разобраться что это было летал всё нормально и тут пипец, вот параметры и видео
NAZA_M-LETE 6 моторов GM-412 960kV, 6 регуляторов скорости GE-183 8А
Может не стоило лететь над высоковольтными проводами?
я бы проверил моторы и регули на задних лучах
Проверил всё работает )))) а из за проводов могло что то отказать ???
помогите разобраться
Похоже питание отрубилось(сопля), потому как камера мордой в землю повернулась
Как то на даче, летал тогда еще на кк2.0, произошло такое же падение, поменял пропы и дальше летать. Все было ок, пока не пролетел в том же месте над проводами, краш повторился в точности с предыдущим, моторы просто остановились. Так что скорее всего провода всему виной, ну по крайней мере в моем случае.
Спасибо за ответы! буду заказывать новую раму и подвес которому было всего 2 дня
Друзья помогите разобраться что это было …
Отруб по питанию. Возможно под конец расхода батареи слишком сильно погнали аппарат. И реги смешные на 8А, под такой вес…
Друзья (( а что обозначает на моторах значение 960 KB 330 KB
Обороты на Вольт. При 10 Вольтах обороты на моторе с 330 кв будут равны 3300 об в минуту.
облетал свою назу, обнаружился косячек - при полете вперед и в атти и в гпс проседает немного по высоте, гейн питча прибавить надо?
Это не косяк назы, они немного проседают при горизонтальном пролете. Видимо связано с действием закона Бернулли, т.к. наза высоту по барометру поддерживает. Нужно просто полметра-метр запаса по высоте иметь при старте в горизонтальном направлении.
гейн питча прибавить надо?
Тогда уж Vertical гейн крутить надо…)
попробую гейн вертикал! летишь вперед стик отпускаешь наза проседает немного и на место поднимается, я думал что-то с потоками воздуха связано… а вообще на малых высотах на большом газу лучше не летать!!! дешевле будет…
они немного проседают при горизонтальном пролете
а еще это бывает, когда батарейки не отдают обещаный ток. я такое наблюдал на Zippy compact на большой гексе. Все прошло после установки 2х батарей в параллель.