NAZA-M LITE
Не пишите глупости.
www.dji.com/info/spotlight/w...-m-v1naza-m-v2
ну что можно узнать из этого? что они отличаются только софтом)) им было бы проще все пустить как наза 2 (про то что элементы при сборке отбраковываются если выходят за параметры вы наверное не знали,но это не означает что они бракованные )
ну что можно узнать из этого?
Ответ на вопрос - Чем отличается наза и что можно подключать к ней.
про то что элементы при сборке отбраковываются если выходят за параметры вы наверное не знали,но это не означает что они бракованные
Хаха, сказка из Китая про 8гб бракованные флешки? - “Она на самом деле 128Гб, но не прошла тест и стала 8Гб”
Какого рода брак? Приведите пример, брака при котором можно из 2ой назы сделать лайт. При этом вы же и пишете, что они одинаковые и различаются только софтом?
Наза 2ой весрии имеет ИД - позволяющий её официально обновлять до последней прошивки 2ой версии, а так да, начинка одинаковая. Про брак - полная ахинея. Пму v2 совершенно другой, за счёт чего и стоит комплект дороже. А то что производитель физически не режет контроллер - это его личное дело.
Вариант с отбраковкой не исключен, но скорее всего, дело в ревизии микроконтроллера… Интересующиеся могут нагуглить даташиты на семейство STM32 и посмотреть различия. В основном, это разная рабочая частота и разный объем памяти. Допустим, во вторую версию стали ставить МК более шустрый и с бОльшим количеством памяти, это автоматически позволяет использовать более сложный софт в реальном времени…
Что касается лайта, мне первый лайт пришел в коробке от первой версии, с наклейкой lite, сама наза-лайт появилась практически одновременно со второй версией, что, как бы, намекает на искусственное разделение одной ниши рынка аж на 3… Продолжает продаваться наза-М, и появились наза-лайт для бедных, и наза в2 для богатых…) Учитывая, полную взаимозаменяемость софта(до версии 4.02), модулей ЖПС и ПМУ, можно сказать, что разделение чисто маркетинговое… Кстати, джидаи вовсю орали, что модули ЖПС одной версии не подходят к другим…)
отличие пму второй версии только наличие кан шины для подключения осд rc-go.ru/cat/naza-m_lite_pmu/
rc-go.ru/cat/dji_pmu_dlya_naza-m_v2/
Про брак ИМХО вряд ли правда. Сам как производитель, могу сказать, что есть разные ценовые сегменты. У меня есть дорогой товар, и чуть урезанный дешевле почти в 2 раза. Внутренности у них одинаковые почти по себестою, просто на одном например не припаян разъем и кое какие копеечные детали, а на втором все сделано как надо. Так вот этот урезанный вариант приносит прибыли больше, чем дорогой за счет оборота. Так что не думаю, что лайт это бракованная v2.
про брак речи не идет ,речь о деталях с большим разбросом в показателях не в 5% например а в 10% ,но мы этого не узнаем ))китайцы не расскажут
Недавно - не помню точно,когда - упоминалось о повышенном энергопотреблении в комплекте под управлением Назы.Я вплотную столкнулся с этим.Заметил,что полётное время сильно уменьшилось.Подцепил амперметр,померял ток при висении…и обалдел = 18…19А!
Сначала грешил на регули Afro slim 20A.Подключил к отдельному приёмнику каждый из них, создал ту же тягу - ток нормальный,не более 2,4А на регуль.При резком бросании газа винты вращаются по инерции - никаких тормозов.Не знаю,что и думать…Может,амперметр (электронный) с ума сходит от помех по питанию при работе всех 4-х? Но снижение полётного времени ровно в 2 раза!И ток завышен тоже в 2 раза.И моторы сильно тёплые.Очень похожий сетап - вес одинаков,только КК2.15,и регули ZTW-12A.Ток ок.10А,моторы - не теплее руки.Я в растерянности…
Где то почти коротыш сидит. Наза не может столько жрать физически.
Разве вопрос в потреблении Назы?Кстати,она и не отключалась при измерении КАЖДОГО регуля!
Такой вариант возможен, если у Вас гейны сильно неправильно настроены. Много энергии уходит на стабилизацию…
Пробовал сегодня 100%,70%,и 50%.При 50% устойчиво сносит влево - даже взлететь не удалось.В остальных случаях ток прежний,18А.Даже не знаю…может,на LITE откатиться?Хотя на лайте я и не пробовал - сразу перешил на V2.В сторону увеличения гейнов,наверное,не стоит и пытаться!
Пробовал сегодня 100%,70%,и 50%.При 50% устойчиво сносит влево - даже взлететь не удалось.В остальных случаях ток прежний,18А.Даже не знаю…может,на LITE откатиться?Хотя на лайте я и не пробовал - сразу перешил на V2.В сторону увеличения гейнов,наверное,не стоит и пытаться!
Попробуйте откалибровать назу. Если не поможет накатите еще разок прошивку. И я бы все же смотрел в сторону моторов/регуляторов той стороны, куда сносит, особенно внимательно - места пайки и сечение проводов.
Народ, не знаю, сюда надо или в тему про таранис, но ситуация следующая.
Купил себе аппу, наза у меня была, прошивалась и летала, все было нормально. Но когда я заменил turnigy 9x на таранис, у меня вылетает куча ошибок, в наза ассистенте.
Смысл их понимаю примерно, но куда копать - не пойму.
Цитирую:
Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big
If the TX stick(s) mid point error is too big, Motors Start will fail when you execute the Combination Stick Commands (CSC) and lead to the aircraft will not takeoff… And the LED will blink Red four times per second continually to warn you.
TX stick(s) mid point error too big can be caused by the following reasons:
(1) There is TX stick (except the throttle stick) not at center when power on the autopilot system.
(2) The TX sticks has been trimmed, which leads to the large deviation of mid point. For example, the SUB-TRIM has been adjusted for Futaba transmitter.
(3) The TX stick(s) travel has larger asymmetry.
For the reason (1), please put all TX sticks at the mid point, and then power cycle the autopilot system to re-record the mid point. If the problem continues, that can be caused by the reason (2) or reason (3), you need to adjust the output range of your TX, and then use the Assistant Software to redo the TX calibration. Please carry out the following procedures.
(1) Connect to the Assistant software, click Basic-> R/C-> Command Sticks Calibration, and push all TX sticks throughout their complete travel range to see if any stick cannot reach its largest position.
(2) Adjust the largest travel of TX stick until the cursor on the Assistant software can reach both end positions, according to your TX manual.
(3) Power cycle the autopilot system, note that power cycle is required.
(4) Redo the TX calibration according to the Assistant software.
И еще: Полетные режимы смиксировал, IOC тоже, калибровку стиков сделал. Они стоят по центру, все нормально. Единственное, это элероны отклоняются вправо на 75%, а не на сто…
Куда копать, и где уменьшать эту центральную точку?
не знаю, сюда надо или в тему про таранис,
В тему про таранис естественно, у Вас ни одной ошибки связанной с назой… Все проблемы исключительно с ТХ. Начните с изучения мануала на таранис, рано или поздно это придется сделать, как бы в падлу не было…)
рано или поздно это придется сделать, как бы в падлу не было…)
мне не в падлу, изучаю потихоньку, но очень много непонятного все-равно))))
Цитирую:
переводчик обработал.смысл более менее тоже.ругается как написали на аппу.
translate.google.ru
Всем доброе время суток!
Получил кронштейн на сервах (без электроники), у меня вопрос подключаю к назе и все? Ну с настройками покопаюсь.
Или еще что то нужно.
Кронштейн простенький, такой ru.aliexpress.com/item/…/1804798567.html
Покупал до кучи вместе с мелочевкой.
подключаю к назе и все?
Да… Больше ничего не нужно…
Заметил,что полётное время сильно уменьшилось.
Та же история, квад около 2 кг, стоял MultiWii, летал больше 25 минут. Заменил на Naza-m v2, время полета стало около 12 минут.
Второй квад, вес около 1.3 кг, с кроликом летал 15 минут на батарее 2.2A, после замены на Naza-M Lite время полета стало около 7 минут.
В обоих случаях контроль по напряжению отключен?
В обоих случаях контроль по напряжению отключен?
Да, на обоих квадах стоят пищалки.