NAZA-M LITE

trew21
Skyfox:

с дрожанием

Олег, а на крутилку гейны не запилить, для настройки?

samael9

Олег. Какие у вас базик гейны и какие регуляторы?
По моему гейны слишком высоки. У меня так было, когда я включил активное торможение, с ним гейны надо сильно понижать.

Syma_Flieger

Привет всем, уважаемые назалеты, вопрос века уже обсуждался? Что то не помню, но все не упомнишь, ведь я прочитал всю (!) тему. Итак, стандартная серия моторов DJI с регуляторами с расчетом на видеосъемку с подвесом… что выбрать? Е305 800kv под 4s и esc 420LITE или e310 c esc420 с активным торможением? чтож будет энергоэффективней? Вес квадра расчитываю со всеми допами в районе 1650грамм…

ssilk
Syma_Flieger:

что выбрать?

Ничего… С таким весом надо 2216 и больше… И пропы 12", на крайняк 1147… Е305 получше, но все равно вес выходит за рамки рекомендуемых значений…

samael9

Грамм 100 сбросить до е305. Там взлятный 350-400 на мотор.

Skyfox
samael9:

Олег. Какие у вас базик гейны и какие регуляторы?
По моему гейны слишком высоки. У меня так было, когда я включил активное торможение, с ним гейны надо сильно понижать.

Pitch -125%, Roll-125%, Yaw-120%,Vertical-120%
Регуляторы стоковые.

trew21:

Олег, а на крутилку гейны не запилить, для настройки?

Как?

Syma_Flieger

Уважаемые назалеты, посоветуйте, после этого видео как то засомневался в правильности своего выбора. Но если так подумать флайэваи вообще то везде бывают, брать Pixhawk и настраивать его как то желания вообще нет. Поднакопить на Phantom3 впринципе можно, но и там flayway не редкость, более дешевые rtf квадры то же как то не прельщают. Все таки наза как мне кажется стоит себя, ну если поймал flyaway, то может быть можно успеть его избежать, переключив быстро в manual… Что думаете…?

youtu.be/pri2thG_Fks

Syma_Flieger

Вы серьезно? Если да, то это улет коптера в неизвестном направлении без ведома пилота… еще говорят улет в Китай 😃

Skyfox

Т.е. потеря управления. Тогда у меня такое было- итог: минус один винт и луч. Но есть подозрение что виноваты военные глушилки.

samael9
Skyfox:

Pitch -125%, Roll-125%, Yaw-120%,Vertical-120%
Регуляторы стоковые.

Как?

так у вас 420 с активным тормозом. Прочтите мануал и увидите что гейны вам надо занизить раза в 2… Но не спешите так делать, попробуйте для начала 80-85-90. Именно базик гейны, не атти.

Paultec

Господа назоводы, напишите пошагово, как вы калибровали регули на своих коптерах, меня совсем запутали уже…

ssilk
samael9:

так у вас 420 с активным тормозом.

У 420 lite нет активного торможения…
Олег, на 1 пост выше Вашего видео, я писал, что Вам нужно сделать… Вы сделали? Или Вам просто пообщаться надо было? )))

Syma_Flieger
Skyfox:

Т.е. потеря управления. …виноваты военные глушилки.

А если подумать, то видимо при потере управления в случае отсутствия сигнала должен срабатывать/срабатывает Failsave? Или он не может его выполнить так как глушилки глушат сигнал GPS? GPS работает на частотах 1,1-1,5 Мгц, управление обычно на 2.4 Мгц. Флайэвей бывает еще и как расширенный эффект унитазинга ведь (с радиусом унитаза много сотен км), но в том видео на это не похоже…

ssilk
Paultec:

Господа назоводы, напишите пошагово, как вы калибровали регули на своих коптерах

Калибровка регулей не имеет никакого отношения ни к назе, ни к коптерам в целом… Только аппа, приемник и регуль… Перед началом регуль подключается к каналу газа приемника…

  1. Включили аппу, подняли газ на максимум.
    2 Подали питание на регуль.
  2. Прослушали звуковой сигнал, опустили газ в минимум.
  3. Прослушали мелодию, дали чуть газа, полюбовались работающим мотором…
    Все…
    Собственно, у любого нормального регуля(если они не совсем дерьмо) есть бумажная инструкция, в которой это все и описано… Включая инфу, когда и какие звуки должны быть…
    В крайнем случае гуглится электронная версия по словам %название регуля%+мануал
    З.Ы. Все 4 регуля подключаются к приемнику через разветвители…
Paultec
ssilk:

З.Ы. Все 4 регуля подключаются к приемнику через разветвители…

И где такой разветвитель взять?

Почему меня смутило, есть видео у товарища, где он коптер собрал на АРМ, так он калибровал регули все скопом, при этом регули уже были подключены к контроллеру.

samael9
ssilk:

У 420 lite нет активного торможения…

Да, это я попутал.

Paultec:

Почему меня смутило, есть видео у товарища, где он коптер собрал на АРМ, так он калибровал регули все скопом, при этом регули уже были подключены к контроллеру.

Там есть такая функция, в назе нет такой функции.

Paultec
samael9:

Там есть такая функция, в назе нет такой функции.

Теперь дошло. Значит только методом аппа-приемник-регуль и по очереди?

ssilk
Syma_Flieger:

но в том видео на это не похоже…

В том видео вообще ни на что не похоже…) Самое неадекватное, что я там увидел, это глюки подвеса… Ничего похожего на потерю управления там не видно аж до самого падения, но и то не факт, аппарат тяжелый, может батарейка быстро кончилась… В общем, как говорил Станиславский, КГ/АМ…)

Paultec:

И где такой разветвитель взять?

Я спаял из нескольких сервопроводов… Можно купить готовый, где не скажу, не интересовался…

Paultec
ssilk:

Я спаял из нескольких сервопроводов… Можно купить готовый, где не скажу, не интересовался…

Если нет такого разветвителя, тогда по очереди?

Skyfox
ssilk:

У 420 lite нет активного торможения…
Олег, на 1 пост выше Вашего видео, я писал, что Вам нужно сделать… Вы сделали? Или Вам просто пообщаться надо было? )))

Да. При использовании батареи 3S гейны были как я написал выше. При переходе на 4S появилась раскачка - убавил гейны до 100 и все стало нормально.

Syma_Flieger:

А если подумать, то видимо при потере управления в случае отсутствия сигнала должен срабатывать/срабатывает Failsave? Или он не может его выполнить так как глушилки глушат сигнал GPS? GPS работает на частотах 1,1-1,5 Мгц, управление обычно на 2.4 Мгц. Флайэвей бывает еще и как расширенный эффект унитазинга ведь (с радиусом унитаза много сотен км), но в том видео на это не похоже…

У нас там (на поле) есть непонятная область - такое ощущение что иногда там какой-то боковое излучение (чего не знаю точно). Но там иногда падают модели или кратковременно теряется управление.