NAZA-M LITE
так у вас 420 с активным тормозом.
У 420 lite нет активного торможения…
Олег, на 1 пост выше Вашего видео, я писал, что Вам нужно сделать… Вы сделали? Или Вам просто пообщаться надо было? )))
Т.е. потеря управления. …виноваты военные глушилки.
А если подумать, то видимо при потере управления в случае отсутствия сигнала должен срабатывать/срабатывает Failsave? Или он не может его выполнить так как глушилки глушат сигнал GPS? GPS работает на частотах 1,1-1,5 Мгц, управление обычно на 2.4 Мгц. Флайэвей бывает еще и как расширенный эффект унитазинга ведь (с радиусом унитаза много сотен км), но в том видео на это не похоже…
Господа назоводы, напишите пошагово, как вы калибровали регули на своих коптерах
Калибровка регулей не имеет никакого отношения ни к назе, ни к коптерам в целом… Только аппа, приемник и регуль… Перед началом регуль подключается к каналу газа приемника…
- Включили аппу, подняли газ на максимум.
2 Подали питание на регуль. - Прослушали звуковой сигнал, опустили газ в минимум.
- Прослушали мелодию, дали чуть газа, полюбовались работающим мотором…
Все…
Собственно, у любого нормального регуля(если они не совсем дерьмо) есть бумажная инструкция, в которой это все и описано… Включая инфу, когда и какие звуки должны быть…
В крайнем случае гуглится электронная версия по словам %название регуля%+мануал…
З.Ы. Все 4 регуля подключаются к приемнику через разветвители…
З.Ы. Все 4 регуля подключаются к приемнику через разветвители…
И где такой разветвитель взять?
Почему меня смутило, есть видео у товарища, где он коптер собрал на АРМ, так он калибровал регули все скопом, при этом регули уже были подключены к контроллеру.
У 420 lite нет активного торможения…
Да, это я попутал.
Почему меня смутило, есть видео у товарища, где он коптер собрал на АРМ, так он калибровал регули все скопом, при этом регули уже были подключены к контроллеру.
Там есть такая функция, в назе нет такой функции.
Там есть такая функция, в назе нет такой функции.
Теперь дошло. Значит только методом аппа-приемник-регуль и по очереди?
но в том видео на это не похоже…
В том видео вообще ни на что не похоже…) Самое неадекватное, что я там увидел, это глюки подвеса… Ничего похожего на потерю управления там не видно аж до самого падения, но и то не факт, аппарат тяжелый, может батарейка быстро кончилась… В общем, как говорил Станиславский, КГ/АМ…)
И где такой разветвитель взять?
Я спаял из нескольких сервопроводов… Можно купить готовый, где не скажу, не интересовался…
Я спаял из нескольких сервопроводов… Можно купить готовый, где не скажу, не интересовался…
Если нет такого разветвителя, тогда по очереди?
У 420 lite нет активного торможения…
Олег, на 1 пост выше Вашего видео, я писал, что Вам нужно сделать… Вы сделали? Или Вам просто пообщаться надо было? )))
Да. При использовании батареи 3S гейны были как я написал выше. При переходе на 4S появилась раскачка - убавил гейны до 100 и все стало нормально.
А если подумать, то видимо при потере управления в случае отсутствия сигнала должен срабатывать/срабатывает Failsave? Или он не может его выполнить так как глушилки глушат сигнал GPS? GPS работает на частотах 1,1-1,5 Мгц, управление обычно на 2.4 Мгц. Флайэвей бывает еще и как расширенный эффект унитазинга ведь (с радиусом унитаза много сотен км), но в том видео на это не похоже…
У нас там (на поле) есть непонятная область - такое ощущение что иногда там какой-то боковое излучение (чего не знаю точно). Но там иногда падают модели или кратковременно теряется управление.
тогда по очереди?
Да…
У нас там (на поле) есть непонятная область
Бывает… Там, где я обычно летаю, тоже есть такая область… Как минимум 2 квадрика там улетели, мой прошлым летом, еще одного товарища пару лет назад, и один упал и был найден… Товарищ, который свой квадрик нашел, говорил, что там сильно фонит на 2.4 гигагерцах направленным лучом… Видимо, кто то усилитель Wi-Fi с направленными антеннами использует… Возможно у Вас такая же ситуация… А военные обычно фонят на 35 мегагерцах…)
Точно - смотрели программой WiFi analizer на смартфоне, есть какой-то мощный сигнал. А военные у нас ребята суровые - беспилотники на севере Крыма посадили(угадайте чьи)😎
В том видео вообще ни на что не похоже…) Самое неадекватное, что я там увидел, это глюки подвеса… Ничего похожего на потерю управления там не видно аж до самого падения, но и то не факт, аппарат тяжелый, может батарейка быстро кончилась… В общем, как говорил Станиславский, КГ/АМ…)
Я спаял из нескольких сервопроводов… Можно купить готовый, где не скажу, не интересовался…
Чтожььь, и ваше мнение мне тоже было интересно прочитать… глюки подвеса, кмк, когда наклоны коптера слишком велики были и он просто не мого компенсировать такой угол…
Ребят,знаю что не в тему,но подскажите все же,как сделать чтобы отключать подсветку с пульта. И с помощью чего.
отключать подсветку с пульта. И с помощью чего.
Есть готовые модули света на ХК, для автомоделей.
Если самому- взять микросерву с убитой механикой, вынуть из нее плату. Вместо движка подпаять резистор и светодиоды. Затянуть в термоусадку. Подцепить на свободный канал приемника, управлять.
Есть готовые модули света на ХК, для автомоделей.
Если самому- взять микросерву с убитой механикой, вынуть из нее плату. Вместо движка подпаять резистор и светодиоды. Затянуть в термоусадку. Подцепить на свободный канал приемника, управлять.
Хорошо,но подсветка 12в,а серва на 7.4,как с этим быть?
Хорошо,но подсветка 12в,а серва на 7.4,как с этим быть?
Я повесил на гексу 6 3х ваттных светодиодов))) Нагружать приемник такими токами не хотелось. Купил вот такой переключатель, и регулируемый бек. Спаял диоды последовательно по 3 штуки, выставил на беке 9.9В. Все работает и не греется
Кто-нибудь укорачивал кабель LED со стороны разъема? Получается его разобрать не испортив или это не возможно?
Так может проще разобрать коробочку с разьемом и индикатором?