NAZA-M LITE

Skyfox
samael9:

Олег. Какие у вас базик гейны и какие регуляторы?
По моему гейны слишком высоки. У меня так было, когда я включил активное торможение, с ним гейны надо сильно понижать.

Pitch -125%, Roll-125%, Yaw-120%,Vertical-120%
Регуляторы стоковые.

trew21:

Олег, а на крутилку гейны не запилить, для настройки?

Как?

Syma_Flieger

Уважаемые назалеты, посоветуйте, после этого видео как то засомневался в правильности своего выбора. Но если так подумать флайэваи вообще то везде бывают, брать Pixhawk и настраивать его как то желания вообще нет. Поднакопить на Phantom3 впринципе можно, но и там flayway не редкость, более дешевые rtf квадры то же как то не прельщают. Все таки наза как мне кажется стоит себя, ну если поймал flyaway, то может быть можно успеть его избежать, переключив быстро в manual… Что думаете…?

youtu.be/pri2thG_Fks

Syma_Flieger

Вы серьезно? Если да, то это улет коптера в неизвестном направлении без ведома пилота… еще говорят улет в Китай 😃

Skyfox

Т.е. потеря управления. Тогда у меня такое было- итог: минус один винт и луч. Но есть подозрение что виноваты военные глушилки.

samael9
Skyfox:

Pitch -125%, Roll-125%, Yaw-120%,Vertical-120%
Регуляторы стоковые.

Как?

так у вас 420 с активным тормозом. Прочтите мануал и увидите что гейны вам надо занизить раза в 2… Но не спешите так делать, попробуйте для начала 80-85-90. Именно базик гейны, не атти.

Paultec

Господа назоводы, напишите пошагово, как вы калибровали регули на своих коптерах, меня совсем запутали уже…

ssilk
samael9:

так у вас 420 с активным тормозом.

У 420 lite нет активного торможения…
Олег, на 1 пост выше Вашего видео, я писал, что Вам нужно сделать… Вы сделали? Или Вам просто пообщаться надо было? )))

Syma_Flieger
Skyfox:

Т.е. потеря управления. …виноваты военные глушилки.

А если подумать, то видимо при потере управления в случае отсутствия сигнала должен срабатывать/срабатывает Failsave? Или он не может его выполнить так как глушилки глушат сигнал GPS? GPS работает на частотах 1,1-1,5 Мгц, управление обычно на 2.4 Мгц. Флайэвей бывает еще и как расширенный эффект унитазинга ведь (с радиусом унитаза много сотен км), но в том видео на это не похоже…

ssilk
Paultec:

Господа назоводы, напишите пошагово, как вы калибровали регули на своих коптерах

Калибровка регулей не имеет никакого отношения ни к назе, ни к коптерам в целом… Только аппа, приемник и регуль… Перед началом регуль подключается к каналу газа приемника…

  1. Включили аппу, подняли газ на максимум.
    2 Подали питание на регуль.
  2. Прослушали звуковой сигнал, опустили газ в минимум.
  3. Прослушали мелодию, дали чуть газа, полюбовались работающим мотором…
    Все…
    Собственно, у любого нормального регуля(если они не совсем дерьмо) есть бумажная инструкция, в которой это все и описано… Включая инфу, когда и какие звуки должны быть…
    В крайнем случае гуглится электронная версия по словам %название регуля%+мануал
    З.Ы. Все 4 регуля подключаются к приемнику через разветвители…
Paultec
ssilk:

З.Ы. Все 4 регуля подключаются к приемнику через разветвители…

И где такой разветвитель взять?

Почему меня смутило, есть видео у товарища, где он коптер собрал на АРМ, так он калибровал регули все скопом, при этом регули уже были подключены к контроллеру.

samael9
ssilk:

У 420 lite нет активного торможения…

Да, это я попутал.

Paultec:

Почему меня смутило, есть видео у товарища, где он коптер собрал на АРМ, так он калибровал регули все скопом, при этом регули уже были подключены к контроллеру.

Там есть такая функция, в назе нет такой функции.

Paultec
samael9:

Там есть такая функция, в назе нет такой функции.

Теперь дошло. Значит только методом аппа-приемник-регуль и по очереди?

ssilk
Syma_Flieger:

но в том видео на это не похоже…

В том видео вообще ни на что не похоже…) Самое неадекватное, что я там увидел, это глюки подвеса… Ничего похожего на потерю управления там не видно аж до самого падения, но и то не факт, аппарат тяжелый, может батарейка быстро кончилась… В общем, как говорил Станиславский, КГ/АМ…)

Paultec:

И где такой разветвитель взять?

Я спаял из нескольких сервопроводов… Можно купить готовый, где не скажу, не интересовался…

Paultec
ssilk:

Я спаял из нескольких сервопроводов… Можно купить готовый, где не скажу, не интересовался…

Если нет такого разветвителя, тогда по очереди?

Skyfox
ssilk:

У 420 lite нет активного торможения…
Олег, на 1 пост выше Вашего видео, я писал, что Вам нужно сделать… Вы сделали? Или Вам просто пообщаться надо было? )))

Да. При использовании батареи 3S гейны были как я написал выше. При переходе на 4S появилась раскачка - убавил гейны до 100 и все стало нормально.

Syma_Flieger:

А если подумать, то видимо при потере управления в случае отсутствия сигнала должен срабатывать/срабатывает Failsave? Или он не может его выполнить так как глушилки глушат сигнал GPS? GPS работает на частотах 1,1-1,5 Мгц, управление обычно на 2.4 Мгц. Флайэвей бывает еще и как расширенный эффект унитазинга ведь (с радиусом унитаза много сотен км), но в том видео на это не похоже…

У нас там (на поле) есть непонятная область - такое ощущение что иногда там какой-то боковое излучение (чего не знаю точно). Но там иногда падают модели или кратковременно теряется управление.

ssilk
Paultec:

тогда по очереди?

Да…

Skyfox:

У нас там (на поле) есть непонятная область

Бывает… Там, где я обычно летаю, тоже есть такая область… Как минимум 2 квадрика там улетели, мой прошлым летом, еще одного товарища пару лет назад, и один упал и был найден… Товарищ, который свой квадрик нашел, говорил, что там сильно фонит на 2.4 гигагерцах направленным лучом… Видимо, кто то усилитель Wi-Fi с направленными антеннами использует… Возможно у Вас такая же ситуация… А военные обычно фонят на 35 мегагерцах…)

Skyfox

Точно - смотрели программой WiFi analizer на смартфоне, есть какой-то мощный сигнал. А военные у нас ребята суровые - беспилотники на севере Крыма посадили(угадайте чьи)😎

Syma_Flieger
ssilk:

В том видео вообще ни на что не похоже…) Самое неадекватное, что я там увидел, это глюки подвеса… Ничего похожего на потерю управления там не видно аж до самого падения, но и то не факт, аппарат тяжелый, может батарейка быстро кончилась… В общем, как говорил Станиславский, КГ/АМ…)

Я спаял из нескольких сервопроводов… Можно купить готовый, где не скажу, не интересовался…

Чтожььь, и ваше мнение мне тоже было интересно прочитать… глюки подвеса, кмк, когда наклоны коптера слишком велики были и он просто не мого компенсировать такой угол…

ka103
Paultec:

И где такой разветвитель взять?

Спаять.

davidd

Ребят,знаю что не в тему,но подскажите все же,как сделать чтобы отключать подсветку с пульта. И с помощью чего.

andry=

отключать подсветку с пульта. И с помощью чего.

Есть готовые модули света на ХК, для автомоделей.
Если самому- взять микросерву с убитой механикой, вынуть из нее плату. Вместо движка подпаять резистор и светодиоды. Затянуть в термоусадку. Подцепить на свободный канал приемника, управлять.

davidd
andry=:

Есть готовые модули света на ХК, для автомоделей.
Если самому- взять микросерву с убитой механикой, вынуть из нее плату. Вместо движка подпаять резистор и светодиоды. Затянуть в термоусадку. Подцепить на свободный канал приемника, управлять.

Хорошо,но подсветка 12в,а серва на 7.4,как с этим быть?

Dee-ma

Я повесил на гексу 6 3х ваттных светодиодов))) Нагружать приемник такими токами не хотелось. Купил вот такой переключатель, и регулируемый бек. Спаял диоды последовательно по 3 штуки, выставил на беке 9.9В. Все работает и не греется