NAZA-M LITE
Перебирал раму на своем квадре (менял конструкцию с Х на Н) и обратил внимание, что при полете вперед коптер стал проседать по высоте (полет назад и в бок такого эффекта не давал). Попробовал закрыть кусочком поролона со стороны разъемов моторов (перекрыл прямой поток воздуха на контроллер) и проблема ушла.
Подскажите, как после арминга должны запускаться двигатели? Все одновременно или нет? У меня сначала 3-й и 4-й вместе, потом 2-й и 1-й через полсекунды. Далее уже набирают рабочие обороты все четыре при увеличении газа и взлет. То есть это нормально, наза так ими управляет или нужно калибровать регуляторы?
регули в любом случаи нужно калибровать, как и стаки в асистенте и в аппе
если эффект запаздывания старта останется и будет напрягать, то в асистенте увеличьте обороты холостого хода
То есть это нормально, наза так ими управляет или нужно калибровать регуляторы?
Нет, не нормально. Калибруйте регуляторы, напрямую от приемника. Желательно все 4 одновременно.
“желательно”, но вовсе необязательно 😉
У меня сначала 3-й и 4-й вместе, потом 2-й и 1-й через полсекунды.
Можно порадоваться за вашу реакцию зрительную ) Заморачиваетесь сурьезно так, стики свел, взлетел, что там засекать когда что во сколько начинает крутится?
У меня даже переворачивалась при взлете, пока не откалибровал регули. Если у вас взлетает без перекосов, то и нетрогайте ее.
у меня вот тоже небольшой трабл, пока не понял в чём прикол регули откалиброваны и если запускать напрямую от приёмника стартуют сразу, а при арминге один из моторов издаёт странный звук как будто его заклинило и на него подали напряжение, причём это происходит только 1 раз после подключения батареи, мотору ничего крутится естественно не мешает, при втором и следующих армингах проблемы такой нету, но если отключить и подключить батарею, то при первом арминге снова повторится, летает при этом абсолютно нормально регули чуть тёплые моторы холодные, что это может быть ?
Новая наза,купил на парке. При включении серия вспышек,в конце диод должен моргнуть четыре раза.Моргает три.И к ассисту не подключается. Не видит контроллер. Пробовал 1.8,2.2,2.4 версии.Удалял драйвера.Переустанавливал,ставил на другой компьютер…Устал.Кирдык назе?
И к ассисту не подключается. Не видит контроллер
Перед тем как подключит к ПК батарею подцепляете?
Новая наза,купил
она так с самого начала делает?
у меня вот тоже небольшой трабл, пока не понял в чём прикол регули откалиброваны и если запускать напрямую от приёмника стартуют сразу, а при арминге один из моторов издаёт странный звук как будто его заклинило и на него подали напряжение, причём это происходит только 1 раз после подключения батареи, мотору ничего крутится естественно не мешает, при втором и следующих армингах проблемы такой нету, но если отключить и подключить батарею, то при первом арминге снова повторится, летает при этом абсолютно нормально регули чуть тёплые моторы холодные, что это может быть ?
Точно такое же поведение с такими же моторами и регуляторами. один мотор нехотя раскручивается, как будто его клинит. в ассистенте при тесте этот же мотор раскручивается только с нескольких кликов мышки. давно забил и летал так.
к ПК батарею подцепляете?
К ПК нет,а надо?)))К назе питание подаю.
она так с самого начала делает?
Да
у меня он вообще не раскручивается первый раз, просто клинит и издаёт звук визжащий как будто щас сгорит нафиг, я вот думаю может в назе попробовать холостой ход поднять немного, и мне кажется дело не в мотое а в регулях
не подключается
Всё.Вопрос исчерпан.
Всё.Вопрос исчерпан.
Поделитесь “косяком”! Я вторую ставил на комп и пробовал, тоже не пошло, долго думал пока на ютубе картинки не посмотрел внимательно, что у меня строчка сверху, а не сбоку должна быть, и фон другой =)
Нет, не нормально. Калибруйте регуляторы, напрямую от приемника. Желательно все 4 одновременно.
То есть спаять переходник, куда сразу все четыре регулятора для получения сигнала, на одном оставить ВЕС для питания, в канал приемника газ и так далее? Правильно? А в чем преимущество одновременной калибровки всех регуляторов сразу?
А в чем преимущество одновременной калибровки всех регуляторов сразу?
в том, что они все 100% будут откалиброваны одинаково.
Правильно?
Да
А в чем преимущество одновременной калибровки всех регуляторов сразу?
В том, что или вы или пульт дотяните до максимального минуса и плюса аттитуда одинаково… а не до 70% на каком то регуле… по идее можно делать отдельно, просто смотрите показания на пульте, что они выдают максимум…
Комрады, всем ДВС. Читал-читал, но так и не понял однозначно. Так надо вынимать плюсовой от регулей или нет? Заранее благодарен.
Так надо вынимать плюсовой от регулей или нет?
В назе на сколько я понял нет.