NAZA-M LITE
у меня вот тоже небольшой трабл, пока не понял в чём прикол регули откалиброваны и если запускать напрямую от приёмника стартуют сразу, а при арминге один из моторов издаёт странный звук как будто его заклинило и на него подали напряжение, причём это происходит только 1 раз после подключения батареи, мотору ничего крутится естественно не мешает, при втором и следующих армингах проблемы такой нету, но если отключить и подключить батарею, то при первом арминге снова повторится, летает при этом абсолютно нормально регули чуть тёплые моторы холодные, что это может быть ?
Новая наза,купил на парке. При включении серия вспышек,в конце диод должен моргнуть четыре раза.Моргает три.И к ассисту не подключается. Не видит контроллер. Пробовал 1.8,2.2,2.4 версии.Удалял драйвера.Переустанавливал,ставил на другой компьютер…Устал.Кирдык назе?
И к ассисту не подключается. Не видит контроллер
Перед тем как подключит к ПК батарею подцепляете?
Новая наза,купил
она так с самого начала делает?
у меня вот тоже небольшой трабл, пока не понял в чём прикол регули откалиброваны и если запускать напрямую от приёмника стартуют сразу, а при арминге один из моторов издаёт странный звук как будто его заклинило и на него подали напряжение, причём это происходит только 1 раз после подключения батареи, мотору ничего крутится естественно не мешает, при втором и следующих армингах проблемы такой нету, но если отключить и подключить батарею, то при первом арминге снова повторится, летает при этом абсолютно нормально регули чуть тёплые моторы холодные, что это может быть ?
Точно такое же поведение с такими же моторами и регуляторами. один мотор нехотя раскручивается, как будто его клинит. в ассистенте при тесте этот же мотор раскручивается только с нескольких кликов мышки. давно забил и летал так.
к ПК батарею подцепляете?
К ПК нет,а надо?)))К назе питание подаю.
она так с самого начала делает?
Да
у меня он вообще не раскручивается первый раз, просто клинит и издаёт звук визжащий как будто щас сгорит нафиг, я вот думаю может в назе попробовать холостой ход поднять немного, и мне кажется дело не в мотое а в регулях
не подключается
Всё.Вопрос исчерпан.
Всё.Вопрос исчерпан.
Поделитесь “косяком”! Я вторую ставил на комп и пробовал, тоже не пошло, долго думал пока на ютубе картинки не посмотрел внимательно, что у меня строчка сверху, а не сбоку должна быть, и фон другой =)
Нет, не нормально. Калибруйте регуляторы, напрямую от приемника. Желательно все 4 одновременно.
То есть спаять переходник, куда сразу все четыре регулятора для получения сигнала, на одном оставить ВЕС для питания, в канал приемника газ и так далее? Правильно? А в чем преимущество одновременной калибровки всех регуляторов сразу?
А в чем преимущество одновременной калибровки всех регуляторов сразу?
в том, что они все 100% будут откалиброваны одинаково.
Правильно?
Да
А в чем преимущество одновременной калибровки всех регуляторов сразу?
В том, что или вы или пульт дотяните до максимального минуса и плюса аттитуда одинаково… а не до 70% на каком то регуле… по идее можно делать отдельно, просто смотрите показания на пульте, что они выдают максимум…
Комрады, всем ДВС. Читал-читал, но так и не понял однозначно. Так надо вынимать плюсовой от регулей или нет? Заранее благодарен.
Так надо вынимать плюсовой от регулей или нет?
В назе на сколько я понял нет.
Так надо вынимать плюсовой от регулей или нет? Заранее благодарен.
Добрый день, если регуляторы OPTO, то не нужно, на регуляторах с BEC я из разъема плюсовой провод вынимаю.
А вот режимы КурсЛок и ХоумЛок у меня настроены на одном трех позиционном тумблере. Например запись курслок на 2 позиции, а офф на 1. Хоумлок в 3 позиции. Я вот понимаю наза поймет про запись курслока когда мы 5 раз пощелкаем из офф в курс. А как же с хоумлок? Будем ведь и курслок щелкать тоже или там мозги фиксируют последнее выбранное?)
если вы перезаписываете точку переключениями то наза будет орентироваться на последнею точку
КурсЛок то прежний останется? Или тоже перезапишется? Как получается мы ведь и КурсЛок прощелкиваем меняя ХоумЛок.
все привязывается к новой точке
А как же с хоумлок? Будем ведь и курслок щелкать тоже или там мозги фиксируют последнее выбранное?
немного не то перед этим написал, исправляюсь, вот вообщем:
Для курсЛока
b) Manually: You can slide X2 channel switch between OFF and Course Lock position quickly 3 to 5 times to record current nose direction as new forward direction at any time after you power on multi-rotor 30 seconds.
Для хомЛока
b) Manually: When 6 or more GPS satellites are found (Naza-m-ioc6.png blinks once or no blinking), you can slide X2 channel switch between (to a 3-position switch) Course Lock and Home Lock or (to a 2-position switch) OFF and Home Lock position quickly 3 to 5 times to record current position of multi-rotor as new home point. And LED will blink Naza-m-ioc3.png quickly if recording is successful.
т.к. переключать нужно или 2хпозиционник, или курсЛок-хомЛок шёлкать…
Вот в картинках:
А вот совет из интернета, надеюсь автор не против
Я разобрался с этими режимами. Есть несколько важных моментов:
1 КурсЛок будет работать и в GPS и в ручном режимах.
2 ХоумЛок работает толькро в GPS режиме полета.
Направление перед/зад в режиме КурсЛок совпадает с направлением Перед/Зад фантома, в момент когда он запоминает точку Хоум (мигает часто зеленым после захвата спутников). То есть, если у вас фантом стоял при включении и записи точки “хоум” мордой на север, у вас в режиме КурсЛок движение ручки “вперед” будет всегда на север а “назад” на юг. Это будет при любом направлении морды фантома. Даже можно крутить его во время полета, все равно перед/зад будет север/юг.
В режиме ХоумЛок если аппарат от вас дальше чем 10 метров, “назад” всегда будет по кратчайшей прямой к точке “Хоум”.
Какая нам от этого польза? Мы можем использовать режим КурсЛок для борьбы с улетами аппаратов. По статистике практически все улеты происходят в режиме GPS или FailSafe. Оба эти режима зависят от работы спутниковой навигационной системы фантома. Не буду тут вдаваться в теорию, но есть версия, что улеты связаны со смещением системы координат в мозгах фантика. Режим полета КурсЛок не нуждается в спутниковой системе, а работает только на основе данных от компаса. Это более простой и предсказуемый элемент системы навигации. Короче, алгоритм такой - перед полетом ставите фантика носом в ту сторону, в которую собираетесь полететь и в этом положении дожидаетесь записи домашней точки. Теперь, если аппарат улетел далеко в перед и начал в режиме GPS жить своей жизнью, сразу переключаетесь в ручной режим и включаете режим КурсЛок. Теперь ручку тангажа (или вперед/назад) на себя, и аппарат полетит в вашу сторону а не куда попало.
Как понимаю легче всего делать на разных тумблерах? Ток уже забыл как все настраивал)). Над видосы поискать.