NAZA-M LITE

Олег_1970
Dee-ma:

И когда в ассистанте устанавливается высота, она считается от точки взлета?

0 от точки привязки, когда наза вам проморгала чередой “огоньков” зеленого цвета, именно после этого! Не раз замечал что не дождавшись этого прописывается высота -2 и т.д. Я раз на -6 нарвался, все тороплюсь, акк то не первый, что греть, “вроде нормально”. Благо камера показывает что коптер в небе, а по информации осд он летит под землей.
Сам себе злобный буратино.

Dee-ma
Олег_1970:

прописывается высота -2 и т.д. Я раз на -6 нарвался

а где это смотреть? в осд?

Yden
fpv54:

Может прошивкой в не-лайт лечится

неа высоту нельязя поменять даже в V2, точнее поменять можно но записав точку дому уже после взлёта скажем на высоте метров 15 итого возврат будет на 35м

Dee-ma

Нет, с высотой возврата проблем нет. Меня как раз интересовал вопрос параллельного полета наклонной поверхности.

fpv54
Dee-ma:

вопрос параллельного полета наклонной поверхности

я бы начал в сторону APM-подобных поглядывать… ибо поддержка всевозможных сонаров и лидаров - это самая маленькая из плюшек, коих там навалом.
Базовые настройки не намного сложнее назы. Дальнейшее зависит только от того, насколько заведет желание вникать в подробности.
ни в коем случае не отговариваю и не агитирую. У меня в хозяйстве есть и наза, и пикс, и даже поюзав и то, и другое, я не могу сказать, что лучше. Всё зависит от конкретной поставленной задачи.

lavalava

Мне стыдно, но до сих пор не научился подбирать гейны. Может у кого есть подобный сетап, поделится гейнами: моторы 700KV, 13х5 пропы, 4S акумом. Понятно что это индивидуально, но все же. Вес коптера маленький, 1600г с акумом 6000мАч, без акума 1070г.

trew21
lavalava:

но до сих пор не научился подбирать гейны

я ж вам уже писал, на крутилку настройте и подкрутить
я по раме ставил, все примерно, в таблице мануала есть, и отлично справлялась

pinco

Да что там сложного?

В асистенте NazЫ указываешь канал, через который будешь настраивать/менять гейн. Этот канал соединяешь с каналом приемника, который на аппе используется для настройки/изменения гейна. В миксах аппы к этому каналу подключаешь крутилку аппы. Это если делать через аппу. Можно пАдругому: В кан-шину NazЫ подключить блютузный модуль DJI и теперь устанавливаешь на айПаде мобильный вариант ассистента, конектишься к NazE. Через это мобильное приложение меняешь гейны. АйПад должен быть с блютузом 4.0

Взлеташь, зависаешь, увеличиваешь гейн до значения, при котором появляются осцилляции. Уменьшаешь немного и вот это и является максимальным гейном.

Но!!!
Нужно учесть то, что это значение для висения, а не полета. В полете при этом значении могут возникнуть осцилляции.

Еще можно поискать мой пост по этой теме в топике по TBS Discovery 😉

trew21
pinco:

Но!!!
Нужно учесть то, что это значение для висения

да! я забыл написать, я так тарот разбил, в исении норма, полет в расколбасе плюхнулся, пересобрал

pinco

у меня коптер для съемок и нет необходимости задирать вверх скорость реакции на стики и обратной реакции на внешние воздействия

trew21

ну как бы тарот 680 не скоростной получается

pinco

ну значит коптер был недогружен

fpv54
lavalava:

Мне стыдно, но до сих пор не научился подбирать гейны. Может у кого есть подобный сетап, поделится гейнами: моторы 700KV, 13х5 пропы, 4S акумом. Понятно что это индивидуально, но все же. Вес коптера маленький, 1600г с акумом 6000мАч, без акума 1070г.

первое что бросается в глаза - 1,6 кг веса при 13ых винтах. Очень похоже на недогруз.

и еще открою страшную тайну. Если коптер собран по феншую и с низким ЦТ, то он дает бОльше свободы и вольности при подборе гейнов. Зависимость, безусловно, есть, но она не такая острая, как, например, если аккумы с камерой сверху, и центр тяжести задран до неприличия.

trew21:

я так тарот разбил, в висении норма, полет в расколбасе плюхнулся, пересобрал

Причина расколбаса думаю не только в гейнах. Если с балансировкой винов/моторов и креплением лучей всё в порядке (не хлябают) - по идее не должно колбасить.
А вообще, настраивать гейны - все равно что мерять удава попугаями. В отличие от пидов, не совсем понятная и однозначная величина.

Yden
lavalava:

Может у кого есть подобный сетап, поделится гейнами: моторы 700KV, 13х5 пропы, 4S акумом

у меня похожий 650кв пропы 13*5.5 акк на 8000 и весу 1900гр с подвесом, подвес 260гр

гейны подкрутил в полёте, но и на стоковых нормально летало, бейсик до 120 поднял вертикал до 140 всё остальное по дефолту,

а сколько у вас рама весит ? или 1070гр это масса без подвеса и рама в районе 300гр ? есть фото ?

lavalava

В общем рама самодельная, легкая получилась, карбон, не помню вес. Подвес не ставил, т.к. для ФПВ делал, снимать особо нечего да и не нравится, а вот полетать люблю. Наза лайт, прошитая. Запитал от легкого, обычного БЕК-а (страшновато правда от него питать, но экономил вес).
Перед каждым включением минуту где то моргает оранжевым, только потом ищет спутники… прогрев наверно!?
Лечу вперед, идет не маленькая просадка по высоте, не знаю почему, при полете назад такого нету!!! А так же если кручу его по Яв, например влево, квадр почему то начинает сам лететь влево метра 2 и потом стопорится, так же если вправо покрутить, летит вправо и стопорится метра через 2 - типа дрейф какой то!!
А так, доволен, на акуме 6000мАч провисел 25 минут, на 2х акумах по 6000мАч повисел 35 минут до 3.5 на банку (после посадки заряд был 3.7 на банку), т.е. запас был еще по идее.

lavalava

Оцените плз поведение, надо ли крутить гейны? Не редактировал видео, не делал ускорение, что бы поведение видно было. Дергать его по сторонам с 5 минут начал примерно.

Олег_1970
lavalava:

В общем рама самодельная, легкая получилась, карбон, не помню вес.

Боюсь что нужно все что бы понять(моторы, винты, вес, размер), у вас рама не стандартная. Передние луче шире задних мне кажется.
У меня рама чуть другая, но наоборот. Где короткие лучи перед.
Мы с товарищем рамы оба собирали по одним чертежам, у него просадка была при развороте (как подсказали из за слабых моторов), у меня такого нет (видимо мои моторы мощнее), вмг у нас разная.
А про гейны вроде читал что просадка при пролете поворотом грибка лечится, чуть в сторону от стрелки направления, на сайте наза такая картинка была. Но могу ошибаться.

lavalava

Да, перед шире, при чем на много. Вообще не верно раму задумал, т.к по идее назад при таком расположении он быстрее будет лететь чем вперед 😃 Наверно перебор, надо укоротить лучи. Да и центр тяжести сильно смещен назад, наверно менее устойчив квадр к ветру из за длины лучей передних, хотя длина задних и передних одинакова, просто разведены под разным углом.
Размер 660, моторы 700кв, пропы 13х55, 4 банки акум.

Олег_1970
lavalava:

надо укоротить лучи

Развернуть может быть? Как у нас?

Олег_1970:

Где короткие лучи перед.