NAZA-M LITE
Дрова ещё надо
dl.djicdn.com/…/DJI_WIN_Driver_Installer.zip
Если винда10 - то перед установкой дров, нужно отключить проверку подписи.
remontka.pro/disable-drivers-signature-check-windo…
винда 7 у меня отключил все и подпись и брндмауэр и антивир ,бесполезно не устанавливается с подключеным усб, усб отключаю дрова устанавливаются но почемуто не работает всеравно в общем такие пироги буду винду сносить может кривая какая стоит хз
Скачал с dji сайта наза м лайт
Я так же думал но усердно старался запустить версию V2. Потом в ютубе нашел картинку которая мне нужна, посмотрел на свою и понял что не то. Ничего удивительного.
с подключеным усб
Подключена не через удлинитель usb? Пока не выкинул его, тоже не коннектились, ни naza ни вертолётный tarot
Недавно словил глюк : “Наза лайт” отказалась садится при “файлсейфе”. На дистанции в 2км села батарея в пульте и, естественно, “на руках” долететь не удалось и возврат происходил в автомате. Все как положено: полет по прямой с удержанием высоты, зависание над базой и все: так и висит. Причем высота 250м, батарея почти по 3.5В на банку- т.е грохнется при разряде прилично. Включил снова пульт в режиме “альт холд” - за пару секунд успел забиндится и дать команду на снижение- заработало! Конечно, пульт снова сдох, но алгоритм по потере связи работал, как положено.
Потом раз двадцать пробовал автовозврат: все нормально, в любых условиях.
Недавно словил глюк
У товарища было такое, правда не на 250 метров, а около 20 +.
А как вы определили высоту? На такой высоте стоя под коптером трудно определить это 50-70 метров или 250 м.
винда 7 у меня отключил все и подпись и брндмауэр и антивир ,бесполезно не устанавливается с подключеным усб, усб отключаю дрова устанавливаются но почемуто не работает всеравно в общем такие пироги буду винду сносить может кривая какая стоит хз
В 7ке вообще проблем быть не должно.
У вас наза лайт, прогу установили тоже лайт? Если наза шитая в 2ку, то ассист нужен для 2ки.
Питание на назу даёте от PMU - когда подключаете к усб, от одной usb она не питается…
Винду можете не сносить, не в этом дело. Посмотрите в устройствах, что пишет когда вы всё подключили - как на картинке ниже (сделайте скриншот):
Если НЕ "DJI USB … ", а что то вроде “COM на USB” - то драйвер не встал, нужно указать вручную…
А как вы определили высоту? На такой высоте стоя под коптером трудно определить это 50-70 метров или 250 м.
У вас телеметрия на изображение разве не накладывается? Монитор работает гораздо дольше пульта.
У товарища было такое, правда не на 250 метров, а около 20 +
Когда была Наза-1, я ее регулярно проверял на отработку автовозврата. Ни разу не подводила.
Когда была Наза-1, я ее регулярно проверял на отработку автовозврата. Ни разу не подводила.
Мне кажется эти глюки как правило человеческий фактор, я тоже пару раз торопился и видел что показывает не ту высоту, благо осд стоит. -6 даже однажды было, хотя коптер висел в 1,5 метров над землей.
-6 даже однажды было, хотя коптер висел в 1,5 метров над землей.
У меня после тестов дома - naza2frsky -500м показывала после получасовой работы, причём было видно как с нуля постепенно съезжает в минус… (движки при этом работали с пропами…) Как сказали в той ветке в поле такого не должно быть… (rcopen.com/forum/f123/topic386079/459) Хотя логика интересна, понимаю что гпс сигнал плохой, но выходит как будто я его получаю всегда с меньшим значением по yaw… По идее дело в грибке и назе, модуль этот как и OSD только получает данные…
Никому не попадалась информация о работе этого контроллера на “Н”-образной раме? На “Х”-образной раме все в порядке было, а сейчас с удержанием по оси YAW проблемы появились, гейн поднял до 180, но может свернуть нос при высокой скорости полета или в ветренную погоду.
Никому не попадалась информация о работе этого контроллера на “Н”-образной раме?
Если речь “аля рептилия” то у меня стоит, у товарища тоже, у меня после сброса настроек в 0 перестало “колбасить”(была мелкая дрожь во всех режимах). У товарища на развороте просаживается, но как объяснили моторы слабые. У меня такого нет.
Вроде если так происходит нужно жпс антенной"поиграть", отклонить в сторону от стрелки прямо немного.
Хотя логика интересна
В моем случае все просто, не прогрел, полетел, на взлете прогрев и получение данных с той высоты где произошла фиксация. Сам виноват, торопишься, просто вроде полет не первый, а прогрев по прежнему как и в первый раз. Винить не кого сам себе злобный буратино =)
Мужики, нужен совет. Не могу победить вибрацию. Рама от QR x350 PRO. Naza m-lite (две штуки пробовал - все то же) Моторы пробовал разные… Всё равно трясет. Тряска с частотой около 10 герц. Гейны не подобрать, - либо тряска от перерегулировки, либо шатание на грани сваливания. Если убрать гейны до минимально-стабильных, то когда висит - не трясется, стОит начать горизонтальное движение, - всё, привет. Разумеется всё отбалансировано - и моторы и пропы и все вместе. Может ли быть проблема в регулях? Регули стоят вот такие. Причем, на пропах от Валкеры худо-бедно летает, на фантомовских даже при зависании беда, - либо хочет кувырнуться (при маленьких гейнах), либо трясется крупной дрожью. Ну, ведь наза должна летать с фантомовскими пропами!
Да, вот ещё что. В ассистенте дефолтные гейны 120%, кажется, и народ говорит, что летает. На моём же аппарате перерегулирование исчезает только если не больше 70% (но опять же - только в висении, а при горизонтальном полете трясет), а если сделать 60% - уже опасно летать.
—
Может быть есть смысл увеличить расходы на аппе раза в полтора, и в таком диапазоне откалибровать ESC? Тогда дефолтные гейны должны как бы подойти… Но решит ли это проблему?
В ассистенте дефолтные гейны 120%
хм, на крутилку и пробовать
кажется
уточняйте
я б по мануалу впиндюрил бы сначала, отталкиваясь от 450й рамы
Разумеется на крутилку. Вот аппарат висит, его бьёт в судорогах с характерным звуком перерегулирования. Уменьшаем гейны пока не перестает трястись. Полетели, - опять тряска в полете, ещё уменьшаем… и в том месте, где тряска с частотой около 10 герц исчезает, исчезает звук перерегулирования, - начинается пьяная болтанка, с которой посадить проблематично, да и летать невозможно.
начинается пьяная болтанка
я б по мануалу впиндюрил бы сначала, отталкиваясь от 450й рамы
как то так))
попробуйте до грузить ну и надеюсь фантомовские пропы родные а не самые дешевые китайские (бывают слишком мягкие ,у самого валяется комплект таких )
Друзья!
Столкнулся с проблемой - не армятся моторы на Naza-M Lite аппа Turnigu 9x, решил ее убрав все реверсы в настройках аппы и Naza-ассистенте.
Однако, теперь стик газа работает наоборот - т.е. минимум - вверху а максимум - внизу. Пробовал сделать реверс газа только на аппе и наоборот только в Naza ассистенте - результат всегда один - движки не армятся когда где либо (на аппе либо в Naza ассистенте ) стоит реверс газа. Кто сталкивался? Как победить? Может это аппа бракованная попалась.
движки не армятся
смотрите в асистенте, что со стиками
мотортест проходят?
Кто сталкивался? Как победить? Может это аппа бракованная попалась.
А как вы армите? (армится должно в любом случае вниз)
В пульте должно стоять всё по дефаулту, проверьте что не инвертировано ни чего…
В назе точно не помню, не дома сейчас, но при необходимости инвертить тут если стик газа
мотортест проходят?
причём тут моторы, если человек решил проблему убрав реверсы?
В пульте должно стоять всё по дефаулту, проверьте что не инвертировано ни чего…
В назе точно не помню, не дома сейчас, но при необходимости инвертить тут если стик газа
Спасибо!!! Это я балбес. убрал все реверсы в ассистенте как на скрине, и все отлично заработало. Они по умолчанию при установке ассистента так стояли, что несколько каналов были инвертированны.