NAZA-M LITE
при калибровке gps нужно чтобы на переключать 3-х позиционный тумблер между режимами gps и manual. Но вместо manual у меня стоит режим failsafe. Чтобы откалибровать gps мне нужно каждый раз заходить в ассистанс и переключать режим failsafe на manual. Как можно обойтись без помощи ассистанса?
Как можно обойтись без помощи ассистанса?
Сделать на аппе другую модель, в которой настроен мануал, и прямо в поле переключать… Например модель №1 для полетов, а модель №7 для калибровки…
это нормально ? если нет то в чем может быть беда
Назу необходимо запитывать отдельно, от силовой батареи, а не от бека регулей. Вообще можно (желательно) если регули с БЕКом, вытащить плюсовой провод из разъема
Как можно обойтись без помощи ассистанса?
- Лучше конечно - оставить мануал, и настроить файл сейф на другой тумбер.
- На сколько я помню, когда ставил вместо выбираемого режима - Atti. Получалось GPS-Atti-Atti - калибровалось нормально переключая gps-atti. (если не путаю…)
у меня вообще нет режима МАНУАЛ
активирую процесс калибровки через переключение режимов ЖПС-АТТ
у же давно так сделали на НАЗЕ
у же давно так сделали на НАЗЕ
В единственной прошивке лайта? (про остальные и перепрошивку не надо, не все хотят/могут/знают как/вообще понимают, что это такое)
- Лучше конечно - оставить мануал, и настроить файл сейф на другой тумбер.
У меня аппаратура flysky fs-th9x. Настраивал кривую pit/cv для переключения режимов(atti, gps, manual) на трех позиционный тумблер. Справа от трех позиционного тумблера, есть двух позиционный. Как под него настроить или вообще под любой другой тумблер настроить failsafe?
У меня аппаратура flysky fs-th9x. Настраивал кривую pit/cv для переключения режимов(atti, gps, manual) на трех позиционный тумблер. Справа от трех позиционного тумблера, есть двух позиционный. Как под него настроить или вообще под любой другой тумблер настроить failsafe?
Переназначить тумблеры в меню пульта. Изучайте свой пульт, читайте соответствующие ветки форума, смотрите ютуб, все уже 1000 раз обсуждалось.
Назу необходимо запитывать отдельно, от силовой батареи, а не от бека регулей. Вообще можно (желательно) если регули с БЕКом, вытащить плюсовой провод из разъема
так по идее Наза у меня запитана отдельным кабелем - через отдельную коробочку которая шла в комплекте
регули наверное(я не уверен) с беком потому что до этого у меня стоял СС3Д который не имел отдельного питания
попробую достать плюсовой провод из провода от регулятора на контроллер
В единственной прошивке лайта? (про остальные и перепрошивку не надо, не все хотят/могут/знают как/вообще понимают, что это такое)
у меня на НАЗЕ в2 так активирунтся режим калибровки
у меня на НАЗЕ в2 так активирунтся режим калибровки
Так эта тема про лайт, а в лайте из коробки GPS-manual… Без обид, но не стоит давать “авторитетные” советы, не понимая о чем речь…
У вопрошающего наза-лайт и аппа, та же турнига, только вид сбоку, а ему эксперты советов надавали…
Переназначить тумблеры в меню пульта
настроить файл сейф на другой тумбер
Сами бы попробовали осуществить все это…)
настроить файл сейф на другой тумбер
А может наоборот, настроить мануал на отдельный тумблер? Мануалом, ведь практически не пользуются на этом контроллере. Кроме как для калибровки и дабы убить квадрик намеренно. 😃
3х позиционник: GPS - Atti - Failsafe, 2х: Manual. Заодно не промахнёшься в Manual при переключении. Я так настроил.
А может наоборот, настроить мануал на отдельный тумблер?
Это Вы у меня спрашиваете?) Во первых, Вы процитировали мою цитату, но в ней не мои слова, а камрада Sorcer, во вторых, на аппах типа турниги или флайскай, возможности настройки тумблеров очень скудны, и без перепрошивки или аппаратного вмешательства - сложны.
Я так настроил.
У Вас флайскай? Или турнига? Если у Вас получилось это настроить, и оно корректно работает, опишите подробно весь процесс. Тут многие об этом спрашивают…
З.Ы. А если у Вас другая аппа, то Вы тоже входите в категорию “экспертов”…) Зачем давать советы, не имея на руках заявленного оборудования?
А если у Вас другая аппа, то Вы тоже входите в категорию “экспертов”…)
Не-не, не претендую вообще. 😃 Вы же видите: “А может…”… Совета тут нет никакого. Так, вариант.
Если у Вас получилось это настроить, и оно корректно работает, опишите подробно весь процесс. Тут многие об этом спрашивают…
Да, у меня не заявленная аппа. Но у коллеги флайскай настроена также. Знаю, что он перепрошивал, без бубна абсолютно. Я просто не в курсе, что это какая-то проблема с настройкой на заявленном оборудовании. Теперь буду знать, что тоже полезно.
Так эта тема про лайт, а в лайте из коробки GPS-manual… Без обид, но не стоит давать “авторитетные” советы, не понимая о чем речь…
У вопрошающего наза-лайт и аппа, та же турнига, только вид сбоку, а ему эксперты советов надавали…
Переназначить тумблеры в меню пульта
настроить файл сейф на другой тумбер
Сами бы попробовали осуществить все это…)
Как бы кому не хотелось тут сЪязвить, но авторитетно могу сказать, что лайт легко становится v2 (наверное только ленивый лайтовец не перепрошился на v2 😉 ).
Про все Турниги не скажу, но как владелец 9XR могу сказать, что у нее нет проблем с настройкой FS на разные тумблеры и нет там потребности “перепрошивки и аппаратного вмешательства”
Так что ПРОБОВАЛ 😉
[QUOTE=ssilk;6277023]Если у Вас получилось это настроить, и оно корректно работает, опишите подробно весь процесс. Тут многие об этом спрашивают…[QUOTE]
для многих спрашивавших:
у коллеги флайскай настроена также. Знаю, что он перепрошивал
Вот в этом и есть отличие… в прошитой таких проблем нет. Хотите дам непрошитую попробовать? ))) Обматеритесь…)
но авторитетно могу сказать, что лайт легко становится v2
Вы уверены, что у автора вопроса прошито в В2? Он открыто не заявлял о том, что у него лайт шитый…
Тем не менее, я нашел косвенные указания на это. Поэтому, готов извиниться перед Вами за “наезд”, если Вы тоже найдете этот момент…)
как владелец 9XR могу сказать, что у нее нет проблем
Да, у Вашей нет, потому что у нее уже стоит нужная прошивка, а у flysky fs-th9x и обычной турниги 9Х эта проблема есть.
У-вы, но прошивка у меня стоковая.
наверное только ленивый лайтовец не перепрошился на v2
Или которому это не нужно, например я с товарищем. Сколько прошивок, сколько обновлений мне мой телефон предлагает и делает, вот только айфоном он так и не становится. =)
Да просто мне это не нужно, устраивает как все летает, и я наслаждаюсь полетом, конечно есть товарищи у них зудит в одном месте, прошить, поменять пропы, регуляторы, акки, зуд дело такое.
Имхо.
У-вы, но прошивка у меня стоковая
Блин!!! Да знаю я, что у Вас стоковая… Ваша аппа идет с нужной прошивкой в стоке, а те нужно еще прошить такой же прошивкой. У них стоковая ДРУГАЯ…
Кстати, лайты у меня тоже не прошиты… Точнее я прошил, попробовал, откатил. Смысл в прошивке только для PMU-v2 и плюшек, на полет никак не влияет.
Смысл в прошивке только для PMU-v2 и плюшек, на полет никак не влияет.
Да ладно… откуда такая инфа? Видели открытый код?
Уже много примеров и даже видео как на прошитой назе стабильнее висит коптер. Тот же угол наклона в лайт 45, после прошивки становится 35 градусов
Та по любому улучшен алгоритм во второй версии, что то доработано, исправленно.