NAZA-M LITE
RCTIMER уже не хочу, год назад купил пять штук, один из них не калибруется - не входит в режим калибровки, у другого отслоилась площадка сигнального провода, востановить площадку пока не получилось, вот и задумался о родных DJI, но хотелось бы найти какую то более бюджетную альтернативу.
нутак) кто ж его хочет добровольно. 10 брака на 100штук. сам 2 комплекта менял. на гексе был брак и на квадре тоже. Избавился таки. родные DJI также отлично отслаиваются, а кроме того, у них нередко люфтят контакты. приходилось их отпаивать, но не всегда удается припаяться напрямую.
Maytech весьма бюджетные и стабильные на мой взгляд. 750р очень даже не дорого, на мой взгляд.
Здравствуйте. Подскажете подойдет ли вот это к назе
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Здравствуйте. Подскажете подойдет ли вот это к назе
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да, отличные регули!
Уважаемые форумчане, решил сегодня попробовать на naza-m lite с gps попробовать функцию “возврат домой и посадка”. Спутники наза быстро нашла, потом взлетел, отлетел от места старна метров на 20 и включил с аппы filesafe. Коптер начал описывать круги и не думая приземляться. Filesafe отключил, но на стики коптер не реагировал. При переключении режима из gps в a моторы выключились и коптер упал. Вопрос: Что я сделал не так?
в точке зависать пробовали перед этим ?
Коптер начал описывать круги и не думая приземляться.
эт последнее время случается. причем не только с Lite, но и с первыми и вторыми. сам недавно так ловил аппарат.
При переключении режима из gps в a моторы выключились и коптер упал.
ну предположительно газ в этом процессе сдвинулся в ноль или же просто в низкое положение, не достаточное для удержания аппарата, такое бывает в суете, когда коптер начинает терять управление. просто так он упасть не мог.
у меня правда было сложнее. я выключил пульт для проверки. и когда надо было ловить - Spectrum DX8 отказался включаться с поднятым газом. поэтому тут еще важно успеть дернуть его в 0 и вернуть на 50%. после чего быстро щелкнуть тумблером GPS-ATT
предположительно газ в этом процессе сдвинулся в ноль
да
скорее всего
так же ронял.
в точке зависать пробовали перед этим ?
Во время этого полёта не пробовал. А так висит, как прибитая.
у меня правда было сложнее. я выключил пульт для проверки. и когда надо было ловить - Spectrum DX8 отказался включаться с поднятым газом. поэтому тут еще важно успеть дернуть его в 0 и вернуть на 50%. после чего быстро щелкнуть тумблером GPS-ATT
У меня тоже dx8. Может я газ и не поднял, т.к. аппу выключал и включал во время “автономного” полёта коптера.
Мне ещё хочется понять, почему не было возврата домой и посадки.
проверьте гпс возможно повернулся относительно оси либо попали под помеху
проверьте гпс возможно повернулся относительно оси либо попали под помеху
Коптер восстановлю и ещё раз попробую. Хотя перед полётом стоял правильно.
Подскажите а в лайте все-таки можно подключать подвес или нет. На схеме инструкции провода нарисованы а в описании непонятно.
можно к F1 F2 но зенмусс родной не поддерживается.
можно к F1 F2 но зенмусс родной не поддерживается.
Тогда какие модели подвесов будут работать ? К примеру Тарот на БК будет ?
будут работать подвесы только на сервах ,тароту наза не нужна у него своя плата стабилизации
Доброго всем времени!не так давно стал обладателем (Купил NAZA-M LITE)Тут проскокнула фраза-будут работать подвесы только на сервах…Извиняюсь за глупый возможно вопрос-то каких конкретно???
каких конкретно
любых, только не бесколлекторных 😃
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу принять меня в свои ряды. У меня гекса с назой лайт и р.у. фрискай благополучно отлетала около года. Недавно приобрел ЛРС Тини и столкнулся с такой проблемой: с приемником эксперта наза не калибруется, ползунки на каналах элеватора и элеронов имеют только половину хода, остальные останавливаются как хотят. Устанавливаю обратно р.у. фрискай - все работает как надо. Хорошо понимаю, что с этим вопросом мне скорее в другую ветку форума, но может кто-то из коптероводов с назой лайт сталкивался с подобной проблемой?
Еще раз перебиндить к эксперту,у меня с третьего раза все ползунки встали правильно.
Перебиндить мне тоже помогло, а ещё у эксперта чтобы регули откалибровать надо сначала питание подавать а потом только регули подтыкать, но это уже в тему по эксперту
Всем доброго времени! Принимайте в ряды коптероводов. Пришел кит F450+Naza lite, собрал все буквально за 3 часа включая FPV, OSD и TX. Тк на улице холодно конечно решил первый подлет сделать дома) Оговорюсь, опыта полета на коптере нету вообще (не в реале не в симе) но пока читал инфу с разных сайтов понял что управление похоже на вертолет, а у меня когда то был маленький соосник, решил что вспомню что да как) В общем сухой остаток, режим ATTI
- минус четыре винта
- зарядил по пальцам винтом (ловил его так сказать))
- минус тюль (жена как увидела дырку офигела))
скажу так, все это только по моей вине нервишки и иногда резко дергал стиками.
После поставил на аппе экспоненты 30 на все каналы и все пришло в норму на стики реагирует плавно! Я конечно не знаю как должен висеть и рулиться нормальный комптер но мой немного плавает +/- 1метр приходиться его подруливать и иногда проседает по высоте примерно так же, конечно понимаю многие пишут что все таки вокруг стены и на компас могут быть наводки и тп но в принципе меня все устроило, откровенно сказать для меня было сложнее летать по квартире на маленьком сооснике, за ним так вообще глаз да глаз, но если и впишешься куда не страшно ничего не угробишь. Думаю потеплеет немного пойду пробовать на улице.
Вот накопилось несколько вопросов, если не затруднит поясните что да как
- Gainы. Как я понял
- Basic: Pitch, Roll, Yaw - это чувствительность на стики (то есть те же самые экспоненты в аппе)
- Basic: Vertical - этот параметр уже отношение к стикам не имеет, он увеличивает чувствительность бародатчика. Если сильно задрать то коптер будет трясти по высоте те появиться некое самовозбуждение
- Attitude: Pitch, Roll - делают тоже самое что и Vertical только для гироскопов, те эти параметры будут влиять на висение на одном месте допустим в ветреную погоду. ИМХО тогда по логике вещей нужно было параметр Vertical тоже запихивать в графу Attitude.
- В режиме GPS Naza перестает пользоваться некоторыми датчиками и берет данные GPS или нет?
- Каким образом запоминается точка старта, для функции автовозврат. Как я понял надо включить назу на улице сразу в режиме GPS и дождаться когда поймаются все спутники?
- Файлсейф необходимо настроить на приемнике или Naza сама понимает что пакеты с данными к ней перестали поступать и перейдет в режим FS ну а далее выполнит либо посадку либо возврат на точку старта и посадку (в зависимости от того как это было настроено в ассистенте)?
- IOS, щелкаю поставить галочку а он ее не ставит, то есть в Lite нету этого режима или может быть проблема в чем то другом?
ИМХО как я понял этот/эти режимы полета бессмысленны для FPV, тк по логике вещей, при полете по FPV коптер должен лететь туда куда смотрит камера иначе можно запутавшись в управлении натворить делов. - Когда летал по квартире обратил внимание что в режиме ATTI иногда желтый мигает не один раз а два но очень быстро, сажусь на земле все нормально ж-к-к-к (ATTI, спутников нет). В чем может быть дело?
Заранее спасибо за ответы и понимание.
читайте инструкцию ,при атти должен плавать так как нет спутников а по другому он не сможет держать точку ,в гпс работают все датчики ,flydrones.ru/faq-naza/