NAZA-M LITE

Dee-ma
gtsky:

Где это можно подправить??

проверьте центр тяжести

gtsky
Dee-ma:

проверьте центр тяжести

я грешил на акум, я его сдвинул назад уже до самых не могу , рама у мня 450

Jentosik86
gtsky:

я грешил на акум, я его сдвинул назад уже до самых не могу , рама у мня 450

в ати так плывет когда ЦТ смещен

gtsky
Jentosik86:

в ати так плывет когда ЦТ смещен

пасибо буду колдовать значит с акумом больше там нечему быть. Хотя как и куда его тогда влепить))

Da4nik
gtsky:

поднимаю назу в ATTI от пускаю стики и он заваливается вперед если стик чуток на себя подтянуть то все гуд, отпускаю опять летит вперед

А в GPS?
Спецы, а разве наза сама горизонт держать не умеет при нарушении ЦТ?

Sabotaghe74
Jentosik86:

в ати так плывет когда ЦТ смещен

Нифига подобного) В атти он плывёт исключительно из-за ветра, или кривой ВМГ\рамы. ЦТ не влияет на “плаванье”

Da4nik:

а разве наза сама горизонт держать не умеет при нарушении ЦТ?

Умеет, поэтому и говорю о том, что написал выше.

gtsky
Da4nik:

А в GPS?
Спецы, а разве наза сама горизонт держать не умеет при нарушении ЦТ?

я не цеплял ему ЖПС

Sabotaghe74:

В атти он плывёт исключительно из-за ветра, или кривой ВМГ\рамы

ветра вообще нету, а как проверить второй вариант?

Jentosik86
Sabotaghe74:

Нифига подобного)

на тбс у меня было так)))повесил подвес-все ок)

Олег_1970
Vlad-1357:

ESC калибровали?

gtsky:

анешно калибровал)) я мож и лузер но не до такой степени))

😉

gtsky
Vlad-1357:

ESC калибровали?

ваще они калибруются самые первые)) это уже у всех на автопилоте должно быть)) Припаял регули к маторам ) Откалибруй)))

Vlad-1357
gtsky:

ваще они калибруются самые первые))

Всяко бывает. Мне вот каналов мало стало, другой приёмник поставил а откалибровать под новый забыл. Так ведь летала! Но тянуло в перёд и влево. Откалибровал и все ок.

ssilk
gtsky:

Где это можно подправить??

Смотрите как наза приклеена. Сделайте калибровку IMU, поставьте коптер так, чтобы все пропы были в горизонтальной плоскости и нажмите кнопку IMU Cali в ассистенте.

gtsky:

а как проверить второй вариант?

Ставите коптер на стол, лучом к себе, поворачиваете проп перпендикулярно лучу и замеряете линейкой высоту от стола до кончика каждой лопасти, поворачиваете проп лопастью к себе и еще раз замеряете… Если мотор стоит ровно, все три замера будут одинаковые… И так каждый луч…

gtsky
ssilk:

поворачиваете проп перпендикулярно лучу и замеряете линейкой высоту от стола до кончика

таки вы правы((( у меня кривая рама((( получается одна нога не плотно стоит на столе есть зазор(( остальные 3 плотно, если прижать ту лапу то по диагонали лапа поднимается, но зазор не большой… Это сильно кретично? как может повлиять? и реально ли это исправть? или купить новую раму*?))

ssilk:

нажмите кнопку IMU Cali в ассистенте

а можно поподробней что то не нашел в асистенсе

ssilk
gtsky:

и реально ли это исправть?

Отпустите ВСЕ болтики на раме, выпрямите как надо и затяните снова…

gtsky:

а можно поподробней что то не нашел в асистенсе

А, у Вас прошитая… Тогда Basic cali…

gtsky
ssilk:

Отпустите ВСЕ болтики на раме, выпрямите как надо и затяните снова…

Спасибо попробую. но при сборке помнится мне немного не совпадали отверстия под болтики. )) Но спасибо за совет)

DIBliz

Добрый день!

Недавно купил свою первую назу и столкнулся со следующей проблемой. Три двигателя из шести (что интересно, расположены через один) не вращаются. В конфигурации выбран гексакоптер-x, ранее работоспособность элементов проверялась на APM.

Провёл два эксперимента:

  1. Если поменять местами подключения двух ESC (“рабочий” и “не рабочий”) к контроллеру, то начинает вращается только тот двигатель, который до этого не вращался - т.е. как будто бы Naza не посылает сигнала по трём портам из шести.
  2. Если в конфигураторе задать квадрокоптер, то вращаются уже 2 двигателя из 4.

Я правильно понимаю, что это признаки брака Naza? Или есть какой-то неведомый моему неопытному мозгу секрет?

Конфигурация:
DJI Naza-M LITE
F550
DYS 30A Simonk
DJI 2212 920 kV

blinkovfpv
DIBliz:

Добрый день!

Недавно купил свою первую назу и столкнулся со следующей проблемой. Три двигателя из шести (что интересно, расположены через один) не вращаются. В конфигурации выбран гексакоптер-x, ранее работоспособность элементов проверялась на APM.

Провёл два эксперимента:

  1. Если поменять местами подключения двух ESC (“рабочий” и “не рабочий”) к контроллеру, то начинает вращается только тот двигатель, который до этого не вращался - т.е. как будто бы Naza не посылает сигнала по трём портам из шести.
  2. Если в конфигураторе задать квадрокоптер, то вращаются уже 2 двигателя из 4.

Я правильно понимаю, что это признаки брака Naza? Или есть какой-то неведомый моему неопытному мозгу секрет?

Конфигурация:
DJI Naza-M LITE
F550
DYS 30A Simonk
DJI 2212 920 kV

Регули откалибруй

DIBliz
blinkovfpv:

Регули откалибруй

Это сделано

Sorcer
DIBliz:

Это сделано

Серво провода не перепутаны? Минус сверху, серво снизу.Какие именно из М не работают?

Serjio_S
DIBliz:

Это сделано

  1. Подключить к компу назу без всей периферии, бек+лед+наза, сбросить все в дефолт и откалибровать ее,
  2. Вытащить все плюсы из кабелей ESC,
  3. Подключить ESC и приемник к назе по инструкции и феншую,
  4. По инструкции настроить назу и пульт,
  5. Протестировать и откалибровать все в сборе.
    Думаю заведется…