NAZA-M LITE
Отпустите ВСЕ болтики на раме, выпрямите как надо и затяните снова…
Спасибо попробую. но при сборке помнится мне немного не совпадали отверстия под болтики. )) Но спасибо за совет)
Добрый день!
Недавно купил свою первую назу и столкнулся со следующей проблемой. Три двигателя из шести (что интересно, расположены через один) не вращаются. В конфигурации выбран гексакоптер-x, ранее работоспособность элементов проверялась на APM.
Провёл два эксперимента:
- Если поменять местами подключения двух ESC (“рабочий” и “не рабочий”) к контроллеру, то начинает вращается только тот двигатель, который до этого не вращался - т.е. как будто бы Naza не посылает сигнала по трём портам из шести.
- Если в конфигураторе задать квадрокоптер, то вращаются уже 2 двигателя из 4.
Я правильно понимаю, что это признаки брака Naza? Или есть какой-то неведомый моему неопытному мозгу секрет?
Конфигурация:
DJI Naza-M LITE
F550
DYS 30A Simonk
DJI 2212 920 kV
Добрый день!
Недавно купил свою первую назу и столкнулся со следующей проблемой. Три двигателя из шести (что интересно, расположены через один) не вращаются. В конфигурации выбран гексакоптер-x, ранее работоспособность элементов проверялась на APM.
Провёл два эксперимента:
- Если поменять местами подключения двух ESC (“рабочий” и “не рабочий”) к контроллеру, то начинает вращается только тот двигатель, который до этого не вращался - т.е. как будто бы Naza не посылает сигнала по трём портам из шести.
- Если в конфигураторе задать квадрокоптер, то вращаются уже 2 двигателя из 4.
Я правильно понимаю, что это признаки брака Naza? Или есть какой-то неведомый моему неопытному мозгу секрет?
Конфигурация:
DJI Naza-M LITE
F550
DYS 30A Simonk
DJI 2212 920 kV
Регули откалибруй
Регули откалибруй
Это сделано
Это сделано
Серво провода не перепутаны? Минус сверху, серво снизу.Какие именно из М не работают?
Это сделано
- Подключить к компу назу без всей периферии, бек+лед+наза, сбросить все в дефолт и откалибровать ее,
- Вытащить все плюсы из кабелей ESC,
- Подключить ESC и приемник к назе по инструкции и феншую,
- По инструкции настроить назу и пульт,
- Протестировать и откалибровать все в сборе.
Думаю заведется…
Народец еще вопрос. нормально, что двигатели начинают реагировать на стик газа где то на 30%? И запускаются по очереди как то. То есть крутится один, как только тяги хватает, что вот вот этот край поднимется в воздух, он подрубает остальные… это норма?
Народец еще вопрос.
в ассистенте добавьте газ холостого хода
помоему так и стоит, но проверю, спасибо! А с реакцией моторов на стик? Это норма или как?
Народец еще вопрос. нормально, что двигатели начинают реагировать на стик газа где то на 30%? И запускаются по очереди как то. То есть крутится один, как только тяги хватает, что вот вот этот край поднимется в воздух, он подрубает остальные… это норма?
Калибровку регулей делать нужно.
Да делал… походу регули китайское Г. И без назы когда напрямую подключаю так же все.
Да делал… походу регули китайское Г. И без назы когда напрямую подключаю так же все.
Мил человек а аппа у Вас какая?
Для назы стик газа по центру, от этого и плясать…
Мил человек а аппа у Вас какая?
Для назы стик газа по центру, от этого и плясать…
Fly sky fs-9x. В асистенте положение стиков верное. ставлю на середину на аппе и в асистенте он зелененький.
Fly sky fs-9x. В асистенте положение стиков верное. ставлю на середину на аппе и в асистенте он зелененький.
После запуска стик по центру?
После запуска стик по центру?
не обязательно, у меня Radiolink AT-9 и стик газа я не подпружинивал. Армится он нормально и взлетает тоже нормально.
После запуска чего? асистента? нет он в нижнем положении самом. Если подвести к середие на аппе то и в ассистенте он на центр встает и зеленым загорается.
не обязательно, у меня Radiolink AT-9 и стик газа я не подпружинивал
Может и так…
Я подпружинил…
в ассистенте добавьте газ холостого хода
помоему так и стоит, но проверю, спасибо!
Вы читать умеете?))) Это не картинка с эталоном как должно быть… ДОБАВЬТЕ!!! ЕСЛИ У ВАС СТОИТ “RECOMENDED” - ЗНАЧИТ НАДО ПОСТАВИТЬ ЕЩЁ ВЫШЕ…
Может и так…
Я подпружинил…
Назе пофиг подпружинили вы стик, или нет. У неё выше 50% - взлёт, ниже - не взлёт))) И я тоже не подпружинивал, ибо на самолётах летать невозможно будет.
Тякс))) Подправил раму и вроте ЦТ подправил, Полетел в ATTI унитазит канешно его ветра на улице нету. Буду читать что еще может быть. Полетал не далеко , летал резко вверх вниз вперед назад летает нормально, на месте весел 10% от всего время полета итого у меня получилоась 25 минут. )) Меня это порадовало. Подключу Жпс посмотрим че с ним будет. Да и подскажите какие пороги ставить в наза для 3S аккума??
Да и подскажите какие пороги ставить в наза для 3S аккума??
Если вы про порог срабатывания по питанию, то лучше не ставить его, дотянуть сможете если что до “базы”. Пищалку на срабатывание 3,7 вольта.