NAZA-M LITE

Vlad-1357
gtsky:

ваще они калибруются самые первые))

Всяко бывает. Мне вот каналов мало стало, другой приёмник поставил а откалибровать под новый забыл. Так ведь летала! Но тянуло в перёд и влево. Откалибровал и все ок.

ssilk
gtsky:

Где это можно подправить??

Смотрите как наза приклеена. Сделайте калибровку IMU, поставьте коптер так, чтобы все пропы были в горизонтальной плоскости и нажмите кнопку IMU Cali в ассистенте.

gtsky:

а как проверить второй вариант?

Ставите коптер на стол, лучом к себе, поворачиваете проп перпендикулярно лучу и замеряете линейкой высоту от стола до кончика каждой лопасти, поворачиваете проп лопастью к себе и еще раз замеряете… Если мотор стоит ровно, все три замера будут одинаковые… И так каждый луч…

gtsky
ssilk:

поворачиваете проп перпендикулярно лучу и замеряете линейкой высоту от стола до кончика

таки вы правы((( у меня кривая рама((( получается одна нога не плотно стоит на столе есть зазор(( остальные 3 плотно, если прижать ту лапу то по диагонали лапа поднимается, но зазор не большой… Это сильно кретично? как может повлиять? и реально ли это исправть? или купить новую раму*?))

ssilk:

нажмите кнопку IMU Cali в ассистенте

а можно поподробней что то не нашел в асистенсе

ssilk
gtsky:

и реально ли это исправть?

Отпустите ВСЕ болтики на раме, выпрямите как надо и затяните снова…

gtsky:

а можно поподробней что то не нашел в асистенсе

А, у Вас прошитая… Тогда Basic cali…

gtsky
ssilk:

Отпустите ВСЕ болтики на раме, выпрямите как надо и затяните снова…

Спасибо попробую. но при сборке помнится мне немного не совпадали отверстия под болтики. )) Но спасибо за совет)

DIBliz

Добрый день!

Недавно купил свою первую назу и столкнулся со следующей проблемой. Три двигателя из шести (что интересно, расположены через один) не вращаются. В конфигурации выбран гексакоптер-x, ранее работоспособность элементов проверялась на APM.

Провёл два эксперимента:

  1. Если поменять местами подключения двух ESC (“рабочий” и “не рабочий”) к контроллеру, то начинает вращается только тот двигатель, который до этого не вращался - т.е. как будто бы Naza не посылает сигнала по трём портам из шести.
  2. Если в конфигураторе задать квадрокоптер, то вращаются уже 2 двигателя из 4.

Я правильно понимаю, что это признаки брака Naza? Или есть какой-то неведомый моему неопытному мозгу секрет?

Конфигурация:
DJI Naza-M LITE
F550
DYS 30A Simonk
DJI 2212 920 kV

blinkovfpv
DIBliz:

Добрый день!

Недавно купил свою первую назу и столкнулся со следующей проблемой. Три двигателя из шести (что интересно, расположены через один) не вращаются. В конфигурации выбран гексакоптер-x, ранее работоспособность элементов проверялась на APM.

Провёл два эксперимента:

  1. Если поменять местами подключения двух ESC (“рабочий” и “не рабочий”) к контроллеру, то начинает вращается только тот двигатель, который до этого не вращался - т.е. как будто бы Naza не посылает сигнала по трём портам из шести.
  2. Если в конфигураторе задать квадрокоптер, то вращаются уже 2 двигателя из 4.

Я правильно понимаю, что это признаки брака Naza? Или есть какой-то неведомый моему неопытному мозгу секрет?

Конфигурация:
DJI Naza-M LITE
F550
DYS 30A Simonk
DJI 2212 920 kV

Регули откалибруй

DIBliz
blinkovfpv:

Регули откалибруй

Это сделано

Sorcer
DIBliz:

Это сделано

Серво провода не перепутаны? Минус сверху, серво снизу.Какие именно из М не работают?

Serjio_S
DIBliz:

Это сделано

  1. Подключить к компу назу без всей периферии, бек+лед+наза, сбросить все в дефолт и откалибровать ее,
  2. Вытащить все плюсы из кабелей ESC,
  3. Подключить ESC и приемник к назе по инструкции и феншую,
  4. По инструкции настроить назу и пульт,
  5. Протестировать и откалибровать все в сборе.
    Думаю заведется…
FrostNova

Народец еще вопрос. нормально, что двигатели начинают реагировать на стик газа где то на 30%? И запускаются по очереди как то. То есть крутится один, как только тяги хватает, что вот вот этот край поднимется в воздух, он подрубает остальные… это норма?

Sabotaghe74
FrostNova:

Народец еще вопрос.

в ассистенте добавьте газ холостого хода

FrostNova

помоему так и стоит, но проверю, спасибо! А с реакцией моторов на стик? Это норма или как?

HardFighter
FrostNova:

Народец еще вопрос. нормально, что двигатели начинают реагировать на стик газа где то на 30%? И запускаются по очереди как то. То есть крутится один, как только тяги хватает, что вот вот этот край поднимется в воздух, он подрубает остальные… это норма?

Калибровку регулей делать нужно.

FrostNova

Да делал… походу регули китайское Г. И без назы когда напрямую подключаю так же все.

Serjio_S
FrostNova:

Да делал… походу регули китайское Г. И без назы когда напрямую подключаю так же все.

Мил человек а аппа у Вас какая?
Для назы стик газа по центру, от этого и плясать…

FrostNova
Serjio_S:

Мил человек а аппа у Вас какая?
Для назы стик газа по центру, от этого и плясать…

Fly sky fs-9x. В асистенте положение стиков верное. ставлю на середину на аппе и в асистенте он зелененький.

Serjio_S
FrostNova:

Fly sky fs-9x. В асистенте положение стиков верное. ставлю на середину на аппе и в асистенте он зелененький.

После запуска стик по центру?

gtsky
Serjio_S:

После запуска стик по центру?

не обязательно, у меня Radiolink AT-9 и стик газа я не подпружинивал. Армится он нормально и взлетает тоже нормально.

FrostNova

После запуска чего? асистента? нет он в нижнем положении самом. Если подвести к середие на аппе то и в ассистенте он на центр встает и зеленым загорается.

Serjio_S
gtsky:

не обязательно, у меня Radiolink AT-9 и стик газа я не подпружинивал

Может и так…
Я подпружинил…