NAZA-M LITE
ваще они калибруются самые первые))
Всяко бывает. Мне вот каналов мало стало, другой приёмник поставил а откалибровать под новый забыл. Так ведь летала! Но тянуло в перёд и влево. Откалибровал и все ок.
Где это можно подправить??
Смотрите как наза приклеена. Сделайте калибровку IMU, поставьте коптер так, чтобы все пропы были в горизонтальной плоскости и нажмите кнопку IMU Cali в ассистенте.
а как проверить второй вариант?
Ставите коптер на стол, лучом к себе, поворачиваете проп перпендикулярно лучу и замеряете линейкой высоту от стола до кончика каждой лопасти, поворачиваете проп лопастью к себе и еще раз замеряете… Если мотор стоит ровно, все три замера будут одинаковые… И так каждый луч…
поворачиваете проп перпендикулярно лучу и замеряете линейкой высоту от стола до кончика
таки вы правы((( у меня кривая рама((( получается одна нога не плотно стоит на столе есть зазор(( остальные 3 плотно, если прижать ту лапу то по диагонали лапа поднимается, но зазор не большой… Это сильно кретично? как может повлиять? и реально ли это исправть? или купить новую раму*?))
нажмите кнопку IMU Cali в ассистенте
а можно поподробней что то не нашел в асистенсе
Отпустите ВСЕ болтики на раме, выпрямите как надо и затяните снова…
Спасибо попробую. но при сборке помнится мне немного не совпадали отверстия под болтики. )) Но спасибо за совет)
Добрый день!
Недавно купил свою первую назу и столкнулся со следующей проблемой. Три двигателя из шести (что интересно, расположены через один) не вращаются. В конфигурации выбран гексакоптер-x, ранее работоспособность элементов проверялась на APM.
Провёл два эксперимента:
- Если поменять местами подключения двух ESC (“рабочий” и “не рабочий”) к контроллеру, то начинает вращается только тот двигатель, который до этого не вращался - т.е. как будто бы Naza не посылает сигнала по трём портам из шести.
- Если в конфигураторе задать квадрокоптер, то вращаются уже 2 двигателя из 4.
Я правильно понимаю, что это признаки брака Naza? Или есть какой-то неведомый моему неопытному мозгу секрет?
Конфигурация:
DJI Naza-M LITE
F550
DYS 30A Simonk
DJI 2212 920 kV
Добрый день!
Недавно купил свою первую назу и столкнулся со следующей проблемой. Три двигателя из шести (что интересно, расположены через один) не вращаются. В конфигурации выбран гексакоптер-x, ранее работоспособность элементов проверялась на APM.
Провёл два эксперимента:
- Если поменять местами подключения двух ESC (“рабочий” и “не рабочий”) к контроллеру, то начинает вращается только тот двигатель, который до этого не вращался - т.е. как будто бы Naza не посылает сигнала по трём портам из шести.
- Если в конфигураторе задать квадрокоптер, то вращаются уже 2 двигателя из 4.
Я правильно понимаю, что это признаки брака Naza? Или есть какой-то неведомый моему неопытному мозгу секрет?
Конфигурация:
DJI Naza-M LITE
F550
DYS 30A Simonk
DJI 2212 920 kV
Регули откалибруй
Регули откалибруй
Это сделано
Это сделано
Серво провода не перепутаны? Минус сверху, серво снизу.Какие именно из М не работают?
Это сделано
- Подключить к компу назу без всей периферии, бек+лед+наза, сбросить все в дефолт и откалибровать ее,
- Вытащить все плюсы из кабелей ESC,
- Подключить ESC и приемник к назе по инструкции и феншую,
- По инструкции настроить назу и пульт,
- Протестировать и откалибровать все в сборе.
Думаю заведется…
Народец еще вопрос. нормально, что двигатели начинают реагировать на стик газа где то на 30%? И запускаются по очереди как то. То есть крутится один, как только тяги хватает, что вот вот этот край поднимется в воздух, он подрубает остальные… это норма?
Народец еще вопрос.
в ассистенте добавьте газ холостого хода
помоему так и стоит, но проверю, спасибо! А с реакцией моторов на стик? Это норма или как?
Народец еще вопрос. нормально, что двигатели начинают реагировать на стик газа где то на 30%? И запускаются по очереди как то. То есть крутится один, как только тяги хватает, что вот вот этот край поднимется в воздух, он подрубает остальные… это норма?
Калибровку регулей делать нужно.
Да делал… походу регули китайское Г. И без назы когда напрямую подключаю так же все.
Да делал… походу регули китайское Г. И без назы когда напрямую подключаю так же все.
Мил человек а аппа у Вас какая?
Для назы стик газа по центру, от этого и плясать…
Мил человек а аппа у Вас какая?
Для назы стик газа по центру, от этого и плясать…
Fly sky fs-9x. В асистенте положение стиков верное. ставлю на середину на аппе и в асистенте он зелененький.
Fly sky fs-9x. В асистенте положение стиков верное. ставлю на середину на аппе и в асистенте он зелененький.
После запуска стик по центру?
После запуска стик по центру?
не обязательно, у меня Radiolink AT-9 и стик газа я не подпружинивал. Армится он нормально и взлетает тоже нормально.
После запуска чего? асистента? нет он в нижнем положении самом. Если подвести к середие на аппе то и в ассистенте он на центр встает и зеленым загорается.
не обязательно, у меня Radiolink AT-9 и стик газа я не подпружинивал
Может и так…
Я подпружинил…