NAZA-M LITE
проверьте центр тяжести
я грешил на акум, я его сдвинул назад уже до самых не могу , рама у мня 450
я грешил на акум, я его сдвинул назад уже до самых не могу , рама у мня 450
в ати так плывет когда ЦТ смещен
в ати так плывет когда ЦТ смещен
пасибо буду колдовать значит с акумом больше там нечему быть. Хотя как и куда его тогда влепить))
поднимаю назу в ATTI от пускаю стики и он заваливается вперед если стик чуток на себя подтянуть то все гуд, отпускаю опять летит вперед
А в GPS?
Спецы, а разве наза сама горизонт держать не умеет при нарушении ЦТ?
в ати так плывет когда ЦТ смещен
Нифига подобного) В атти он плывёт исключительно из-за ветра, или кривой ВМГ\рамы. ЦТ не влияет на “плаванье”
а разве наза сама горизонт держать не умеет при нарушении ЦТ?
Умеет, поэтому и говорю о том, что написал выше.
А в GPS?
Спецы, а разве наза сама горизонт держать не умеет при нарушении ЦТ?
я не цеплял ему ЖПС
В атти он плывёт исключительно из-за ветра, или кривой ВМГ\рамы
ветра вообще нету, а как проверить второй вариант?
Нифига подобного)
на тбс у меня было так)))повесил подвес-все ок)
Где это можно подправить??
ESC калибровали?
ESC калибровали?
анешно калибровал)) я мож и лузер но не до такой степени))
😉
ESC калибровали?
ваще они калибруются самые первые)) это уже у всех на автопилоте должно быть)) Припаял регули к маторам ) Откалибруй)))
ваще они калибруются самые первые))
Всяко бывает. Мне вот каналов мало стало, другой приёмник поставил а откалибровать под новый забыл. Так ведь летала! Но тянуло в перёд и влево. Откалибровал и все ок.
Где это можно подправить??
Смотрите как наза приклеена. Сделайте калибровку IMU, поставьте коптер так, чтобы все пропы были в горизонтальной плоскости и нажмите кнопку IMU Cali в ассистенте.
а как проверить второй вариант?
Ставите коптер на стол, лучом к себе, поворачиваете проп перпендикулярно лучу и замеряете линейкой высоту от стола до кончика каждой лопасти, поворачиваете проп лопастью к себе и еще раз замеряете… Если мотор стоит ровно, все три замера будут одинаковые… И так каждый луч…
поворачиваете проп перпендикулярно лучу и замеряете линейкой высоту от стола до кончика
таки вы правы((( у меня кривая рама((( получается одна нога не плотно стоит на столе есть зазор(( остальные 3 плотно, если прижать ту лапу то по диагонали лапа поднимается, но зазор не большой… Это сильно кретично? как может повлиять? и реально ли это исправть? или купить новую раму*?))
нажмите кнопку IMU Cali в ассистенте
а можно поподробней что то не нашел в асистенсе
Отпустите ВСЕ болтики на раме, выпрямите как надо и затяните снова…
Спасибо попробую. но при сборке помнится мне немного не совпадали отверстия под болтики. )) Но спасибо за совет)
Добрый день!
Недавно купил свою первую назу и столкнулся со следующей проблемой. Три двигателя из шести (что интересно, расположены через один) не вращаются. В конфигурации выбран гексакоптер-x, ранее работоспособность элементов проверялась на APM.
Провёл два эксперимента:
- Если поменять местами подключения двух ESC (“рабочий” и “не рабочий”) к контроллеру, то начинает вращается только тот двигатель, который до этого не вращался - т.е. как будто бы Naza не посылает сигнала по трём портам из шести.
- Если в конфигураторе задать квадрокоптер, то вращаются уже 2 двигателя из 4.
Я правильно понимаю, что это признаки брака Naza? Или есть какой-то неведомый моему неопытному мозгу секрет?
Конфигурация:
DJI Naza-M LITE
F550
DYS 30A Simonk
DJI 2212 920 kV
Добрый день!
Недавно купил свою первую назу и столкнулся со следующей проблемой. Три двигателя из шести (что интересно, расположены через один) не вращаются. В конфигурации выбран гексакоптер-x, ранее работоспособность элементов проверялась на APM.
Провёл два эксперимента:
- Если поменять местами подключения двух ESC (“рабочий” и “не рабочий”) к контроллеру, то начинает вращается только тот двигатель, который до этого не вращался - т.е. как будто бы Naza не посылает сигнала по трём портам из шести.
- Если в конфигураторе задать квадрокоптер, то вращаются уже 2 двигателя из 4.
Я правильно понимаю, что это признаки брака Naza? Или есть какой-то неведомый моему неопытному мозгу секрет?
Конфигурация:
DJI Naza-M LITE
F550
DYS 30A Simonk
DJI 2212 920 kV
Регули откалибруй
Регули откалибруй
Это сделано
Это сделано
Серво провода не перепутаны? Минус сверху, серво снизу.Какие именно из М не работают?
Это сделано
- Подключить к компу назу без всей периферии, бек+лед+наза, сбросить все в дефолт и откалибровать ее,
- Вытащить все плюсы из кабелей ESC,
- Подключить ESC и приемник к назе по инструкции и феншую,
- По инструкции настроить назу и пульт,
- Протестировать и откалибровать все в сборе.
Думаю заведется…
Народец еще вопрос. нормально, что двигатели начинают реагировать на стик газа где то на 30%? И запускаются по очереди как то. То есть крутится один, как только тяги хватает, что вот вот этот край поднимется в воздух, он подрубает остальные… это норма?