NAZA-M LITE
Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей… Может ребятки негласно так тренируются?
Интересно, а разумно как то назу можно обезопасить? Фольгой например, или еще как?
У нас луч на поле ниже бьет, визуально между 30-50 метрами, но глушит аппы. Спектрум, жр, турниджи естественно, новый товарищ тоже связь терял (не помню аппу), у всех в 2 местах на поле, но у нас радиолюбитель на краю поля антенн наставил, на него грешим. Аппа у всех 2,4, в зоны эти стараемся не влетать. Футаба только держится в тех точках. Мгц, когда была сервы с ума сходили на короткий момент, жужжание слышно было, но связь держалась. Так может как то экранировать назу?
Раньше сразу нормально загорались индикаторы.
Вероятно я Вас не так понял… Давайте по порядку. Пришли Вы на поле, подключили батарейку, наза проморгала инициализацию(КЖЗКЖЗКЖЗКЗЗЗЗ), Вы с пульта включаете калибровку компаса, крутитесь и после окончания калибровки наза начинает мигать сериями по 3 красных? Так правильно? Тогда это не прогрев. В стандартном мануале нет расшифровки такой индикации, обчно на ошибку калибровки указывает непрерывное частое мигание красным… Поищите в гуглах расшифровки сигналов…
Что происходит ДО калибровки? Что будет если физически отключить модуль?
Вот то, что моторы не заводятся и натолкнуло меня на мысль о прогреве.
Так может как то экранировать назу?
Да не, если проблемы с радиоканалом, назу бессмысленно экранировать… В ней самой электроника работает на низкой частоте, толи 68, толи 72 мегагерца, это очень далеко от гигагерцев, на которых работают управление и видео… Думаю, лучше будет добыть спектроанализатор и полазить с ним по полю, и даже полетать, так чтобы его в камеру было видно… Вычислить коридор с помехой и не лезть туда. А если действительно вояки гадят и помеха не постоянная, то и бороться с ней не выйдет…
Да не, если проблемы с радиоканалом, назу бессмысленно экранировать…
А если с назой как у выше написанного? Мы то для себя выводы сделали в “гиблых” зонах стараемся не летать, кто забывает тот “дрова собирает” (простите за каламбур)
а как боротся с вибрацией?? 450 рама моторки санискай v2216 900 kv пропі карбон отбалансированные, на лучах вибрация есть небольшая а в центре аж акум трясет. Это моторки кривые или что еще может быть? или лучи мягкие?
Что происходит ДО калибровки? Что будет если физически отключить модуль?
Вот то, что моторы не заводятся и натолкнуло меня на мысль о прогреве.
До калибровки, кстати, те же 3 красных повторяющихся вспышек. Какой именно модуль попробовать отключить?
А если с назой как у выше написанного?
Из всех проблем с назой, 40% это ЖПС/компас, еще 50% - “прокладка”, остальные 10 - брак или поломка… Экранирование от этого не помогает…)
или лучи мягкие?
Очень возможно, если рама неоригинальная… Стяните лучи попарно проволокой или тросиком, если перестанет вибрировать, значит лучи дерьмовые…
Какой именно модуль попробовать отключить?
Ну, у назы их всего один, ЖПС/компас… )
Если я правильно понял, Вы подключили батарейку и сразу начинают мигать серии из 3х красных?
Подключите к ассистенту и посмотрите, может он номер ошибки выдаст…
Непрерывные красные вспышки это ещё может быть питание, если в назе установлена 4s батарея, а подключена 3s
Кто подключал к назе лайт PMU V2 ?? Оно вообще дружит?? А то мне тут наговорили что не дружит)) Хочу подключить
DJI Ground Station
Очень возможно, если рама неоригинальная… Стяните лучи попарно проволокой или тросиком, если перестанет вибрировать, значит лучи дерьмовые…
я тоже на лучи грешу видео за мной, а может подскажите или ссылочкой поделитесь где можно нормальные лучи прикупить?
Оно вообще дружит??
А куда оно денется? Разумеется, лайт надо прошить в 2, а по подключению, оно как и родной БЕК втыкается в Х3 и хвостом в разъем ЖПС…
а может подскажите или ссылочкой поделитесь где можно нормальные лучи прикупить?
Не подскажу, не интересуюсь такими рамами… Но оригинальные лучи неплохие должны быть…
Всем привет. Naza lite прошитая до V2 очень плохо держит высоту при ветре.
Летаю на санискай 2212 980kv и карбон 9*5, 4s 5000мач.
Naza располагалась на ТЦ, но над ней была плата распределения питания, а еще выше аккум, думал проблема в этом. Переместил назу сантиметров на 8 назад, от всей электроники, но проблема не решилась. GPS стоит на стойке, так же вдали от силовых проводов. Гейны кручу туда сюда по одному, результатов нет, а может и кручу неправильно.
Итог такой, что даже при небольших порывах ветра, коптер начинает снижаться, потом снова поднимается и снова снижается, при этом так же плавает по горизонтали. Как только ветра, все стабильно
Парни,подскажите пожалуйста,на какой странице писалось о ремонте назовского джпс модуля после краша. Мне тут товарищ модуль отдал битый,хочу попробовать восстановить .
Гейны кручу туда сюда по одному, результатов нет, а может и кручу неправильно.
Выставить по умолчанию, вывести на пульт на крутилку и отрегулировать в полете.
Что за рама?
Выставить по умолчанию, вывести на пульт на крутилку и отрегулировать в полете.
Так и делаю. Одна крутилка на basic gain PITH и ROLL. Вторая на attitude giin. Потом меняю на Yaw и vertical и все в таком духе
Что за рама?
F450 Alien
attitude
Если я не ошибаюсь они по умолчанию и их не крутят.
Если я не ошибаюсь они по умолчанию и их не крутят.
Ну как мне известно, это резкость отклика коптера на стики, но могу сбросить по умолчанию и попробовать. Но думаю вряд ли проблема в этом. Значения там не сильно отличаются от стандартных
Но может я сильно ошибаюсь. Попробую все предложные варианты.
А скорость ветра та какая?
А скорость ветра та какая?
Порывы не больше 4 м/с, измеряю анемометром
Кто подскажет чайнику: как выйти из файл-сейва в Назе? При пробном облёте включил с пульта файл-сейв и потерял управление. Коптер завис в 20 метрах над точкой старта и жужжал до включения второй защиты аккума, минут 10! При этом, на пульт не реагировал вообще. Слава Богу, сел в автомате нормально. Есть ли способ перехватить управление в файл-сейве?
Есть ли способ перехватить управление в файл-сейве?
Все просто, перещекните режимы, и вернется управление
Страницы 4 назад такой же вопрос был, лично я пульт выключаю и опять включаю, управление возращается в любой момент практически сразу.
И что то ни от кого не слышал как по другому решить эту “проблему”. По идее если по тумблеру, то вернув в первоначальное положение его же, коптер должен управляться, смотри в ассистенте как реагирует ползунок файлсева при нажатии и обратно.