NAZA-M LITE
Выставить по умолчанию, вывести на пульт на крутилку и отрегулировать в полете.
Так и делаю. Одна крутилка на basic gain PITH и ROLL. Вторая на attitude giin. Потом меняю на Yaw и vertical и все в таком духе
Что за рама?
F450 Alien
attitude
Если я не ошибаюсь они по умолчанию и их не крутят.
Если я не ошибаюсь они по умолчанию и их не крутят.
Ну как мне известно, это резкость отклика коптера на стики, но могу сбросить по умолчанию и попробовать. Но думаю вряд ли проблема в этом. Значения там не сильно отличаются от стандартных
Но может я сильно ошибаюсь. Попробую все предложные варианты.
А скорость ветра та какая?
А скорость ветра та какая?
Порывы не больше 4 м/с, измеряю анемометром
Кто подскажет чайнику: как выйти из файл-сейва в Назе? При пробном облёте включил с пульта файл-сейв и потерял управление. Коптер завис в 20 метрах над точкой старта и жужжал до включения второй защиты аккума, минут 10! При этом, на пульт не реагировал вообще. Слава Богу, сел в автомате нормально. Есть ли способ перехватить управление в файл-сейве?
Есть ли способ перехватить управление в файл-сейве?
Все просто, перещекните режимы, и вернется управление
Страницы 4 назад такой же вопрос был, лично я пульт выключаю и опять включаю, управление возращается в любой момент практически сразу.
И что то ни от кого не слышал как по другому решить эту “проблему”. По идее если по тумблеру, то вернув в первоначальное положение его же, коптер должен управляться, смотри в ассистенте как реагирует ползунок файлсева при нажатии и обратно.
Понял. Попробую выключать пульт. Как в ассистенте и в инструкции, я знаю. Но за 8 минут висения общёлкался тумблерами, хоть бы что. Пульт настроен правильно, я его тестил по ассистенту и там всё работает идеально.
Коптер завис в 20 метрах над точкой старта и жужжал до включения второй защиты аккума, минут 10!
А почему не сел сразу? При ФС всего 2 варианта- садиться где застало и лететь домой и садиться. Какая индикация была на ЛЕД модуле? При ФС долден часто-часто непрерывно моргать желтым.
Чтобы вернуть управление нужно переключиться из ЖПС в мануал и обратно.
общёлкался тумблерами
Не надо общелкиваться. Надо переключить тумблер в АТТИ режим, подождать 3 сек. (чтоб режим стал активен), переключить в ГПС и через 3 сек. управление Ваше.
подождать 3 сек. (чтоб режим стал активен), переключить в ГПС и через 3 сек. управление Ваше.
Откуда инфа про 3 секунды? почему не 4 или не 5?
Просто щёлкаешь атти-гпс или наоборот и всё. Проблема надуманная.
А почему не сел сразу?
Потому что это был не фс у него…что странно, если не было свзязи
А почему не сел сразу?
Вполне возможно что и дом не прописался как нужно. Осд мне не раз показывало, парень, жди прогрева полного! и минус по высоте было когда коптер висел, и плюс тоже. Так что все нужно делать по инструкции.
Товарищ тоже висел до отруба акка.
Вполне возможно что и дом не прописался как нужно.
А если дома нет - не должна сесть на месте? или возможно у неё дом и был в точке виса? Интересно при посадке высота дома как то виляет на это.
А если дома нет - не должна сесть на месте?
Это только мои предположения, и вычитанные тут цитаты. Писали же, как в стороне от точки старта переписать “дом”. Значит меняется точка старта? А как коптер определяет высоту если не по спутникам? Может и ошибаюсь, но пока только факты. Товарищ поторопился, висел, до полной посадки, я так же торопился и наблюдал потом на экране -6 метра когда коптер висел в 1,5 метрах.
По идее он же не сразу вырубает моторы после фс, у меня он пару раз прыгает, только потом отключает.
Ну да, так вот и интересно - если точка дома например +100. Мне кажется, это не значит что в +100 будет глушить движки… т.е. в случае Ильи - он должен был опускаться…
По идее он же не сразу вырубает моторы после фс, у меня он пару раз прыгает, только потом отключает.
Аналогично. Ах, да и глушить движки, если бы он думал что уже дома - то заглушил бы движки в воздухе… тогда вообще непонятно - почему висел, похоже небыло ФС-а как и писал выше…
Понял. Попробую выключать пульт. Как в ассистенте и в инструкции, я знаю.
Вы в ассисте проверяли при выключение пульта- ФС включается? И по тумблеру так же проверьте… Какой режим стоит land или home&land?
Откуда инфа про 3 секунды? почему не 4 или не 5?
Написал примерно. Тысячу раз уже обсуждали, что переключение режима происходит не мгновенно. Пусть будет 2 сек, если хотите.
Мне кажется, это не значит что в +100 будет глушить движки…
Не кажется, а точно. Не заглушит пока бародатчик дает сигнал об изменении высоты.
Не кажется, а точно. Не заглушит пока бародатчик дает сигнал об изменении высоты.
Высота по осд 0, копетр висит в небе из за “кривизны” привязки как тогда? Я же писал, и плюс дает, и минус. Вы взлетели, он прогрелся, записал высоту 0, сам на высоте 10 метров например. Или он перепишет до земли? От куда он знает высоту точную?
Ах, да и глушить движки, если бы он думал что уже дома - то заглушил бы движки в воздухе…
Может ниже определенного минуса по высоте проходит и все, висит.
Показания по ГПС и сигнал баро разные. Наза не привязана к нулю земли (ГПСа) при посадке, она воспринимает сигнал с бародатчика (нет изменений значит коптер сел), а уж что ГПС нарисует в показаниях ОСД никто не ведает (на погрешность много факторов влияют).
у меня из-за того шо пропеллеры возле земли создают турбулентности барометр начинает нервничать и коптер наровит подкозлить(((
Не надо общелкиваться. Надо переключить тумблер в АТТИ режим, подождать 3 сек. (чтоб режим стал активен), переключить в ГПС и через 3 сек. управление Ваше.
Всё что Вы перечислили, я проделал раз 20. Это и называется “общёлкаться”.
Вы в ассисте проверяли при выключение пульта- ФС включается? И по тумблеру так же проверьте… Какой режим стоит land или home&land?
Проверял, включается. Режим home&land
А почему не сел сразу? При ФС всего 2 варианта- садиться где застало и лететь домой и садиться. Какая индикация была на ЛЕД модуле? При ФС долден часто-часто непрерывно моргать желтым.
Чтобы вернуть управление нужно переключиться из ЖПС в мануал и обратно.
Дык я и спрашиваю “почему?” Индикацию не помню. На высоте 20м в солнечный день - фиг разберёшь.