NAZA-M LITE

FrostNova
Олег_1970:

Да пробуйте сначала, немного взлететь, там увидите. Самое не приятное, не так подключить моторы (не в том порядке к назе), кувырок может случиться, остальное не смертельно. Подняли на пол метра, смотрите, еще немного выше, все нормально, еще выше, нет, на посадку. Все. Да сейчас накинутся “коршуны” начнут про подушку писать на малой высоте, и все такое, если он ровно настроен ну пусть его по крутит немного в радиусе метр. Не смертельно.

Не не, про аэро подушку я слышал. Моторы и пропы вродь верно настроил. Там не сложно, если следовать мануалу. Короче: главный критерий - на 50 процентах должен висеть на одной высоте (в отсутствие ветра). Я имею ввиду верх-низ без жпс и вообще в одной точке с жпс. Так?

Олег_1970
FrostNova:

Я имею ввиду верх-низ без жпс и вообще в одной точке с жпс. Так?

Примерно так.

DIBliz
Serjio_S:
  1. Подключить к компу назу без всей периферии, бек+лед+наза, сбросить все в дефолт и откалибровать ее,
  2. Вытащить все плюсы из кабелей ESC,
  3. Подключить ESC и приемник к назе по инструкции и феншую,
  4. По инструкции настроить назу и пульт,
  5. Протестировать и откалибровать все в сборе.
    Думаю заведется…

Попробовал, не вышло
Единственное, не понял пункт два. Для чего вытащить плюсы?

Ещё перекалибровал регуляторы, на всякий случай, также не помогло

Sorcer:

Серво провода не перепутаны? Минус сверху, серво снизу.Какие именно из М не работают?

Нет, полярность проверил. Не работают М2, М4, М6.

Ещё одна закономерность (может быть это так и должно быть - я не знаю): после начала вращения секунды через 2-3 двигатели сами останавливаются (газом не пользуюсь).

ssilk
DIBliz:

после начала вращения секунды через 2-3 двигатели сами останавливаются (газом не пользуюсь).

Автодизарм срабатывает, так и должно быть… Может у Вас и моторы не крутятся потому, что Вы газом не пользуетесь? Попробуйте 10-20% дать…

DIBliz
ssilk:

Автодизарм срабатывает, так и должно быть… Может у Вас и моторы не крутятся потому, что Вы газом не пользуетесь? Попробуйте 10-20% дать…

Пробовал, всё равно(

Sorcer
DIBliz:

Нет, полярность проверил. Не работают М2, М4, М6.

Ну и как писали выше работающие моторы с их же ESC переставляете в другие каналы и не крутит. Похоже точно брак назы…
Попробуйте в ассисте через мотор тест ещё проверить(без пульта, можно не включать), если не крутит - на замену контроллер. (можно назу сбросить и откалибровать ещё раз попробовать… правда при глюке тут у вас бы крутились только левые/правые/передние/задние моторы, а не через один)

DIBliz
Sorcer:

Попробуйте в ассисте через мотор тест ещё проверить

Хотелось бы, но в ассисте назы лайт нет такой возможности

Serjio_S
DIBliz:

Хотелось бы, но в ассисте назы лайт нет такой возможности

Ну так прошейтесь в V2 и попробуйте.
Делов то на 5 минут…
Откатится всегда можно.

Kepler

Прошу помощи в разрешении проблемы.
Лайт прошитая в v2.
При каждом полёте делаю калибровку компаса. Почему-то после завершения калибровки led-индикатор постоянно мигает по 3 раза красным цветом.
Что ж такое?

Jentosik86
Kepler:

Почему-то после завершения калибровки led-индикатор постоянно мигает по 3 раза красным цветом.
Что ж такое?

это норма. не унитазит же потом?

Kepler
Jentosik86:

это норма. не унитазит же потом?

Не могу запустить двигатели, к сожалению.
Раньше после калибровки led-индикатор попеременно горел красным-зеленым-желтым

Kepler

Три раза красным цветом быстро и потом совсем небольшая пауза, потом снова три раза красным и так бесконечно долго

Serjio_S

Сегодня краш двух коптеров на M Lite прошитых в M V2.
Первый квадр - реанимированный F450 шлепнувшийся с 700 метров.
Тестовый полет, калибровка пидов, взлет вертикально метров на 100, спуск, переворот, боком в грунт.
Все шло прекрасно, не было ни унитазингов, не осцилляций, ничего не предвещало…
Результат весьма плачевный…

Второй квадр 525 на самодельной раме.
Отлетал по полю, по FPV 5 аккумов, каждый заход по 25 минут.
Решил взлететь на 500 м., вертикально, взлетел, спустился, полетал, сел.
Вставил шестой, взлетел на 1100.
При спуске вручную на 700м. потеря связи, периодически связь восстанавливалась и терялась.
Решил не искать место взлета и отводить в леса - поля.
FS вообще пропал. GPSAtti - ноль реакции. В ATTI было управление периодически.
Вообщем по трекеру спустя 4 часа нашел в поле квадр, падение было относительно жестким.
Перед полетами:


Итог:

От места взлета, до места падения 8 км.

ПЫСЫ.
Крайне трепетно отношусь к настройке и проверке перед полетом.
Реально чОрный день…

LahtaNoID
Serjio_S:

Реально чОрный день…

Жесть какая. 😦 😃

Serjio_S:

шлепнувшийся с 700 метров.

Serjio_S:

При спуске вручную на 700м.

Совпадение?
Оба краша при спуске с очень большой высоты.

У Вас там часом ничего высокочастотное не работает в районе запуска?

ssilk
Kepler:

Три раза красным цветом быстро и потом совсем небольшая пауза, потом снова три раза красным и так бесконечно долго

Это вероятно оранжевым… Прогрев, так называемый… После него должна пройти инициализация и поиск спутников… Обычно это от 2х до 5ти минут может происходить…

Serjio_S:

Реально чОрный день…

LahtaNoID:

У Вас там часом ничего высокочастотное не работает в районе запуска?

Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей… Может ребятки негласно так тренируются?

Kepler
ssilk:

Это вероятно оранжевым… Прогрев, так называемый… После него должна пройти инициализация и поиск спутников… Обычно это от 2х до 5ти минут может происходить…

Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей… Может ребятки негласно так тренируются?

Раньше сразу нормально загорались индикаторы. А сейчас прогрев появился… Странно 😃
Надо будет подольше подождать после калибровки. А то, что не заводятся моторы - нормально?

fpv54
gtsky:

Говорят что с лайт можно вытянуть логи если установленно iOSD MKII

при стоимости этой приблуды, сопоставимой с комплектом на Pixhawk? да нафиг оно надо…

gtsky:

вот хочу спросить))) Я тут чуть назу с коптером в мусарник не выкинул)) но понял что сам балбес)) Так вот )) поднимаю назу в ATTI от пускаю стики и он заваливается вперед если стик чуток на себя подтянуть то все гуд, отпускаю опять летит вперед )) Где это можно подправить??Да и переводил пару раз в мануал)) Он какойто неуправляемый становится))

рама косая, либо регули\стики не калиброваны, либо показания гироскопа не устаканились.

Serjio_S:

Реально чОрный день…

магнитная буря была?

Vlad-1357

К стати здесь rcopen.com/forum/f90/topic265643/761 народ пишет о локальных помехах возникающих в определённых местах. У меня перед падением тоже по видеолинку начинали помехи проскакивать, как будто пролетаешь рядом с сильным источником помех, но заметил если не тупить и подняться выше - помеха уходит и отлететь можно очень далеко. Все мои падения были с высоты 15-20 метров. Там же и помехи ловил.

Олег_1970
ssilk:

Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей… Может ребятки негласно так тренируются?

Интересно, а разумно как то назу можно обезопасить? Фольгой например, или еще как?
У нас луч на поле ниже бьет, визуально между 30-50 метрами, но глушит аппы. Спектрум, жр, турниджи естественно, новый товарищ тоже связь терял (не помню аппу), у всех в 2 местах на поле, но у нас радиолюбитель на краю поля антенн наставил, на него грешим. Аппа у всех 2,4, в зоны эти стараемся не влетать. Футаба только держится в тех точках. Мгц, когда была сервы с ума сходили на короткий момент, жужжание слышно было, но связь держалась. Так может как то экранировать назу?

Vlad-1357
Олег_1970:

Так может как то экранировать назу?

Нет, меня экраны не спасли.

ssilk
Kepler:

Раньше сразу нормально загорались индикаторы.

Вероятно я Вас не так понял… Давайте по порядку. Пришли Вы на поле, подключили батарейку, наза проморгала инициализацию(КЖЗКЖЗКЖЗКЗЗЗЗ), Вы с пульта включаете калибровку компаса, крутитесь и после окончания калибровки наза начинает мигать сериями по 3 красных? Так правильно? Тогда это не прогрев. В стандартном мануале нет расшифровки такой индикации, обчно на ошибку калибровки указывает непрерывное частое мигание красным… Поищите в гуглах расшифровки сигналов…
Что происходит ДО калибровки? Что будет если физически отключить модуль?
Вот то, что моторы не заводятся и натолкнуло меня на мысль о прогреве.

Олег_1970:

Так может как то экранировать назу?

Да не, если проблемы с радиоканалом, назу бессмысленно экранировать… В ней самой электроника работает на низкой частоте, толи 68, толи 72 мегагерца, это очень далеко от гигагерцев, на которых работают управление и видео… Думаю, лучше будет добыть спектроанализатор и полазить с ним по полю, и даже полетать, так чтобы его в камеру было видно… Вычислить коридор с помехой и не лезть туда. А если действительно вояки гадят и помеха не постоянная, то и бороться с ней не выйдет…

Олег_1970
ssilk:

Да не, если проблемы с радиоканалом, назу бессмысленно экранировать…

А если с назой как у выше написанного? Мы то для себя выводы сделали в “гиблых” зонах стараемся не летать, кто забывает тот “дрова собирает” (простите за каламбур)

gtsky

а как боротся с вибрацией?? 450 рама моторки санискай v2216 900 kv пропі карбон отбалансированные, на лучах вибрация есть небольшая а в центре аж акум трясет. Это моторки кривые или что еще может быть? или лучи мягкие?

Kepler
ssilk:

Что происходит ДО калибровки? Что будет если физически отключить модуль?
Вот то, что моторы не заводятся и натолкнуло меня на мысль о прогреве.

До калибровки, кстати, те же 3 красных повторяющихся вспышек. Какой именно модуль попробовать отключить?