NAZA-M LITE

Serjio_S
DIBliz:

Хотелось бы, но в ассисте назы лайт нет такой возможности

Ну так прошейтесь в V2 и попробуйте.
Делов то на 5 минут…
Откатится всегда можно.

Kepler

Прошу помощи в разрешении проблемы.
Лайт прошитая в v2.
При каждом полёте делаю калибровку компаса. Почему-то после завершения калибровки led-индикатор постоянно мигает по 3 раза красным цветом.
Что ж такое?

Jentosik86
Kepler:

Почему-то после завершения калибровки led-индикатор постоянно мигает по 3 раза красным цветом.
Что ж такое?

это норма. не унитазит же потом?

Kepler
Jentosik86:

это норма. не унитазит же потом?

Не могу запустить двигатели, к сожалению.
Раньше после калибровки led-индикатор попеременно горел красным-зеленым-желтым

Kepler

Три раза красным цветом быстро и потом совсем небольшая пауза, потом снова три раза красным и так бесконечно долго

Serjio_S

Сегодня краш двух коптеров на M Lite прошитых в M V2.
Первый квадр - реанимированный F450 шлепнувшийся с 700 метров.
Тестовый полет, калибровка пидов, взлет вертикально метров на 100, спуск, переворот, боком в грунт.
Все шло прекрасно, не было ни унитазингов, не осцилляций, ничего не предвещало…
Результат весьма плачевный…

Второй квадр 525 на самодельной раме.
Отлетал по полю, по FPV 5 аккумов, каждый заход по 25 минут.
Решил взлететь на 500 м., вертикально, взлетел, спустился, полетал, сел.
Вставил шестой, взлетел на 1100.
При спуске вручную на 700м. потеря связи, периодически связь восстанавливалась и терялась.
Решил не искать место взлета и отводить в леса - поля.
FS вообще пропал. GPSAtti - ноль реакции. В ATTI было управление периодически.
Вообщем по трекеру спустя 4 часа нашел в поле квадр, падение было относительно жестким.
Перед полетами:


Итог:

От места взлета, до места падения 8 км.

ПЫСЫ.
Крайне трепетно отношусь к настройке и проверке перед полетом.
Реально чОрный день…

LahtaNoID
Serjio_S:

Реально чОрный день…

Жесть какая. 😦 😃

Serjio_S:

шлепнувшийся с 700 метров.

Serjio_S:

При спуске вручную на 700м.

Совпадение?
Оба краша при спуске с очень большой высоты.

У Вас там часом ничего высокочастотное не работает в районе запуска?

ssilk
Kepler:

Три раза красным цветом быстро и потом совсем небольшая пауза, потом снова три раза красным и так бесконечно долго

Это вероятно оранжевым… Прогрев, так называемый… После него должна пройти инициализация и поиск спутников… Обычно это от 2х до 5ти минут может происходить…

Serjio_S:

Реально чОрный день…

LahtaNoID:

У Вас там часом ничего высокочастотное не работает в районе запуска?

Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей… Может ребятки негласно так тренируются?

Kepler
ssilk:

Это вероятно оранжевым… Прогрев, так называемый… После него должна пройти инициализация и поиск спутников… Обычно это от 2х до 5ти минут может происходить…

Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей… Может ребятки негласно так тренируются?

Раньше сразу нормально загорались индикаторы. А сейчас прогрев появился… Странно 😃
Надо будет подольше подождать после калибровки. А то, что не заводятся моторы - нормально?

fpv54
gtsky:

Говорят что с лайт можно вытянуть логи если установленно iOSD MKII

при стоимости этой приблуды, сопоставимой с комплектом на Pixhawk? да нафиг оно надо…

gtsky:

вот хочу спросить))) Я тут чуть назу с коптером в мусарник не выкинул)) но понял что сам балбес)) Так вот )) поднимаю назу в ATTI от пускаю стики и он заваливается вперед если стик чуток на себя подтянуть то все гуд, отпускаю опять летит вперед )) Где это можно подправить??Да и переводил пару раз в мануал)) Он какойто неуправляемый становится))

рама косая, либо регули\стики не калиброваны, либо показания гироскопа не устаканились.

Serjio_S:

Реально чОрный день…

магнитная буря была?

Vlad-1357

К стати здесь rcopen.com/forum/f90/topic265643/761 народ пишет о локальных помехах возникающих в определённых местах. У меня перед падением тоже по видеолинку начинали помехи проскакивать, как будто пролетаешь рядом с сильным источником помех, но заметил если не тупить и подняться выше - помеха уходит и отлететь можно очень далеко. Все мои падения были с высоты 15-20 метров. Там же и помехи ловил.

Олег_1970
ssilk:

Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей… Может ребятки негласно так тренируются?

Интересно, а разумно как то назу можно обезопасить? Фольгой например, или еще как?
У нас луч на поле ниже бьет, визуально между 30-50 метрами, но глушит аппы. Спектрум, жр, турниджи естественно, новый товарищ тоже связь терял (не помню аппу), у всех в 2 местах на поле, но у нас радиолюбитель на краю поля антенн наставил, на него грешим. Аппа у всех 2,4, в зоны эти стараемся не влетать. Футаба только держится в тех точках. Мгц, когда была сервы с ума сходили на короткий момент, жужжание слышно было, но связь держалась. Так может как то экранировать назу?

Vlad-1357
Олег_1970:

Так может как то экранировать назу?

Нет, меня экраны не спасли.

ssilk
Kepler:

Раньше сразу нормально загорались индикаторы.

Вероятно я Вас не так понял… Давайте по порядку. Пришли Вы на поле, подключили батарейку, наза проморгала инициализацию(КЖЗКЖЗКЖЗКЗЗЗЗ), Вы с пульта включаете калибровку компаса, крутитесь и после окончания калибровки наза начинает мигать сериями по 3 красных? Так правильно? Тогда это не прогрев. В стандартном мануале нет расшифровки такой индикации, обчно на ошибку калибровки указывает непрерывное частое мигание красным… Поищите в гуглах расшифровки сигналов…
Что происходит ДО калибровки? Что будет если физически отключить модуль?
Вот то, что моторы не заводятся и натолкнуло меня на мысль о прогреве.

Олег_1970:

Так может как то экранировать назу?

Да не, если проблемы с радиоканалом, назу бессмысленно экранировать… В ней самой электроника работает на низкой частоте, толи 68, толи 72 мегагерца, это очень далеко от гигагерцев, на которых работают управление и видео… Думаю, лучше будет добыть спектроанализатор и полазить с ним по полю, и даже полетать, так чтобы его в камеру было видно… Вычислить коридор с помехой и не лезть туда. А если действительно вояки гадят и помеха не постоянная, то и бороться с ней не выйдет…

Олег_1970
ssilk:

Да не, если проблемы с радиоканалом, назу бессмысленно экранировать…

А если с назой как у выше написанного? Мы то для себя выводы сделали в “гиблых” зонах стараемся не летать, кто забывает тот “дрова собирает” (простите за каламбур)

gtsky

а как боротся с вибрацией?? 450 рама моторки санискай v2216 900 kv пропі карбон отбалансированные, на лучах вибрация есть небольшая а в центре аж акум трясет. Это моторки кривые или что еще может быть? или лучи мягкие?

Kepler
ssilk:

Что происходит ДО калибровки? Что будет если физически отключить модуль?
Вот то, что моторы не заводятся и натолкнуло меня на мысль о прогреве.

До калибровки, кстати, те же 3 красных повторяющихся вспышек. Какой именно модуль попробовать отключить?

ssilk
Олег_1970:

А если с назой как у выше написанного?

Из всех проблем с назой, 40% это ЖПС/компас, еще 50% - “прокладка”, остальные 10 - брак или поломка… Экранирование от этого не помогает…)

gtsky:

или лучи мягкие?

Очень возможно, если рама неоригинальная… Стяните лучи попарно проволокой или тросиком, если перестанет вибрировать, значит лучи дерьмовые…

Kepler:

Какой именно модуль попробовать отключить?

Ну, у назы их всего один, ЖПС/компас… )
Если я правильно понял, Вы подключили батарейку и сразу начинают мигать серии из 3х красных?

Подключите к ассистенту и посмотрите, может он номер ошибки выдаст…

Dee-ma

Непрерывные красные вспышки это ещё может быть питание, если в назе установлена 4s батарея, а подключена 3s

gtsky

Кто подключал к назе лайт PMU V2 ?? Оно вообще дружит?? А то мне тут наговорили что не дружит)) Хочу подключить
DJI Ground Station

ssilk:

Очень возможно, если рама неоригинальная… Стяните лучи попарно проволокой или тросиком, если перестанет вибрировать, значит лучи дерьмовые…

я тоже на лучи грешу видео за мной, а может подскажите или ссылочкой поделитесь где можно нормальные лучи прикупить?