NAZA-M LITE

Олег_1970
FrostNova:

Я имею ввиду верх-низ без жпс и вообще в одной точке с жпс. Так?

Примерно так.

DIBliz
Serjio_S:
  1. Подключить к компу назу без всей периферии, бек+лед+наза, сбросить все в дефолт и откалибровать ее,
  2. Вытащить все плюсы из кабелей ESC,
  3. Подключить ESC и приемник к назе по инструкции и феншую,
  4. По инструкции настроить назу и пульт,
  5. Протестировать и откалибровать все в сборе.
    Думаю заведется…

Попробовал, не вышло
Единственное, не понял пункт два. Для чего вытащить плюсы?

Ещё перекалибровал регуляторы, на всякий случай, также не помогло

Sorcer:

Серво провода не перепутаны? Минус сверху, серво снизу.Какие именно из М не работают?

Нет, полярность проверил. Не работают М2, М4, М6.

Ещё одна закономерность (может быть это так и должно быть - я не знаю): после начала вращения секунды через 2-3 двигатели сами останавливаются (газом не пользуюсь).

ssilk
DIBliz:

после начала вращения секунды через 2-3 двигатели сами останавливаются (газом не пользуюсь).

Автодизарм срабатывает, так и должно быть… Может у Вас и моторы не крутятся потому, что Вы газом не пользуетесь? Попробуйте 10-20% дать…

DIBliz
ssilk:

Автодизарм срабатывает, так и должно быть… Может у Вас и моторы не крутятся потому, что Вы газом не пользуетесь? Попробуйте 10-20% дать…

Пробовал, всё равно(

Sorcer
DIBliz:

Нет, полярность проверил. Не работают М2, М4, М6.

Ну и как писали выше работающие моторы с их же ESC переставляете в другие каналы и не крутит. Похоже точно брак назы…
Попробуйте в ассисте через мотор тест ещё проверить(без пульта, можно не включать), если не крутит - на замену контроллер. (можно назу сбросить и откалибровать ещё раз попробовать… правда при глюке тут у вас бы крутились только левые/правые/передние/задние моторы, а не через один)

DIBliz
Sorcer:

Попробуйте в ассисте через мотор тест ещё проверить

Хотелось бы, но в ассисте назы лайт нет такой возможности

Serjio_S
DIBliz:

Хотелось бы, но в ассисте назы лайт нет такой возможности

Ну так прошейтесь в V2 и попробуйте.
Делов то на 5 минут…
Откатится всегда можно.

Kepler

Прошу помощи в разрешении проблемы.
Лайт прошитая в v2.
При каждом полёте делаю калибровку компаса. Почему-то после завершения калибровки led-индикатор постоянно мигает по 3 раза красным цветом.
Что ж такое?

Jentosik86
Kepler:

Почему-то после завершения калибровки led-индикатор постоянно мигает по 3 раза красным цветом.
Что ж такое?

это норма. не унитазит же потом?

Kepler
Jentosik86:

это норма. не унитазит же потом?

Не могу запустить двигатели, к сожалению.
Раньше после калибровки led-индикатор попеременно горел красным-зеленым-желтым

Kepler

Три раза красным цветом быстро и потом совсем небольшая пауза, потом снова три раза красным и так бесконечно долго

Serjio_S

Сегодня краш двух коптеров на M Lite прошитых в M V2.
Первый квадр - реанимированный F450 шлепнувшийся с 700 метров.
Тестовый полет, калибровка пидов, взлет вертикально метров на 100, спуск, переворот, боком в грунт.
Все шло прекрасно, не было ни унитазингов, не осцилляций, ничего не предвещало…
Результат весьма плачевный…

Второй квадр 525 на самодельной раме.
Отлетал по полю, по FPV 5 аккумов, каждый заход по 25 минут.
Решил взлететь на 500 м., вертикально, взлетел, спустился, полетал, сел.
Вставил шестой, взлетел на 1100.
При спуске вручную на 700м. потеря связи, периодически связь восстанавливалась и терялась.
Решил не искать место взлета и отводить в леса - поля.
FS вообще пропал. GPSAtti - ноль реакции. В ATTI было управление периодически.
Вообщем по трекеру спустя 4 часа нашел в поле квадр, падение было относительно жестким.
Перед полетами:


Итог:

От места взлета, до места падения 8 км.

ПЫСЫ.
Крайне трепетно отношусь к настройке и проверке перед полетом.
Реально чОрный день…

LahtaNoID
Serjio_S:

Реально чОрный день…

Жесть какая. 😦 😃

Serjio_S:

шлепнувшийся с 700 метров.

Serjio_S:

При спуске вручную на 700м.

Совпадение?
Оба краша при спуске с очень большой высоты.

У Вас там часом ничего высокочастотное не работает в районе запуска?

ssilk
Kepler:

Три раза красным цветом быстро и потом совсем небольшая пауза, потом снова три раза красным и так бесконечно долго

Это вероятно оранжевым… Прогрев, так называемый… После него должна пройти инициализация и поиск спутников… Обычно это от 2х до 5ти минут может происходить…

Serjio_S:

Реально чОрный день…

LahtaNoID:

У Вас там часом ничего высокочастотное не работает в районе запуска?

Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей… Может ребятки негласно так тренируются?

Kepler
ssilk:

Это вероятно оранжевым… Прогрев, так называемый… После него должна пройти инициализация и поиск спутников… Обычно это от 2х до 5ти минут может происходить…

Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей… Может ребятки негласно так тренируются?

Раньше сразу нормально загорались индикаторы. А сейчас прогрев появился… Странно 😃
Надо будет подольше подождать после калибровки. А то, что не заводятся моторы - нормально?

fpv54
gtsky:

Говорят что с лайт можно вытянуть логи если установленно iOSD MKII

при стоимости этой приблуды, сопоставимой с комплектом на Pixhawk? да нафиг оно надо…

gtsky:

вот хочу спросить))) Я тут чуть назу с коптером в мусарник не выкинул)) но понял что сам балбес)) Так вот )) поднимаю назу в ATTI от пускаю стики и он заваливается вперед если стик чуток на себя подтянуть то все гуд, отпускаю опять летит вперед )) Где это можно подправить??Да и переводил пару раз в мануал)) Он какойто неуправляемый становится))

рама косая, либо регули\стики не калиброваны, либо показания гироскопа не устаканились.

Serjio_S:

Реально чОрный день…

магнитная буря была?

Vlad-1357

К стати здесь rcopen.com/forum/f90/topic265643/761 народ пишет о локальных помехах возникающих в определённых местах. У меня перед падением тоже по видеолинку начинали помехи проскакивать, как будто пролетаешь рядом с сильным источником помех, но заметил если не тупить и подняться выше - помеха уходит и отлететь можно очень далеко. Все мои падения были с высоты 15-20 метров. Там же и помехи ловил.

Олег_1970
ssilk:

Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей… Может ребятки негласно так тренируются?

Интересно, а разумно как то назу можно обезопасить? Фольгой например, или еще как?
У нас луч на поле ниже бьет, визуально между 30-50 метрами, но глушит аппы. Спектрум, жр, турниджи естественно, новый товарищ тоже связь терял (не помню аппу), у всех в 2 местах на поле, но у нас радиолюбитель на краю поля антенн наставил, на него грешим. Аппа у всех 2,4, в зоны эти стараемся не влетать. Футаба только держится в тех точках. Мгц, когда была сервы с ума сходили на короткий момент, жужжание слышно было, но связь держалась. Так может как то экранировать назу?

Vlad-1357
Олег_1970:

Так может как то экранировать назу?

Нет, меня экраны не спасли.

ssilk
Kepler:

Раньше сразу нормально загорались индикаторы.

Вероятно я Вас не так понял… Давайте по порядку. Пришли Вы на поле, подключили батарейку, наза проморгала инициализацию(КЖЗКЖЗКЖЗКЗЗЗЗ), Вы с пульта включаете калибровку компаса, крутитесь и после окончания калибровки наза начинает мигать сериями по 3 красных? Так правильно? Тогда это не прогрев. В стандартном мануале нет расшифровки такой индикации, обчно на ошибку калибровки указывает непрерывное частое мигание красным… Поищите в гуглах расшифровки сигналов…
Что происходит ДО калибровки? Что будет если физически отключить модуль?
Вот то, что моторы не заводятся и натолкнуло меня на мысль о прогреве.

Олег_1970:

Так может как то экранировать назу?

Да не, если проблемы с радиоканалом, назу бессмысленно экранировать… В ней самой электроника работает на низкой частоте, толи 68, толи 72 мегагерца, это очень далеко от гигагерцев, на которых работают управление и видео… Думаю, лучше будет добыть спектроанализатор и полазить с ним по полю, и даже полетать, так чтобы его в камеру было видно… Вычислить коридор с помехой и не лезть туда. А если действительно вояки гадят и помеха не постоянная, то и бороться с ней не выйдет…