NAZA-M LITE
после начала вращения секунды через 2-3 двигатели сами останавливаются (газом не пользуюсь).
Автодизарм срабатывает, так и должно быть… Может у Вас и моторы не крутятся потому, что Вы газом не пользуетесь? Попробуйте 10-20% дать…
Автодизарм срабатывает, так и должно быть… Может у Вас и моторы не крутятся потому, что Вы газом не пользуетесь? Попробуйте 10-20% дать…
Пробовал, всё равно(
Нет, полярность проверил. Не работают М2, М4, М6.
Ну и как писали выше работающие моторы с их же ESC переставляете в другие каналы и не крутит. Похоже точно брак назы…
Попробуйте в ассисте через мотор тест ещё проверить(без пульта, можно не включать), если не крутит - на замену контроллер. (можно назу сбросить и откалибровать ещё раз попробовать… правда при глюке тут у вас бы крутились только левые/правые/передние/задние моторы, а не через один)
Попробуйте в ассисте через мотор тест ещё проверить
Хотелось бы, но в ассисте назы лайт нет такой возможности
Хотелось бы, но в ассисте назы лайт нет такой возможности
Ну так прошейтесь в V2 и попробуйте.
Делов то на 5 минут…
Откатится всегда можно.
Прошу помощи в разрешении проблемы.
Лайт прошитая в v2.
При каждом полёте делаю калибровку компаса. Почему-то после завершения калибровки led-индикатор постоянно мигает по 3 раза красным цветом.
Что ж такое?
Почему-то после завершения калибровки led-индикатор постоянно мигает по 3 раза красным цветом.
Что ж такое?
это норма. не унитазит же потом?
это норма. не унитазит же потом?
Не могу запустить двигатели, к сожалению.
Раньше после калибровки led-индикатор попеременно горел красным-зеленым-желтым
А сейчас как моргает?
Три раза красным цветом быстро и потом совсем небольшая пауза, потом снова три раза красным и так бесконечно долго
Сегодня краш двух коптеров на M Lite прошитых в M V2.
Первый квадр - реанимированный F450 шлепнувшийся с 700 метров.
Тестовый полет, калибровка пидов, взлет вертикально метров на 100, спуск, переворот, боком в грунт.
Все шло прекрасно, не было ни унитазингов, не осцилляций, ничего не предвещало…
Результат весьма плачевный…
Второй квадр 525 на самодельной раме.
Отлетал по полю, по FPV 5 аккумов, каждый заход по 25 минут.
Решил взлететь на 500 м., вертикально, взлетел, спустился, полетал, сел.
Вставил шестой, взлетел на 1100.
При спуске вручную на 700м. потеря связи, периодически связь восстанавливалась и терялась.
Решил не искать место взлета и отводить в леса - поля.
FS вообще пропал. GPSAtti - ноль реакции. В ATTI было управление периодически.
Вообщем по трекеру спустя 4 часа нашел в поле квадр, падение было относительно жестким.
Перед полетами:
Итог:
От места взлета, до места падения 8 км.
ПЫСЫ.
Крайне трепетно отношусь к настройке и проверке перед полетом.
Реально чОрный день…
Реально чОрный день…
Жесть какая. 😦 😃
шлепнувшийся с 700 метров.
При спуске вручную на 700м.
Совпадение?
Оба краша при спуске с очень большой высоты.
У Вас там часом ничего высокочастотное не работает в районе запуска?
Три раза красным цветом быстро и потом совсем небольшая пауза, потом снова три раза красным и так бесконечно долго
Это вероятно оранжевым… Прогрев, так называемый… После него должна пройти инициализация и поиск спутников… Обычно это от 2х до 5ти минут может происходить…
Реально чОрный день…
У Вас там часом ничего высокочастотное не работает в районе запуска?
Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей… Может ребятки негласно так тренируются?
Это вероятно оранжевым… Прогрев, так называемый… После него должна пройти инициализация и поиск спутников… Обычно это от 2х до 5ти минут может происходить…
Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей… Может ребятки негласно так тренируются?
Раньше сразу нормально загорались индикаторы. А сейчас прогрев появился… Странно 😃
Надо будет подольше подождать после калибровки. А то, что не заводятся моторы - нормально?
Говорят что с лайт можно вытянуть логи если установленно iOSD MKII
при стоимости этой приблуды, сопоставимой с комплектом на Pixhawk? да нафиг оно надо…
вот хочу спросить))) Я тут чуть назу с коптером в мусарник не выкинул)) но понял что сам балбес)) Так вот )) поднимаю назу в ATTI от пускаю стики и он заваливается вперед если стик чуток на себя подтянуть то все гуд, отпускаю опять летит вперед )) Где это можно подправить??Да и переводил пару раз в мануал)) Он какойто неуправляемый становится))
рама косая, либо регули\стики не калиброваны, либо показания гироскопа не устаканились.
Реально чОрный день…
магнитная буря была?
К стати здесь rcopen.com/forum/f90/topic265643/761 народ пишет о локальных помехах возникающих в определённых местах. У меня перед падением тоже по видеолинку начинали помехи проскакивать, как будто пролетаешь рядом с сильным источником помех, но заметил если не тупить и подняться выше - помеха уходит и отлететь можно очень далеко. Все мои падения были с высоты 15-20 метров. Там же и помехи ловил.
Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей… Может ребятки негласно так тренируются?
Интересно, а разумно как то назу можно обезопасить? Фольгой например, или еще как?
У нас луч на поле ниже бьет, визуально между 30-50 метрами, но глушит аппы. Спектрум, жр, турниджи естественно, новый товарищ тоже связь терял (не помню аппу), у всех в 2 местах на поле, но у нас радиолюбитель на краю поля антенн наставил, на него грешим. Аппа у всех 2,4, в зоны эти стараемся не влетать. Футаба только держится в тех точках. Мгц, когда была сервы с ума сходили на короткий момент, жужжание слышно было, но связь держалась. Так может как то экранировать назу?
Раньше сразу нормально загорались индикаторы.
Вероятно я Вас не так понял… Давайте по порядку. Пришли Вы на поле, подключили батарейку, наза проморгала инициализацию(КЖЗКЖЗКЖЗКЗЗЗЗ), Вы с пульта включаете калибровку компаса, крутитесь и после окончания калибровки наза начинает мигать сериями по 3 красных? Так правильно? Тогда это не прогрев. В стандартном мануале нет расшифровки такой индикации, обчно на ошибку калибровки указывает непрерывное частое мигание красным… Поищите в гуглах расшифровки сигналов…
Что происходит ДО калибровки? Что будет если физически отключить модуль?
Вот то, что моторы не заводятся и натолкнуло меня на мысль о прогреве.
Так может как то экранировать назу?
Да не, если проблемы с радиоканалом, назу бессмысленно экранировать… В ней самой электроника работает на низкой частоте, толи 68, толи 72 мегагерца, это очень далеко от гигагерцев, на которых работают управление и видео… Думаю, лучше будет добыть спектроанализатор и полазить с ним по полю, и даже полетать, так чтобы его в камеру было видно… Вычислить коридор с помехой и не лезть туда. А если действительно вояки гадят и помеха не постоянная, то и бороться с ней не выйдет…
Да не, если проблемы с радиоканалом, назу бессмысленно экранировать…
А если с назой как у выше написанного? Мы то для себя выводы сделали в “гиблых” зонах стараемся не летать, кто забывает тот “дрова собирает” (простите за каламбур)
а как боротся с вибрацией?? 450 рама моторки санискай v2216 900 kv пропі карбон отбалансированные, на лучах вибрация есть небольшая а в центре аж акум трясет. Это моторки кривые или что еще может быть? или лучи мягкие?