NAZA-M LITE
Да и подскажите какие пороги ставить в наза для 3S аккума??
Если вы про порог срабатывания по питанию, то лучше не ставить его, дотянуть сможете если что до “базы”. Пищалку на срабатывание 3,7 вольта.
Если вы про порог срабатывания по питанию, то лучше не ставить его, дотянуть сможете если что до “базы”. Пищалку на срабатывание 3,7 вольта.
врядли пещалку слышно будет. Да и пока на дальные дистанции летать не собираюсь. Пищалка то стоит
Вы читать умеете?))) Это не картинка с эталоном как должно быть… ДОБАВЬТЕ!!! ЕСЛИ У ВАС СТОИТ “RECOMENDED” - ЗНАЧИТ НАДО ПОСТАВИТЬ ЕЩЁ ВЫШЕ…
да умею 😃 просто может я не так выразился… вот смотрите: за армил, стик газа в самом низу. начинаю его поднимать и движки начинают крутиться только не доходя одно деление до отметки 50% где то. Все что ниже этой отметки ничего не происходит… раз нужно добавить и это поможет, сделаю. а что дает изменения этой шкалы на скрине?
врядли пещалку слышно будет.
Ну не знаю, купите с 2 “динамиками”, у нас все слышат, тем более если не далеко.
Да и пока на дальные дистанции летать не собираюсь.
А тут уже Осд нужно покупать!
начинаю его поднимать и движки начинают крутиться только не доходя одно деление до отметки 50% где то. Все что ниже этой отметки ничего не происходит… раз нужно добавить и это поможет, сделаю.
Артем, вы на взлете на пульт смотрите? Не на коптер? Я не смотрю на стики, включил моторы, поднял стик газа, коптер взлетел, если ниже 50% он почти сразу опускается.
Артем, вы на взлете на пульт смотрите? Не на коптер? Я не смотрю на стики, включил моторы, поднял стик газа, коптер взлетел, если ниже 50% он почти сразу опускается.
Да на коптер. просто сначала я спрашивал норма это или нет такое поведение моторов… я ж не шарю. Вот и пишу сюда…
Да на коптер. просто сначала я спрашивал норма это или нет такое поведение моторов… я ж не шарю. Вот и пишу сюда…
Да пробуйте сначала, немного взлететь, там увидите. Самое не приятное, не так подключить моторы (не в том порядке к назе), кувырок может случиться, остальное не смертельно. Подняли на пол метра, смотрите, еще немного выше, все нормально, еще выше, нет, на посадку. Все. Да сейчас накинутся “коршуны” начнут про подушку писать на малой высоте, и все такое, если он ровно настроен ну пусть его по крутит немного в радиусе метр. Не смертельно.
)) Полетал еще и увидел что в полете немного вибрирует одна моторка, посадил коптео взял в руки взял за край пропа и немгого подвигал в верх и вниз и услышал как стук легенький присмотрелся и таки есть маленький люфтик по валу. Это как то лечится? Или лучше купить новую моторку?Может из за этого унитазить?
Да пробуйте сначала, немного взлететь, там увидите. Самое не приятное, не так подключить моторы (не в том порядке к назе), кувырок может случиться, остальное не смертельно. Подняли на пол метра, смотрите, еще немного выше, все нормально, еще выше, нет, на посадку. Все. Да сейчас накинутся “коршуны” начнут про подушку писать на малой высоте, и все такое, если он ровно настроен ну пусть его по крутит немного в радиусе метр. Не смертельно.
Не не, про аэро подушку я слышал. Моторы и пропы вродь верно настроил. Там не сложно, если следовать мануалу. Короче: главный критерий - на 50 процентах должен висеть на одной высоте (в отсутствие ветра). Я имею ввиду верх-низ без жпс и вообще в одной точке с жпс. Так?
Я имею ввиду верх-низ без жпс и вообще в одной точке с жпс. Так?
Примерно так.
- Подключить к компу назу без всей периферии, бек+лед+наза, сбросить все в дефолт и откалибровать ее,
- Вытащить все плюсы из кабелей ESC,
- Подключить ESC и приемник к назе по инструкции и феншую,
- По инструкции настроить назу и пульт,
- Протестировать и откалибровать все в сборе.
Думаю заведется…
Попробовал, не вышло
Единственное, не понял пункт два. Для чего вытащить плюсы?
Ещё перекалибровал регуляторы, на всякий случай, также не помогло
Серво провода не перепутаны? Минус сверху, серво снизу.Какие именно из М не работают?
Нет, полярность проверил. Не работают М2, М4, М6.
Ещё одна закономерность (может быть это так и должно быть - я не знаю): после начала вращения секунды через 2-3 двигатели сами останавливаются (газом не пользуюсь).
после начала вращения секунды через 2-3 двигатели сами останавливаются (газом не пользуюсь).
Автодизарм срабатывает, так и должно быть… Может у Вас и моторы не крутятся потому, что Вы газом не пользуетесь? Попробуйте 10-20% дать…
Автодизарм срабатывает, так и должно быть… Может у Вас и моторы не крутятся потому, что Вы газом не пользуетесь? Попробуйте 10-20% дать…
Пробовал, всё равно(
Нет, полярность проверил. Не работают М2, М4, М6.
Ну и как писали выше работающие моторы с их же ESC переставляете в другие каналы и не крутит. Похоже точно брак назы…
Попробуйте в ассисте через мотор тест ещё проверить(без пульта, можно не включать), если не крутит - на замену контроллер. (можно назу сбросить и откалибровать ещё раз попробовать… правда при глюке тут у вас бы крутились только левые/правые/передние/задние моторы, а не через один)
Попробуйте в ассисте через мотор тест ещё проверить
Хотелось бы, но в ассисте назы лайт нет такой возможности
Хотелось бы, но в ассисте назы лайт нет такой возможности
Ну так прошейтесь в V2 и попробуйте.
Делов то на 5 минут…
Откатится всегда можно.
Прошу помощи в разрешении проблемы.
Лайт прошитая в v2.
При каждом полёте делаю калибровку компаса. Почему-то после завершения калибровки led-индикатор постоянно мигает по 3 раза красным цветом.
Что ж такое?
Почему-то после завершения калибровки led-индикатор постоянно мигает по 3 раза красным цветом.
Что ж такое?
это норма. не унитазит же потом?
это норма. не унитазит же потом?
Не могу запустить двигатели, к сожалению.
Раньше после калибровки led-индикатор попеременно горел красным-зеленым-желтым
А сейчас как моргает?
Три раза красным цветом быстро и потом совсем небольшая пауза, потом снова три раза красным и так бесконечно долго
Сегодня краш двух коптеров на M Lite прошитых в M V2.
Первый квадр - реанимированный F450 шлепнувшийся с 700 метров.
Тестовый полет, калибровка пидов, взлет вертикально метров на 100, спуск, переворот, боком в грунт.
Все шло прекрасно, не было ни унитазингов, не осцилляций, ничего не предвещало…
Результат весьма плачевный…
Второй квадр 525 на самодельной раме.
Отлетал по полю, по FPV 5 аккумов, каждый заход по 25 минут.
Решил взлететь на 500 м., вертикально, взлетел, спустился, полетал, сел.
Вставил шестой, взлетел на 1100.
При спуске вручную на 700м. потеря связи, периодически связь восстанавливалась и терялась.
Решил не искать место взлета и отводить в леса - поля.
FS вообще пропал. GPSAtti - ноль реакции. В ATTI было управление периодически.
Вообщем по трекеру спустя 4 часа нашел в поле квадр, падение было относительно жестким.
Перед полетами:
Итог:
От места взлета, до места падения 8 км.
ПЫСЫ.
Крайне трепетно отношусь к настройке и проверке перед полетом.
Реально чОрный день…