NAZA-M LITE
Непрерывные красные вспышки это ещё может быть питание, если в назе установлена 4s батарея, а подключена 3s
Кто подключал к назе лайт PMU V2 ?? Оно вообще дружит?? А то мне тут наговорили что не дружит)) Хочу подключить
DJI Ground Station
Очень возможно, если рама неоригинальная… Стяните лучи попарно проволокой или тросиком, если перестанет вибрировать, значит лучи дерьмовые…
я тоже на лучи грешу видео за мной, а может подскажите или ссылочкой поделитесь где можно нормальные лучи прикупить?
Оно вообще дружит??
А куда оно денется? Разумеется, лайт надо прошить в 2, а по подключению, оно как и родной БЕК втыкается в Х3 и хвостом в разъем ЖПС…
а может подскажите или ссылочкой поделитесь где можно нормальные лучи прикупить?
Не подскажу, не интересуюсь такими рамами… Но оригинальные лучи неплохие должны быть…
Всем привет. Naza lite прошитая до V2 очень плохо держит высоту при ветре.
Летаю на санискай 2212 980kv и карбон 9*5, 4s 5000мач.
Naza располагалась на ТЦ, но над ней была плата распределения питания, а еще выше аккум, думал проблема в этом. Переместил назу сантиметров на 8 назад, от всей электроники, но проблема не решилась. GPS стоит на стойке, так же вдали от силовых проводов. Гейны кручу туда сюда по одному, результатов нет, а может и кручу неправильно.
Итог такой, что даже при небольших порывах ветра, коптер начинает снижаться, потом снова поднимается и снова снижается, при этом так же плавает по горизонтали. Как только ветра, все стабильно
Парни,подскажите пожалуйста,на какой странице писалось о ремонте назовского джпс модуля после краша. Мне тут товарищ модуль отдал битый,хочу попробовать восстановить .
Гейны кручу туда сюда по одному, результатов нет, а может и кручу неправильно.
Выставить по умолчанию, вывести на пульт на крутилку и отрегулировать в полете.
Что за рама?
Выставить по умолчанию, вывести на пульт на крутилку и отрегулировать в полете.
Так и делаю. Одна крутилка на basic gain PITH и ROLL. Вторая на attitude giin. Потом меняю на Yaw и vertical и все в таком духе
Что за рама?
F450 Alien
attitude
Если я не ошибаюсь они по умолчанию и их не крутят.
Если я не ошибаюсь они по умолчанию и их не крутят.
Ну как мне известно, это резкость отклика коптера на стики, но могу сбросить по умолчанию и попробовать. Но думаю вряд ли проблема в этом. Значения там не сильно отличаются от стандартных
Но может я сильно ошибаюсь. Попробую все предложные варианты.
А скорость ветра та какая?
А скорость ветра та какая?
Порывы не больше 4 м/с, измеряю анемометром
Кто подскажет чайнику: как выйти из файл-сейва в Назе? При пробном облёте включил с пульта файл-сейв и потерял управление. Коптер завис в 20 метрах над точкой старта и жужжал до включения второй защиты аккума, минут 10! При этом, на пульт не реагировал вообще. Слава Богу, сел в автомате нормально. Есть ли способ перехватить управление в файл-сейве?
Есть ли способ перехватить управление в файл-сейве?
Все просто, перещекните режимы, и вернется управление
Страницы 4 назад такой же вопрос был, лично я пульт выключаю и опять включаю, управление возращается в любой момент практически сразу.
И что то ни от кого не слышал как по другому решить эту “проблему”. По идее если по тумблеру, то вернув в первоначальное положение его же, коптер должен управляться, смотри в ассистенте как реагирует ползунок файлсева при нажатии и обратно.
Понял. Попробую выключать пульт. Как в ассистенте и в инструкции, я знаю. Но за 8 минут висения общёлкался тумблерами, хоть бы что. Пульт настроен правильно, я его тестил по ассистенту и там всё работает идеально.
Коптер завис в 20 метрах над точкой старта и жужжал до включения второй защиты аккума, минут 10!
А почему не сел сразу? При ФС всего 2 варианта- садиться где застало и лететь домой и садиться. Какая индикация была на ЛЕД модуле? При ФС долден часто-часто непрерывно моргать желтым.
Чтобы вернуть управление нужно переключиться из ЖПС в мануал и обратно.
общёлкался тумблерами
Не надо общелкиваться. Надо переключить тумблер в АТТИ режим, подождать 3 сек. (чтоб режим стал активен), переключить в ГПС и через 3 сек. управление Ваше.
подождать 3 сек. (чтоб режим стал активен), переключить в ГПС и через 3 сек. управление Ваше.
Откуда инфа про 3 секунды? почему не 4 или не 5?
Просто щёлкаешь атти-гпс или наоборот и всё. Проблема надуманная.
А почему не сел сразу?
Потому что это был не фс у него…что странно, если не было свзязи
А почему не сел сразу?
Вполне возможно что и дом не прописался как нужно. Осд мне не раз показывало, парень, жди прогрева полного! и минус по высоте было когда коптер висел, и плюс тоже. Так что все нужно делать по инструкции.
Товарищ тоже висел до отруба акка.
Вполне возможно что и дом не прописался как нужно.
А если дома нет - не должна сесть на месте? или возможно у неё дом и был в точке виса? Интересно при посадке высота дома как то виляет на это.
А если дома нет - не должна сесть на месте?
Это только мои предположения, и вычитанные тут цитаты. Писали же, как в стороне от точки старта переписать “дом”. Значит меняется точка старта? А как коптер определяет высоту если не по спутникам? Может и ошибаюсь, но пока только факты. Товарищ поторопился, висел, до полной посадки, я так же торопился и наблюдал потом на экране -6 метра когда коптер висел в 1,5 метрах.
По идее он же не сразу вырубает моторы после фс, у меня он пару раз прыгает, только потом отключает.