NAZA-M LITE
это про какую вы говорите серию? строка где 6 зеленых? просто как я понял больше пяти спутников это когда зеленые вспышки раз в сек без красных…
Небольшая поправка, попутал с моей OSD, как только наза найдет больше 6 спутников запоминается дом, что подтверждается серией зеленых пыхов.
это про какую вы говорите серию?
Record forward direction or home point
это про какую вы говорите серию? строка где 6 зеленых? просто как я понял больше пяти спутников это когда зеленые вспышки раз в сек без красных…
нет, не раз в секунду
длинная серия быстрых зеленых пыхов
А подскажите как настроить F/S при потери сигнала от аппы?? Аппа radiolink at9
А подскажите как настроить F/S при потери сигнала от аппы?? Аппа radiolink at9
В теме по радиолинк ат-9 246℅ есть ответ на Ваш вопрос. За базар отвечаю!
Или наберите на трубе радиолинк ат9 настройка фс и сразу получите ответ.
(кинул бы ссылку, но со смарта неудобно…)
В теме по радиолинк ат-9 246℅ есть ответ на Ваш вопрос. За базар отвечаю!
я уже сам нашел… а вот какие пиды и как их настроить?))
“Пиды” индивидуальные для каждого коптера. Настраиваются в ассистенте. Для настройки в поле вешают на крутилку. Потом перебивают значение в ассистента же. В этой теме тоже 146℅ всё есть.
“Пиды” индивидуальные для каждого коптера. Настраиваются в ассистенте. Для настройки в поле вешают на крутилку. Потом перебивают значение в ассистента же. В этой теме тоже 146℅ всё есть.
так крутилки то 2)) как их можно все 4 пида настроить*?)
так крутилки то 2)) как их можно все 4 пида настроить*?)
Если внимательно изучить ассистент, инструкцию и информацию, то можно вместе можно отдельно.
Таки вешаются на один канал Х1, одна крутилка.
Если внимательно изучить ассистент, инструкцию и информацию, то можно вместе можно отдельно.
Таки вешаются на один канал Х1, одна крутилка.
Ну да на одну крутилку можно повесить питч и рол а на другую яв и вертикал , по тогда вращая одну крутилку будут изменятся значения одновременно на питч и роле. Насколько я понял каждый настраивается отдель?
Я ставлю все по умолчанию, вешаю весь верхний ряд на Х1 и кручу в полете (висение).
Потом отдельно или попарно и смотрю в полете на реакцию в маневрах и подстраиваю.
Я ставлю все по умолчанию, вешаю весь верхний ряд на Х1 и кручу в полете (висение).
Потом отдельно или попарно и смотрю в полете на реакцию в маневрах и подстраиваю.
а нижних 2 значения алтитьюд гейн?
Я их не трогаю.
Я их не трогаю.
у меня стоит 125% . я понял попробую тогда разделить верхний ряд на 2 крутилки
нет, не раз в секунду
длинная серия быстрых зеленых пыхов
это показывает что дом зафиксирован
А вот тягу поднять в назе надо в настройках где моторы? Увеличить с рекомендуемой на большее значение? А то при взлете когда больше половины газа делаешь, коптер взлетать начинает чуть ли не на полном газе. И по питанию, батарея заряжена была. Как взлетел и сразу наза мигает красным как-будто батарея села, мин 5 полетал, сел и взлететь тяги уже нет. Хотя по банкам ещё было по 3,85 вольта. Батарея 4S 5 ампер/ч. Короче поднял газ рекомендуемый, и отключил сигналку по вольтажу. Буду пробовать по пищалке летать. Какой вольтаж на пищалку ставить? 3,6 вольта или поменьше можно? Это мой первый полет после сборки. Сильно не болтает. А от сильного качания при рулении надо пиды или гейны менять? А то пока не разобрался в них. Видео есть, хотя как друг снял я хз).
Правильно, лучше с пищалкой. Вроде она на 3.2 в выставляется. А красным мигает во время взлета - возможно просадка по напряжению, может у вас тяжелый квадрик слишком для этих моторок. В Назе тяга не поднимается, в ассистенте только выставляется порог запуска двигателей.
Как взлетел и сразу наза мигает красным как-будто батарея села, мин 5 полетал, сел и взлететь тяги уже нет. Хотя по банкам ещё было по 3,85 вольта. Батарея 4S 5 ампер/ч.
Что за батарея такая? Марка и характеристики какие? Похоже что батарея - хлам.
А вот тягу поднять в назе надо в настройках где моторы? Увеличить с рекомендуемой на большее значение?
В ассистенте регулируется скорость старта моторов.
А от сильного качания при рулении надо пиды или гейны менять?
Гейны по методикам которые описаны в этой и других темах.
А то при взлете когда больше половины газа делаешь, коптер взлетать начинает чуть ли не на полном газе.
Если не устраивает, можно настроить кривую газа в пульте.
Двигатели и остальное из этого набора rctimer.com/product-1298.html
По калькулятору вес не проблема. www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
Батарея hobbyking.com/…/__59690__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4… По току в калькуляторе все норм должно.
Снимали с телефона
На назе 3 месяца. Чем больше летаю, тем больше нравится. Балдею от “защиты приемника”. Если лечу по горизонтали, или вертикали 20 сек, не шевеля стиками, то квадрик останавливается. А ещё через 20 сек файлсейв. Выход из файлсейва - небольшим движением любого стика. Об этом надо просто помнить и время от времени делать небольшую “перегазовку”.
Некоторое время тосковал по АПМ из-за невозможности быстро сбросить высоту, скажем, с 500…1500 метров. Но настроил на отдельный тумблер режим “мануал”. 10…12 м/сек потеря высоты - легко. Отличный контроллер. Ну, конечно, не летает по точкам. Но поиграл я в точки на ардукоптере и успокоился, вроде как и не надо уже… Приятели-коптероводы (молодежь в основном) талдычат про ущербность и урезанность назы. “А ещё она логи не пишет.” Нет, друзья мои. Это такая же ущербность, как у авто с АКПП перед ручной коробкой. А то, что чёрного ящика нету, так ведь он более нужен тем, кто не летает, а падает.
Если лечу по горизонтали, или вертикали 20 сек, не шевеля стиками, то квадрик останавливается
блин, а я не мог понять почему у меня при подъеме коптер останавливался при подъеме, а это ведь общеизвестная защита от зависания приемника 😉
Хорошее видео))) У меня тоже где-то на 300 метров останавливался с непривычки)) А что за передатчик и антенны FPV?