NAZA-M LITE

LahtaNoID
gtsky:

А подскажите как настроить F/S при потери сигнала от аппы?? Аппа radiolink at9

В теме по радиолинк ат-9 246℅ есть ответ на Ваш вопрос. За базар отвечаю!

Или наберите на трубе радиолинк ат9 настройка фс и сразу получите ответ.

(кинул бы ссылку, но со смарта неудобно…)

gtsky
LahtaNoID:

В теме по радиолинк ат-9 246℅ есть ответ на Ваш вопрос. За базар отвечаю!

я уже сам нашел… а вот какие пиды и как их настроить?))

LahtaNoID

“Пиды” индивидуальные для каждого коптера. Настраиваются в ассистенте. Для настройки в поле вешают на крутилку. Потом перебивают значение в ассистента же. В этой теме тоже 146℅ всё есть.

gtsky
LahtaNoID:

“Пиды” индивидуальные для каждого коптера. Настраиваются в ассистенте. Для настройки в поле вешают на крутилку. Потом перебивают значение в ассистента же. В этой теме тоже 146℅ всё есть.

так крутилки то 2)) как их можно все 4 пида настроить*?)

Serjio_S
gtsky:

так крутилки то 2)) как их можно все 4 пида настроить*?)

Если внимательно изучить ассистент, инструкцию и информацию, то можно вместе можно отдельно.
Таки вешаются на один канал Х1, одна крутилка.

gtsky
Serjio_S:

Если внимательно изучить ассистент, инструкцию и информацию, то можно вместе можно отдельно.
Таки вешаются на один канал Х1, одна крутилка.

Ну да на одну крутилку можно повесить питч и рол а на другую яв и вертикал , по тогда вращая одну крутилку будут изменятся значения одновременно на питч и роле. Насколько я понял каждый настраивается отдель?

Serjio_S

Я ставлю все по умолчанию, вешаю весь верхний ряд на Х1 и кручу в полете (висение).
Потом отдельно или попарно и смотрю в полете на реакцию в маневрах и подстраиваю.

gtsky
Serjio_S:

Я ставлю все по умолчанию, вешаю весь верхний ряд на Х1 и кручу в полете (висение).
Потом отдельно или попарно и смотрю в полете на реакцию в маневрах и подстраиваю.

а нижних 2 значения алтитьюд гейн?

gtsky
Serjio_S:

Я их не трогаю.

у меня стоит 125% . я понял попробую тогда разделить верхний ряд на 2 крутилки

vef_1974
pinco:

нет, не раз в секунду
длинная серия быстрых зеленых пыхов

это показывает что дом зафиксирован

urbans90

А вот тягу поднять в назе надо в настройках где моторы? Увеличить с рекомендуемой на большее значение? А то при взлете когда больше половины газа делаешь, коптер взлетать начинает чуть ли не на полном газе. И по питанию, батарея заряжена была. Как взлетел и сразу наза мигает красным как-будто батарея села, мин 5 полетал, сел и взлететь тяги уже нет. Хотя по банкам ещё было по 3,85 вольта. Батарея 4S 5 ампер/ч. Короче поднял газ рекомендуемый, и отключил сигналку по вольтажу. Буду пробовать по пищалке летать. Какой вольтаж на пищалку ставить? 3,6 вольта или поменьше можно? Это мой первый полет после сборки. Сильно не болтает. А от сильного качания при рулении надо пиды или гейны менять? А то пока не разобрался в них. Видео есть, хотя как друг снял я хз).

ka103

Правильно, лучше с пищалкой. Вроде она на 3.2 в выставляется. А красным мигает во время взлета - возможно просадка по напряжению, может у вас тяжелый квадрик слишком для этих моторок. В Назе тяга не поднимается, в ассистенте только выставляется порог запуска двигателей.

Serjio_S
urbans90:

Как взлетел и сразу наза мигает красным как-будто батарея села, мин 5 полетал, сел и взлететь тяги уже нет. Хотя по банкам ещё было по 3,85 вольта. Батарея 4S 5 ампер/ч.

Что за батарея такая? Марка и характеристики какие? Похоже что батарея - хлам.

urbans90:

А вот тягу поднять в назе надо в настройках где моторы? Увеличить с рекомендуемой на большее значение?

В ассистенте регулируется скорость старта моторов.

urbans90:

А от сильного качания при рулении надо пиды или гейны менять?

Гейны по методикам которые описаны в этой и других темах.

urbans90:

А то при взлете когда больше половины газа делаешь, коптер взлетать начинает чуть ли не на полном газе.

Если не устраивает, можно настроить кривую газа в пульте.

UA3NGF

На назе 3 месяца. Чем больше летаю, тем больше нравится. Балдею от “защиты приемника”. Если лечу по горизонтали, или вертикали 20 сек, не шевеля стиками, то квадрик останавливается. А ещё через 20 сек файлсейв. Выход из файлсейва - небольшим движением любого стика. Об этом надо просто помнить и время от времени делать небольшую “перегазовку”.
Некоторое время тосковал по АПМ из-за невозможности быстро сбросить высоту, скажем, с 500…1500 метров. Но настроил на отдельный тумблер режим “мануал”. 10…12 м/сек потеря высоты - легко. Отличный контроллер. Ну, конечно, не летает по точкам. Но поиграл я в точки на ардукоптере и успокоился, вроде как и не надо уже… Приятели-коптероводы (молодежь в основном) талдычат про ущербность и урезанность назы. “А ещё она логи не пишет.” Нет, друзья мои. Это такая же ущербность, как у авто с АКПП перед ручной коробкой. А то, что чёрного ящика нету, так ведь он более нужен тем, кто не летает, а падает.

pinco
UA3NGF:

Если лечу по горизонтали, или вертикали 20 сек, не шевеля стиками, то квадрик останавливается

блин, а я не мог понять почему у меня при подъеме коптер останавливался при подъеме, а это ведь общеизвестная защита от зависания приемника 😉

UA3NGF

Хорошее видео))) У меня тоже где-то на 300 метров останавливался с непривычки)) А что за передатчик и антенны FPV?

pinco

передатчик имершин 600мВт + нонеймовский клевер и вот такой моник с встроенным приемником и писалкой www.ebay.com/itm/…/281190374332

антенна моника была направлена как попало

летал в очках Аттитюдах СД

Jentosik86
UA3NGF:

Но настроил на отдельный тумблер режим “мануал”. 10…12 м/сек потеря высоты - легко.

назу при спуске с 4 м\с колбасит неплохо. а в мануале падает ровно?))
у меня тоже настроен мануал, но ниразу не рискнул включить.

pinco:

блин, а я не мог понять почему у меня при подъеме коптер останавливался при подъеме, а это ведь общеизвестная защита от зависания приемника 😉

я как то раз в начале покорял высоты. поставил пульт на машину и чем то занялся, пока коптер неспешно высоту набирает, на газе 70%, очки поднял, не смотрел. было метров 250 наверное, когда отвлекся. вдруг слышу моторы, увидел коптер, а он как то оченб быстро спускался, сначала испугался что падает. глянул в очки, а там аж 5 м\с, больше я такого спуска ни разу не видел, 4 с трудом и не всегда.

UA3NGF
Jentosik86:

назу при спуске с 4 м\с колбасит неплохо. а в мануале падает ровно?))

Коптер от чего колбасит? От того, что при спуске он постоянно догоняет зону турбулентности, которую сам же и создает. Эффект “спуска на зонтике” я открыл ещё пару лет назад, когда двигатели отрабатывают процентов на 15 мощности. Это не дает ему перевернуться, но и не дает создать под собой воздушные возмущения. Уже на 9 м/сек спускается ровнёхонько.
Я тоже не рискую летать в мануале, но надо попробовать. Просто разобраться, что к чему. При спуске, скажем, с километра, его относит в сторону на 500 метров, если не больше. При полном отсутствии ветра. На АПМ такого не было. Надо разобраться почему. Рули вроде по центру… Может подруливать надо, но в мануале страшно)) Лучше на спуске постоянно контролировать удаление и, если надо, прервать спуск, подтянуть коптер к себе, и продолжить спускаться.