NAZA-M LITE
Поменял направления вращения моторов - коптер полетел.
А вот с калибровкой компаса до сих пор проблемы. Крутил против часовой, все равно ошибка в конце. Потом вроде откалибровался но при попытке полета его куда то понесло. Может быть такой что gps работает, а компас неисправен?
Поменял направления вращения моторов - коптер полетел.
А вот с калибровкой компаса до сих пор проблемы. Крутил против часовой, все равно ошибка в конце. Потом вроде откалибровался но при попытке полета его куда то понесло. Может быть такой что gps работает, а компас неисправен?
А сколько раз моргнул красный светодиод когда вы кего подняли и его понесло?
Поменял направления вращения моторов - коптер полетел.
А вот с калибровкой компаса до сих пор проблемы. Крутил против часовой, все равно ошибка в конце. Потом вроде откалибровался но при попытке полета его куда то понесло. Может быть такой что gps работает, а компас неисправен?
Компас оригинал, или альтернативный? Если альтернативный то не тратьте время, они все какашка. Лучше оригинала нет ничего. Вот тема про альтернативные модули rcopen.com/forum/f123/topic446370. Я сам намучался с этим китайским хламом.
Если альтернативный то не тратьте время, они все какашка.
Если вам не повезло это не означает что всем не повезет))) Большинство летает на неоригинальных модулях и все чудно! Так что не нужно тут в крайности бросатся)
GPS - m8n, когда коптер начал улетать особо на Led не смотрел.
Кстати, обнаружил что в ассистенте на вкладке tools нет пункта компаса (у других третьим пунктом идет Compass (raw). Только гироскоп и акселерометр. Это значит что наза не видит компас и не получает с него никаких данных? А в upgrade нет версии компаса, хотя как уже говорил - спутники находит, режимы gps в ассистенте доступны.
Если вам не повезло это не означает что всем не повезет))) Большинство летает на неоригинальных модулях и все чудно! Так что не нужно тут в крайности бросатся)
Это не крайности а предостережение , чтобы не играли в эту лоторею.
в том то и проблема что в асистенте вместо gps горит atti. я картинку выше приложил
Откройте вкладку апгрейд если там нет модуля то он у вас не рабочий или вы его не подулючили
Подскажите два вопроса. NAZA Lite шитая в в2.
- Можно ли подключать в нескольким устройствам. На персоналке и на ноуте. W8 и W10?
Делаю все по инструкции но на ноуте не видит? ( rcopen.com/blogs/156001/21391 ) - Появилась обновление как я понимаю 4,06 на Lite лучше не ставить?
Делаю все по инструкции но на ноуте не видит?
Подключать к разным устройствам можно… У меня ассистент наверное на 5ти компах стоит…
Если инструкция не помогает, попробуйте такой вариант: Сначала полностью удалите все продукты DJI через панель управления, потом перезагрузка в режим установки драйверов без подписи, потом установка драйвера, в процессе установщик спросит подключенно ли устройство, подключите назу и нажмите ОК…
Прошивка V2 для лайта единственная, 4.02, другой не будет, поэтому даже ассистент версии старше 2.20 лучше не ставить, если у Вас, конечно, нет настоящей назы второй версии…)
поэтому даже ассистент версии старше 2.20 лучше не ставить
я юзаю 2,4 нормально все)) Наза лайт перешитая и наза полноценная
я юзаю 2,4 нормально все))
Серийник не спрашивало?)))
Серийник не спрашивало?)))
серийник не)) Но учетную запись да)) И постоянно предлогает обновить прошивку))
сегодня попробовал подцепить назу лайт к приемнику FRSKY по PPM. Работает)
Подключал через пиксхаковский ppm encoder, поставив канал U на 7-й порт, только не знаю, надо ли теперь производить какие-либо калибровки, как при замене приемника. По ассистанту проверял, вроде никаких изменений в управлении по сравнению с PWM нет, границы диапазонов не изменились. А взлетать очково…
Смысл в таком включении - из-за компоновки. Постепенно обкатываю pixhawk, но основное время на квадре стоит наза (рама построена так, чтобы можно было быстро переходить с одной платформы на другую)
Как полетники в сравнении?
я юзаю 2,4 нормально все)) Наза лайт перешитая и наза полноценная
Есть ощутимая разница в эксплуатации?
Есть ощутимая разница в эксплуатации?
Нету, на одном и том же сетапе будут летать абсолютно одинаково, небольшая разница в настройках…
Подскажите к NAZA-M LITE подойдет ЖПС модуль от арбирта
вот такой www.ebay.com/itm/…/171812600845
если знать как подключить проводки заработает? или ега нада будет прошивать или непрокатит?
Просто у миня есть лишний жпс модуль от ТУрниджи.
Подскажите к NAZA-M LITE подойдет ЖПС модуль от арбирта
вот такой www.ebay.com/itm/…/171812600845
если знать как подключить проводки заработает? или ега нада будет прошивать или непрокатит?
Просто у миня есть лишний жпс модуль от ТУрниджи.
На тех модулях что китайцы продают там прошивка стоит которая позволяет работать им)) А этот явно не будет работать с назой
Добрый день!
Недавно купил свою первую назу и столкнулся со следующей проблемой. Три двигателя из шести (что интересно, расположены через один) не вращаются. В конфигурации выбран гексакоптер-x, ранее работоспособность элементов проверялась на APM.
Провёл два эксперимента:
- Если поменять местами подключения двух ESC (“рабочий” и “не рабочий”) к контроллеру, то начинает вращается только тот двигатель, который до этого не вращался - т.е. как будто бы Naza не посылает сигнала по трём портам из шести.
- Если в конфигураторе задать квадрокоптер, то вращаются уже 2 двигателя из 4.
Я правильно понимаю, что это признаки брака Naza? Или есть какой-то неведомый моему неопытному мозгу секрет?
Конфигурация:
DJI Naza-M LITE
F550
DYS 30A Simonk
DJI 2212 920 kV
В общем проблема решилась.
Перепрошил в v2 и всё стало норм.
У меня сложилось ощущение, что это было как-то связано с калибровкой радиоаппаратуры (хотя перекалибровывал её не единожды). Такого же эффекта можно достичь, если на стоящем на земле коптере без газа сдвинуть стик рысканья.
Добрый вечер,
Сегодня получил свою первую назу, при старте ассистанта просит зарегистрировать аккаунт. Можно/Нужно это делать если планирую позже её перешить на V2?
p.s. Кстати, из Hong Kong дошла за 4 дня, у меня это рекорд.
Можно/Нужно это делать если планирую позже её перешить на V2?
Можно, не беспокойтесь…