NAZA-M LITE

gtsky
UA3NGF:

Есть ощутимая разница в эксплуатации?

Неа , только добавили настройку для трех осевого подвеса

ssilk
UA3NGF:

Есть ощутимая разница в эксплуатации?

Нету, на одном и том же сетапе будут летать абсолютно одинаково, небольшая разница в настройках…

kibernaz

Подскажите к NAZA-M LITE подойдет ЖПС модуль от арбирта
вот такой www.ebay.com/itm/…/171812600845
если знать как подключить проводки заработает? или ега нада будет прошивать или непрокатит?
Просто у миня есть лишний жпс модуль от ТУрниджи.

gtsky
kibernaz:

Подскажите к NAZA-M LITE подойдет ЖПС модуль от арбирта
вот такой www.ebay.com/itm/…/171812600845
если знать как подключить проводки заработает? или ега нада будет прошивать или непрокатит?
Просто у миня есть лишний жпс модуль от ТУрниджи.

На тех модулях что китайцы продают там прошивка стоит которая позволяет работать им)) А этот явно не будет работать с назой

DIBliz
DIBliz:

Добрый день!

Недавно купил свою первую назу и столкнулся со следующей проблемой. Три двигателя из шести (что интересно, расположены через один) не вращаются. В конфигурации выбран гексакоптер-x, ранее работоспособность элементов проверялась на APM.

Провёл два эксперимента:

  1. Если поменять местами подключения двух ESC (“рабочий” и “не рабочий”) к контроллеру, то начинает вращается только тот двигатель, который до этого не вращался - т.е. как будто бы Naza не посылает сигнала по трём портам из шести.
  2. Если в конфигураторе задать квадрокоптер, то вращаются уже 2 двигателя из 4.

Я правильно понимаю, что это признаки брака Naza? Или есть какой-то неведомый моему неопытному мозгу секрет?

Конфигурация:
DJI Naza-M LITE
F550
DYS 30A Simonk
DJI 2212 920 kV

В общем проблема решилась.

Перепрошил в v2 и всё стало норм.
У меня сложилось ощущение, что это было как-то связано с калибровкой радиоаппаратуры (хотя перекалибровывал её не единожды). Такого же эффекта можно достичь, если на стоящем на земле коптере без газа сдвинуть стик рысканья.

UserM

Добрый вечер,
Сегодня получил свою первую назу, при старте ассистанта просит зарегистрировать аккаунт. Можно/Нужно это делать если планирую позже её перешить на V2?

p.s. Кстати, из Hong Kong дошла за 4 дня, у меня это рекорд.

ssilk
UserM:

Можно/Нужно это делать если планирую позже её перешить на V2?

Можно, не беспокойтесь…

Serjio_S
UserM:

Можно/Нужно это делать если планирую позже её перешить на V2?

нет.

Jentosik86

Полетал сегодня в первый раз на верте без флайбаера классической компоновки. Наза в мануале похожа на управление им?

gtsky
UserM:

ожно/Нужно это делать если планирую позже её перешить на V2?

Можно,я зарегился и перешил назу все нормально.

UserM

Подскажите плз. Что то не получается настроить режимы полета.
Передатчик Flysky TH9 (Turnigy 9x) с прошивкой ER9X.
В ассистанте почему то маркер синим выделяется не тот режим на против которого устанавливается маркер. Так должно быть?

youtu.be/seyqmqpExaI

Вот так выглядит если канал “U” настроить на крутилку. Выбор режима все время перескакивает на failsafe ((

Vasinsky

В ассистанте почему то маркер синим выделяется не тот режим на против которого устанавливается маркер. Так должно быть?

ты смотри на синюю отметку. не на маркер.

можешь проверить по светодиодам - когда будешь режимы переключать.

такая же аппа, тока я не вижу смысла перешивать.

Воронов

Подскажите, пожалуйста. Проблема с квадриком на NAZA: после взлета непрекращающиеся колебания по крену с частотой примерно 3-5 Гц. При этом квадрокоптер управляемый, по курсу и тангажу колебаний нет.
NAZA M LITE перешитая на V2. Это мой первый опыт с Наза…
Попробую короткое видео приложить:

my.mail.ru/mail/voronoff_/video/_myvideo/1.html

Качество плохое, с телефона, но принцип, вроде, виден…

pinco

типичные осциляции
однозначно, гейны перекручены
нужно уменьшить

Воронов

Спасибо, сейчас попробую.

pinco:

типичные осциляции
однозначно, гейны перекручены
нужно уменьшить

UserM

Это просто трындец какой то, поделитесь методикой настройки этого долбано полетного режима. Не ожидал от коммерческого продукта столь странного решения. Ни в CC3D ни Вие воообще не возникало ни каких вопросов с подобными настройками.

pinco

да нет там ни каких проблем!!!
про какой “полетный режим” ведешь речь? какая аппа?

ssilk
UserM:

Не ожидал от коммерческого продукта столь странного решения.

Простите, но при чем тут коммерческий продукт, если у Вас

UserM:

Передатчик Flysky TH9 (Turnigy 9x) с прошивкой ER9X.

Мне кажется логичным задавать вопросы по настройке

UserM:

этого долбано полетного режима

в теме по этой прошивке…

Судя по видео, Вам надо изменить значения эндпойнт для этого канала. Где - не знаю.

UserM

Сергей, объясните мне Вы считаете нормальным когда маркер выбора режима установлен напротив одного режима а выбирается другой. Это такой прорыв в эргономике? Почему под выбор режима полета выделено 2% ширины канального импульса , а по failsafe 94% в чем смысл?

ssilk
UserM:

Сергей, объясните мне Вы считаете нормальным когда маркер выбора режима установлен напротив одного режима а выбирается другой.

Естественно, это ненормально, но наза тут совершенно не при чем. В любом случае, ориентироваться надо не по маркеру, а по посинению нужного поля… Возможно, Вам придется перекалибровать аппу, заново прибиндить приемник и так далее… Наза - штука тупая, в ней нет таких наворотов, если она показывает косяки в ассистенте и при этом не выдает собственных ошибок, то в 99% случаев это косяки внешние…

UserM:

Почему под выбор режима полета выделено 2% ширины канального импульса , а по failsafe 94% в чем смысл?

Вероятно в безопасности…) Чуть что - с вещами на выход, то есть на посадку…) У меня на футабах тоже самое, допустим 63% еще ФС, от 64 до 67 - ЖПС, а 68% уже что то другое… Дело то не в этом.
Футаба позволяет настраивать любой канал как угодно, и это очень наглядно и дружелюбно. А вот как в Вашей прошивке это сделать я не знаю. Владельцы таранисов и турниг прямо не нахвалятся, но на мой взгляд меню кривое и непонятное, написанное программистами и для программистов.