NAZA-M LITE

Воронов

Подскажите, пожалуйста. Проблема с квадриком на NAZA: после взлета непрекращающиеся колебания по крену с частотой примерно 3-5 Гц. При этом квадрокоптер управляемый, по курсу и тангажу колебаний нет.
NAZA M LITE перешитая на V2. Это мой первый опыт с Наза…
Попробую короткое видео приложить:

my.mail.ru/mail/voronoff_/video/_myvideo/1.html

Качество плохое, с телефона, но принцип, вроде, виден…

pinco

типичные осциляции
однозначно, гейны перекручены
нужно уменьшить

Воронов

Спасибо, сейчас попробую.

pinco:

типичные осциляции
однозначно, гейны перекручены
нужно уменьшить

UserM

Это просто трындец какой то, поделитесь методикой настройки этого долбано полетного режима. Не ожидал от коммерческого продукта столь странного решения. Ни в CC3D ни Вие воообще не возникало ни каких вопросов с подобными настройками.

pinco

да нет там ни каких проблем!!!
про какой “полетный режим” ведешь речь? какая аппа?

ssilk
UserM:

Не ожидал от коммерческого продукта столь странного решения.

Простите, но при чем тут коммерческий продукт, если у Вас

UserM:

Передатчик Flysky TH9 (Turnigy 9x) с прошивкой ER9X.

Мне кажется логичным задавать вопросы по настройке

UserM:

этого долбано полетного режима

в теме по этой прошивке…

Судя по видео, Вам надо изменить значения эндпойнт для этого канала. Где - не знаю.

UserM

Сергей, объясните мне Вы считаете нормальным когда маркер выбора режима установлен напротив одного режима а выбирается другой. Это такой прорыв в эргономике? Почему под выбор режима полета выделено 2% ширины канального импульса , а по failsafe 94% в чем смысл?

ssilk
UserM:

Сергей, объясните мне Вы считаете нормальным когда маркер выбора режима установлен напротив одного режима а выбирается другой.

Естественно, это ненормально, но наза тут совершенно не при чем. В любом случае, ориентироваться надо не по маркеру, а по посинению нужного поля… Возможно, Вам придется перекалибровать аппу, заново прибиндить приемник и так далее… Наза - штука тупая, в ней нет таких наворотов, если она показывает косяки в ассистенте и при этом не выдает собственных ошибок, то в 99% случаев это косяки внешние…

UserM:

Почему под выбор режима полета выделено 2% ширины канального импульса , а по failsafe 94% в чем смысл?

Вероятно в безопасности…) Чуть что - с вещами на выход, то есть на посадку…) У меня на футабах тоже самое, допустим 63% еще ФС, от 64 до 67 - ЖПС, а 68% уже что то другое… Дело то не в этом.
Футаба позволяет настраивать любой канал как угодно, и это очень наглядно и дружелюбно. А вот как в Вашей прошивке это сделать я не знаю. Владельцы таранисов и турниг прямо не нахвалятся, но на мой взгляд меню кривое и непонятное, написанное программистами и для программистов.

almazini

всем привет!

летаю на naza lite
однажды залетел очень высоко и пропала связь - не знаю за счет чего он спустился и поймал связь! я тогда подумал что сработала функция фейлсейф
никогда больше таких инцидентов не было
сегодня летал на даче - радовался теплому деньку и решил посмотреть как работает функция фейлсейф
высота была метров 10 - расстояние от точки взлета и колибровки метров 25
выключил аппаратуру - и ничего! висит себе так где и был оставлен!
до этого был в режиме ГПС

в настройках режим возврата домой активирован

что может быть и как искать проблему? спасибо

Vasinsky

в настройках режим возврата домой активирован

на сколько мне известно - этот режим там активирован в 2х случаях - если вы щелкнули тумблер (предварительно настроенный) и когда акб разряжен.

для активации FS при потере сигнала - нужен ещё ряд действий - в самой аппе/приёмнике (сам до конца не понял)

для приёмника FrSky -

для штатного приёмника Turnigy 9X или FlySky TH9x я такого способа ещё не нашёл)

вся надежда - что ассистент правильно принял настройки по напруге и наза вернёт коптер - т.к. в случае потери связи - на сколько я понял - FS у меня не сработает

ssilk
Vasinsky:

когда акб разряжен

Наза просто посадит коптер. Возврата домой не будет…

Vasinsky:

для штатного приёмника Turnigy 9X или FlySky TH9x я такого способа ещё не нашёл)

И не найдете, эти приемники не поддерживают функцию ФС.

Олег_1970
UserM:

Это просто трындец какой то

Успокойтесь, поищите в ютубе, масса видео настроек назы, масса. Поиском вбейте, и на русском и на других языках, но суть понятна.Пару раз, вдумчиво, через паузы и перемотки.Все будет настроено. У всех по началу масса вопросов, после получения ответов тоже не очень понятно порой, а видео посмотришь, все ясно становится.

nikola_m-71
almazini:

выключил аппаратуру - и ничего! висит себе так где и был оставлен!

Так и будет висеть. точно не помню работает ли при отключении аппы, а при переключении тумблера сработает возврат домой, но только если коптер находится в движении.

ka103
nikola_m-71:

Так и будет висеть. точно не помню работает ли при отключении аппы, а при переключении тумблера сработает возврат домой, но только если коптер находится в движении.

А какая разница движется он или висит? Если настроено все правильно, потеря связи должна приводить к включению режима ФС.
Это достигается либо включением ФС принудительно тумблером на аппе, либо при обрыве связи между аппой и приемником.

Vasinsky

А какая разница движется он или висит? Если настроено все правильно, потеря связи должна приводить к включению режима ФС.
Это достигается либо включением ФС принудительно тумблером на аппе, либо при обрыве связи между аппой и приемником.

если приёмник поддерживает FS rcopen.com/forum/f123/topic326974/8566

ka103
Vasinsky:

если приёмник поддерживает FS

А если не поддерживает? Значит ФС не работает?
А как же у людей летает и работает на Турнигу 6 или том же Радиолинк АТ-9?

Воронов
pinco:

типичные осциляции
однозначно, гейны перекручены
нужно уменьшить

Точно, гейны…
Очень сильно были перекручены. Убрал до исчезновения колебаний, но при этом квадр стал очень лениво компенсировать отклонения… Золотой середины пока не нашел.

Aleksandr_L
Воронов:

Подскажите, пожалуйста. Проблема с квадриком на NAZA: после взлета непрекращающиеся колебания по крену с частотой примерно 3-5 Гц. При этом квадрокоптер управляемый, по курсу и тангажу колебаний нет.
NAZA M LITE перешитая на V2. Это мой первый опыт с Наза…

Была к меня похожая проблема, когда на мелком квадрике стояла Наза. Рама былы самопальная и через чур мягкая. Гейны уменьшал до 70, осциляции уходили, но квадрик становился вялой коровой.
Переставил на карбоновый ZMR осциляции пропали, Гейны поднимал до 100.
Но все равно плохо Наза летит на мелких квадриках, ощутил это когда поставил и настроил нормальный мелкий мозг.

pinco
Воронов:

Точно, гейны…
Очень сильно были перекручены. Убрал до исчезновения колебаний, но при этом квадр стал очень лениво компенсировать отклонения… Золотой середины пока не нашел.

Гейны есть разные, одни отвечают за усилие удержания (стабильность удержания), а другие Аttitude - за скорость реакции на стики. Первые и вторые нужно настраивать отдельно.

andrei124

Вопрос такой (Приобрел назу м лайт) до этого летел на мультивии остались моторы и ESC
1 Нужно ли перепрограммировать ESC при старых моторах?
2 Когда новые моторы куплю нужно ли опять программировать?

ssilk
andrei124:

Вопрос такой

Регуляторы калибруются при смене аппы, моторы и прочее по барабану… Но можно и перекалибровать, делов то.
Главное аппу в назовском ассистенте откалибровать.

pinco

регуляторы калибруются при подключении к приемнику напрямую
им по барабану какой у тебя FC

Di-max51

Коллеги, добрый день! Обкатываю свой новый f450 (наза лайт перешитая в v2), вроде все гейны настроил: в точке висит, не дрейфует, не колбасит, при полете высоту не теряет. Однако при вращении вокруг своей оси квадр начинает унитазить. Направление унитазинга совпадает с направлением вращения, унитазит одинаково в обе стороны. Положение gps в назе выставлено вроде верно, gps - оригинал dji от v2, установлен на штанге длиной сантиметров 15.

Видел, что некоторые отписывались о данной проблеме, но решения не нашел.

=Denis#

Добрый день!
Столкнулся с такой ситуацией, при взлете в мануале коптер заваливает на левый бок и переворачивается не успев взлететь. В атти и в гпс подобного нет. В мануале не летаю и так то оно не особо критично, но как бы этот косяк где в другом месте не вылез. Регули калиброваны, коптер уравновешен центр тяжести в центре рамы, наза шитая. В ассистенте аппа калибровалась.