NAZA-M LITE

Sorcer

Проверьте расположение моторов и подключение Esc к назе.

ssilk
ssk-nk:

есть такая проблемма…

Гейны увеличьте…

pinco

а что там с гейнами?

еще как вариант: недогруженный квадр

Serjio_S
ssk-nk:

все как нужно.

Полетный режим?
Взлетный вес?
Калибровки?
Гейны?

Олег_1970
Sorcer:

Проверьте расположение моторов и подключение Esc к назе.

Если в других режимах этого нет, то точно не ваш вариант. Проверено! =)
С праздником Победы Всех!

=Denis#
Олег_1970:

Если в других режимах этого нет, то точно не ваш вариант

Ну так то да) добавлю: гейны стоковые, вес 2200, аккум 8А
В других режимах летает относительно нормально (по крайней мере стабильность можно теми же гейнами подправить).

Sorcer
Олег_1970:

Если в других режимах этого нет, то точно не ваш вариант.

Вроде не писал про режимы, или я пропустил?

=Denis#:

Ну так то да

В каком режиме проблема?

=Denis#
Sorcer:

В каком режиме проблема?

вот

=Denis#:

Столкнулся с такой ситуацией, при взлете в мануале коптер заваливает на левый бок и переворачивается не успев взлететь. В атти и в гпс подобного нет.

Sorcer

Денис, я отвечал не вам.
А на ваше «Ну так то да», ответил - подумал вы видели в сообщенин Сергея (ssk-nk) что то про режимы…

Олег_1970:

Если в других режимах этого нет, то точно не ваш вариант.

Олег, мой ответ был Сергею. Обычно цитату не пишут, если отвечают на предыдущий пост. Там про режимы не было написано…

=Denis#:

при взлете в мануале коптер заваливает на левый бок и переворачивается не успев взлететь

Как обстоят дела с балансом веса и ЦТ?

=Denis#

.Как обстоят дела с балансом веса и ЦТ?

Развесовка в норме. Рама клон тбс, батарея под брюхом. Пробовал с руки, при увеличении газа коптер сильнее начинает тянуть влево.

ctakah

забудьте про мануал-только в атт или гпс взлетайте.

=Denis#

. забудьте про мануал-только в атт или гпс взлетайте

Да я им и не планирую пользоваться, но хотелось бы выяснить причину проблемы чтобы она в дальнейшем у меня нигде не вылезла.

Sorcer

Если вы этим режимом не собираетесь пользоваться - то и проблемы в дальнейшем ни какой не будет. )

Luke

После неудачной посадки, менял луч. Разобрал и пересобрал заново все, разместив поудобнее компоненты. Начал заново настраивать в Assistance. Как бы правильнее выразиться, настраиваются все каналы naza, кроме U. Т.е. я не могу настроить ни один тумблер на Failsafe, GPS, Atti. Менял местами выходы с передатчика - безрезультатно.
К примеру с приемника CH5 соединен с входом U Naza. В настройках канала назначаю 3х позиционник и для ID0 ID1 ID2 меняю значение weight в любую сторону, бегунок в assistance даже не дергается. Source ставил в HALF FUll без разницы. Подскажите что может быть? Какие действия предпринять, чтобы диагностировать где конкретно неисправность?

Олег_1970

Начать с банального, в ассистенте Наза определяется? Показывает что включена, бегунки бегают когда стиками работаете?
У меня так было, то ли п.о слетело, не сразу заметил что комп её не видит.

Luke

Да определяется. Бегунки работают, все кроме одного

Олег_1970

Я бы с приемника и передатчика тогда начал, есть серва? Подключите и проверьте работу переключателем, поройтесь в настройках передатчика.

Luke

Серва есть. Проверял, все работает.
Думаю может начать со сброса к заводским настройкам. Как сбросить приемник и аппу на заводские? Приемник FrSky D8R-II Plus, аппа Turnigy 9XR PRO

Serjio_S
Luke:

Думаю может начать со сброса к заводским настройкам.

Назу сбросить в дефолт, откалибровать, можно перешить.
Создать на пульте новую модель и сделать настройки с нуля.

Luke
Serjio_S:

Назу сбросить в дефолт

Сбрасывал в дефолт через асистанс, пока безрезультатно. А перешить вы имеете ввиду той же прошивкой что и установлена?